Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
можно ли заменить закрытый подшипник на подшипник с отдельными сальниками без замены поворотного кулака? вот этот заменить на вот этот?
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2011 22:36 Редактировал leon3-14.
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так никто ж не ставил.. ты первый будешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
leon3-14 писал(а):
и кулак родной и подшипник стоял родной,интересует вопрос взаимозаменяемости подшипников и все. Сальник имеет толщину и на моем кулаке может просто не быть под него места.вот собственно в чем и опасаюсь. Ширина внешней обоймы подшипника с сальниками 34 а внутренней 36. У родного подшипника одинаково 36. сначала вставляется подшипник в кулак зетем стопорное кольцо потом только сальники. тот что побольше в кулак и упирается в стопорное кольцо тот что поменьше с другой стороны кулака на бортик.главное чтоб подшипник занял все посадочное пространство так чтобы край был на одном уровне с канавкой для стопорного кольца.то есть подшипник должен сесть до конца в посадочное.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 07:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
если ширина внешней обоймы (а именно только она важна в данной ситуации)меньше то наверно придётся её чем-то восполнять каким нибудь кольцом например чтобы подшипник не гулял в посадочном от стопорного кольца до дна. а за сальники не беспокойся их там есть куда ставить.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот на кулаке от1.8 нет стопорного кольца и даже канавки под него нет,после подшипника идет сразу сальник и усе.А в моем случае не родной подшипник будет на 2 мм ниже канавки под стопорное кольцо.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 11:03 Редактировал leon3-14.
igor
|
такого не может быть чтобы подшипник не фиксировался стопорным кольцом!значит он либо шире родного или не до конца посажен и тогда канавка не видна.кстати кулаки одинаковые на 1,5 на 1,8 и на 2,0 только 2WD. в твоём случае я бы искал что подложить под подшипник в посадочное место на толщину около 2мм.
|
|
|
Двигатель: 4g15
leon3-14 писал(а):
можно ли заменить закрытый подшипник на подшипник с отдельными сальниками без замены поворотного кулака? вот этот заменить на вот этот?
может проще этот подшипник продать,а какой нужно купить у меня открытые с сальниками.Один валяется про запас мог бы второй прикупить для симетрии.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 12:41 Редактировал вадим.
|
вот два стопорных кольца одно толщиной 2мм это которое с усиками а другое 1,8мм . я их покупал в магазине для ГАЗов они в Волгу ставятся стоят копейки по диаметру подходят. я когда себе стопорное искал их купил. но пришлось родное брать оно ведь 2,8мм толщиной. А тебе можно любое взять и подложить под подшипник.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
такого не может быть чтобы подшипник не фиксировался стопорным кольцом!значит он либо шире родного или не до конца посажен и тогда канавка не видна.кстати кулаки одинаковые на 1,5 на 1,8 и на 2,0 только 2WD. в твоём случае я бы искал что подложить под подшипник в посадочное место на толщину около 2мм.
разбери такой кулак и удивись.(кстати там подшипник 80 мм по внешнему диаметру)
|
|
igor
|
они все на 80 диаметром. никак не пойму тебе охота дискуссию разводить или искать выход из твоего положения.половина твоего написаного не касается к твоей проблеме. больше дела меньше слов!!! если ты будешь будешь определяться со своим подшипником и на другое не заморачиваться то считай что ты меня переубедил.Будешь менять подшипники или нет,говори?
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 05:25 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
они все на 80 диаметром. никак не пойму тебе охота дискуссию разводить или искать выход из твоего положения.половина твоего написаного не касается к твоей проблеме. больше дела меньше слов!!! если ты будешь будешь определяться со своим подшипником и на другое не заморачиваться то считай что ты меня переубедил.Будешь менять подшипники или нет,говори?
Замена подшипников-это мера вынужденная,потому как собрался менять кожухи тормозных дисков.А так они не гудят,все в порядке. А что касается размера,то не все на 80,а на 74.
|
|
igor
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
кто менял - MB303865 ступичный подшипник на переднюю ступицу на полный привод.если его менять то он в комплекте идет с 2 сальниками и стопорными кольцами или все надо брать по отдельности, или он закрытый и ничего в принципе не надо.и какой призводитель предпочтительнее-Koyo подойдет?
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2013 14:11 Редактировал legisrt@yandex.ru.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дело было летом. Менял такой подшипник. Заказал в магазе-привезли через день. Он открытого типа. Ни прокладок, ни колец, просто железка. Поехал в другой магазин, хер знак сколько денег отдал, докупил прокладки и кольца. Еду довольный менять на СТО. Снимаем старый(он закрытого типа оказался). Собираем новую конструкцию-тут неприятный сюрприз- новый подшипник со всеми причиндалами никак не подходит Все торчит, херня полная!!!!
Пришлось все назад по магазинам развозить, выбивать деньги назад. В итоге купил закрытого типа новый(в фирменном магазе). Подошел даже не пискнув, как влитой.
Так что думайте....
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: cd2v
Неделю назад менял подшипники, койото 1900 один, оригинал 2100, ниссановский оригинал 900 рублей! естественно взял ниссан.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, будем считать что ниссановский был оригиналом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
t-34-85 писал(а):
Дело было летом. Менял такой подшипник. Заказал в магазе-привезли через день. Он открытого типа. Ни прокладок, ни колец, просто железка. Поехал в другой магазин, хер знак сколько денег отдал, докупил прокладки и кольца. Еду довольный менять на СТО. Снимаем старый(он закрытого типа оказался). Собираем новую конструкцию-тут неприятный сюрприз- новый подшипник со всеми причиндалами никак не подходит Все торчит, херня полная!!!!
Пришлось все назад по магазинам развозить, выбивать деньги назад. В итоге купил закрытого типа новый(в фирменном магазе). Подошел даже не пискнув, как влитой.
Так что думайте....У меня подшипники койо размер в размер с оригиналом,может вам поделка какая-то попалась?
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Кстати,в свое время брал все по раздельности-сальники оригинальные,так как они не очень-то и дорогие были.
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
подниму тему:
сегодня разбирал бу поворотный кулак, там оказался подшипник DAC4080M1 с глубиной посадки 34 мм (по внешней обойме).
по каталогам мне предлагается заменить его на DAC4080M1CS68. про это изделие я нашел инфрмацию, что в глубину он занимает 36 мм вот (здесь например www.podshipnik.ru/catalogue/classifier/?elid=3840)
но как я понимаю 36 мм это не глубина посадки а габарит (внутренняя обойма больше внейшней)
развейте сомнения, подойдет он мне? хочу срочно заказать но боюсь ошибиться
спасибо заранее!
|
|
Последнее редактирование: 04.05.2013 20:09 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
закажи оригинал, он надежней, и подойдет точно!
|
|
|
вы че за проблему нашли? подшипник меняй на какой положено и нехрен колхозом заниматься
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Я себе такой заказывал 40BWD15AJB5C01 NSK. Наименование Подшипник передней ступицы Внутр 40 Наруж 74 Ширина 36. За 980 рублей в автодоке. Встал на ура. Как положено закрытый. Nsk если не ошибаюсь на конвеир их поставляет.
|
|
|
|