Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Почитал я форумы и понял, что далеко не одного меня драконит W4A31 3307 (АКПП)!
Узнал от ЛИБЕРОвода, что замена шила на мыло тоже не всегда помогает, а денег жаба отпускает только на одну попытку. Вот решился на такую операцию, ищу все необходимые детали для хирургии авто.
Список пока такой (дополните, кто чем может, из необходимого):
1) МКПП ( )
2) Корзина
3) Диск сцепа
4) Педаль сцеп + главный цилиндр
5) Рыгаг передач (палка в общем)
6) Тяги (или кулисы, не знаю как зовется) на переключение скор. (подскажите, как они вообще выглядят у кого механ, сколь поворотов, как устроено, в идеале - фото)
Нашел пункты: 1,2,3. (номер найденной коробки: C11QL FL2840)
Возможно реально заказать в Плутоне 4, 6 (нужен номер кузова от кого механика)
Один из главных вопросов, как узнать подходит ли коробка в таком разрезе: 4ВД на соответствие передаточного отношения заднего диференциала, вроде по букварю они чуть ли не все разные.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня комп из реле? блин, а я то думаю, почему он всё время щелкает... ты мне раскрыл глаза.. эта тема вообще не про ремонт автомата.. и никогда ею не была.. харош бухать и долбиться в шары...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
действительно может в разделе болтавни тебе чисто ржать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Fast
Заметь не я первый начал придераться Без обид
не я начал тупить жестко если что..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
балон-распылитель оконный юзал с бензином, первый день нормально прыскал, потом пробывал его дня через 3 , насосик уже херово качал, манжеты видать разъело в нем, на день хватит.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
С этой учебой до гаража второй день не могу добраться...
Добавлено (12.06.2009, 19:52)
---------------------------------------------
Ребят, проблема!
Болты, которые крепят маховик (в моем случае пластину) к коленвалу, они какого вращения левого или нормального? Никак не могу победить - кувалдой по ключу стучал с зажатым коленом - никак! Может хитрость какая там есть? Вроде и стопоров никаких не видно!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, нормальная там резьба, и сидят они на резбовом герметике. Единственная трудность это то что шляпка у этих болтов тоненькая и захватить ее не просто, я отворачивал головкой причем тоже не очень просто это мне далось
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Я на шаровых решил позвонить дяде узнать как их выбивать после того, как закосячил кувалдой резьбу на 3 из 4 (просто 4 вылезла без проблем), вот и решил пока эти тонкие шлицы болтов не скруглились вконец (уже немного начинают) спросить, может я чего не знаю. Ладно, буду пытаться дальше, может головку получше взять, а то эти (НовосибИнструмент) слетают. Коленкал я за гайку с др стороны застопорил ключем об пол...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
можно головку немного подточить вначале чтобы она лучше захватывала шляпки болтов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Да, к стати тоже вариант - убрать скругление, вот только не знаю на сколько хорошо точатся головки. Пока дела навалились, некогда, два дня учебной жести предстоят, потом снова в гараж... (скорей бы уже)
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, на наждаке хорошо точится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Е...учай случай (за выражение уж простите, от души просто) никто и никогда не пользуйтесь услугами фирмы Транс Трек-ДВ!!! Груз был отдан им 10.06 и только вчера поезд вышел, наё.....ка кругом, в рекламе написано, с пассажирской скоростью, 6-7 дней, но не указано, что от момента выхода вагона, а грузоотправителя/получателя какого хера должно е....ать что они ещё неделю ждут пока поезд тронется? Итого 10 и более реальных дней вылезает.
И наконец об этом я узнал только сейчас, что фирма жива и вагон такой есть, на прошлой неделе о таквом вагоне и его существовании в Новосибирске даже не ведали!
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛЮДИ ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЕЙ (я лицо незаинтересованное, но их работа мне понравилась) - быстро, дёшево, и БЕЗ гемороя!!!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, с выражениями давай поокуратнее ато так и бан можно схлопотать, делаю тебе предупреждение в следующий раз бан.
Кстати знакомая картина только я 3 месяца ждал АКПП с ДВ, эмоций было раз в 20 больше у меня.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ура-а-а, делюсь первой полной радостью на этом форуме: я защитился на инженера сегодня! Так что ещё один из Либороводов стал дипломированным специалистом!!!
Добавлено (17.06.2009, 16:15)
---------------------------------------------
Теперь нужно восстановить статус Либеровода...
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, молодец
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Есть контакт! Открутил я эти болты с коленвала!!! Жесть какая. Купил отбойную отвертку фирмы Stayer - никогда не берите, нифига не работает, отвалил 400 руб, в понедельник поеду сдавать это ГГГ! Нашел в гараже у дяди старую головку на 17 (на ней почему-то возможно прочитать только цифру 8, но подошла как влитая, то есть вообще она на 17 получается) и уголок 100х100 мм под головку с обоих концов, у соседа по гаражу взял толстостенную трубку длинной около 0.6 метра! Волшебная вещь, как рукой всё сняло! И воссиял торец коленвала!
Завтра приходит посылка из Владика!!! Спасибо Вите! На выходные едем обмывать дипломы (ну и отдыхать же когда-то надо), а в понедельник с новыми силами за работу, с креплениями коробки похоже намечаются большие и толстые проблемы! В контрактных а/з говорят в один голос что они возят без креплений - ибо габариты посылки ограничены! На разборах нет ни лансёров ни либер. В одном месте сказали что может быть, надо подъехать посмотреть, но это через весь город ехать, в понедельник придется смотаться (40 км от дома, я там работал рядом, без машины - не айс, пол для под хвост сами знаете кому).
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вари из старой опоры крепление.... Говорил же - труба откручивает любой болт..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Дело в том, что старые опоры совсем другой формы, более-менее похожи только нижние-передние, там только рассотяние между отверстиями отличаются из видимых несоответствий, а вот две другие совсем не те! Верхняя на автомате из двух частей состоит, на механике хитрой формы, но из одной. Беда в том, что сложно расчитать где должны находиться отверстия под подушки на новом коробе, не ставить же мне его и вешать на домкрат - опасно, всё таки движка на домкрате с той же стороны стоит, ещё и коробку туда же?!
Купил диск сцепления, выжимной подшипник (и то и другое по образцам, иначе сложно было бы, по номерам они на автомат выходят и говорят нет ничего), пыльники на гранаты взял внутренние до кучи, а то они жутковато выглядят, внешние черные свежие, а те желтые и с трещинами, не сквозными пока.
Со скоростями разобрался, благо Витя не снял фиксатор рубашки тросиков (со стонроны коробки), с коробом был, но с ним даже на полном выдвижении тросика нечетные скорости не включались. Так что с этим все отлично, снял селектор АКПП, новая платформа встала туда как влитая, по отверстиям совпала, только болты по длине не подходят, пластина, за которую селектор крепился без резиновых демпферов шла, а тут толщина добавилась - не хватает, но это фигня - придираюсь!
Гидравлику сцепления из двух посылок собрал одну, всё разобрал, прочистил бензином прокачал для промывки-проверки, всё робит, выдавливает зеленый поршень рабочего цилиндра.
А вот с педалью сцепления пролетаю, с главным цилиндром не стыкуется по отверстиям (на корпусе сцепления вварены два болта, они на 4 мм шире, чем отверстия на цилиндре и сам корпус цилиндра не соосен с прорезью в корпусе (даже если затолкать) но это даже не самое печальное, переварить вообще можно, пробема похуже, забыл совсем, когда запчасти спрашивал, про педаль тормоза!!! кое-как затолкал корпус педали сцепления, прикинул где педаль проходит, опа-чки, сцепление оказывается ровно над тормозом, ни раньше ни ближе!!! Надо разобраться, что меняется только сама педаль тормоза или механизм тоже как-то меняется, думаю, что сдвигаться он никуда не может, там одно штатное место крепления тормозного цилинда!
Так что два головняка, не дающих мне приступить к сборке: путаница с педалями и крепления коробки.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Видимо в третий раз вынужден прибегнуть к помощи форумчан, если есть детали, помеченные на рисунке,
пишите в личку. (крепления коробки механики W5M31 3 штуки - верхняя и две нижних, педали сцепления и тормоза без цилиндров, нужен только крепеж педалей, корпус вроде как из жестянки 1-ки и сами педали (с пружинами желательно).
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а нафига тросы расцеплять? они и так отлично сворачиваются... маховик подошел? стартер влез?
Добавлено (24.06.2009, 01:12)
---------------------------------------------
выжимной же нормальный был, или уже устал, пока валялся? при жизни к нему нареканий не было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Выжимной был в грязи, может пока ехал от маховика и корзины загрязнился, как песок с маслом, не есть хорошо, я его бензом промыл, смазка вытекла, а частицы в подшипник попали, он стал вращаться легко, но с хрустом, в итоге ставить его не есть хорошо. На корзине и без того уже прилично прокатало паз подшипником, так что я решил для надежности обновить!
С маховиком был пугающий момент (вернее с коленвалом), снял эту пластину на 5 болтах, там ещё два кольца ставятся по диаметру выхода коленвала (не знаю зачем, но в каталогах они указаны), они центруются по центральному отверстию втулочкой, которая стоит внутри центрального отверстия коленв. Так вот меня и смутила эта втулочка, уж очень она была похожа на несъёмную, но не давала маховику сесть на место. В букваль смотрю - нет такого! ВДшкой забрызгал и немного помучавшись вытащил, она ровная - зацепить не за что, казалось что запрессована, но к счастью это не так, по жидкости легко кусачками вышла! Затем маховик встал как родной. По расстоянию до зубчатого венчика я посмотрел - всё один-в-один с автоматом! Дело в том, что на маховике венчик начинается не сразу, а через 11 мм от плоскости крепления к коленвалу, вот это расстояние и компенсирует толщину и форму пластины автомата, за которую гидротрансформатор крепится! Так что маховик родной!!!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
|