Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подшипник передний ступичный
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: подшипник передний ступичный
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 9.06.2011 г. в 22:34       #39659

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
можно ли заменить закрытый подшипник на подшипник с отдельными сальниками без замены поворотного кулака? вот этот
заменить на вот этот?
Последнее редактирование: 09.06.2011 22:36 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 17.12.2014 г. в 03:22       #87065

Кузов: СК
Shell Stamina HDS
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 8.01.2015 г. в 19:38       #87496

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Передний привод, лансер. Поставил открытый SKF VKBA3309.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 3.06.2015 г. в 22:31       #92221

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
В 3 раз сдох ступичный подшипник с левой стороны, ходят максимум пол года, первый раз заменил на NTN AU0803-2/L260 с оригинальными сальниками, сейчас стоит Koyo DAC4074CWCS73 тоже загудел, с ориг сальниками, проходил 3 месяца и всего 3000км, в сервисе говорят типа просто некачественные подшипники, тормоза не клинят вроде, что не так с ними, бесить начинает, а еще русский автопром ругают с некач запчастями. На "родном" подшипнике который стоял с покупки машины я проехал 30000км примерно когда он загудел и тормоза клинили колеса горяченные были и то 3 года отъездил, а сейчас вроде все ОК и так быстро дохнут. Подшипники меняли в сервисе, запресовывали прессом, не кувалдой.
Где искать причину скорого умирания подшипников? Поворотный кулак? Смазка? Перегрев, как определить? Какой подшипник купить в пределах 1500р, менять ли сальники при замене подшипника, ведь эти прошли всего ничего?
Последнее редактирование: 03.06.2015 22:39 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 3.06.2015 г. в 23:49       #92222

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Попробуй закрытый подшипник поставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.06.2015 г. в 23:58       #92223

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Весь секрет в том, что подшипники надо брать оригинальные, а они дорогие, вот и мучаемся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 4.06.2015 г. в 00:26       #92224

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ДА ну брось, даже на отечественные авто подшипники ходят в 2 раза дольше и стоят дешевле, согласен бы с этим был, если он отходил, хотя бы тысяч 15км, тем более разных фирмы были.

Попробуй закрытый подшипник поставить.
Посоветуешь какой? Я смотрю экзист предлагает все открытые.

Может смазку довабить в подшипник в новый, в инете пишут мол смазка в них забита для консервации, промывать и новую забивать свежую?
Последнее редактирование: 04.06.2015 00:27 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.06.2015 г. в 00:49       #92225

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
ДА ну брось, даже на отечественные авто подшипники ходят в 2 раза дольше и стоят дешевле, согласен бы с этим был, если он отходил, хотя бы тысяч 15км, тем более разных фирмы были.

Попробуй закрытый подшипник поставить.
Посоветуешь какой? Я смотрю экзист предлагает все открытые.

Может смазку довабить в подшипник в новый, в инете пишут мол смазка в них забита для консервации, промывать и новую забивать свежую?

к сожалению на собственном опыте ничего сказать не могу, сам покупал коуо и теперь они гудят.

насчет смазки не знаю. по идее должна быть нормальной.

а ты гогда менял, не обращал внимание, они грязные внутри? если да- то все ясно, сальники пропустили грязь и любой подшипник от этого накроется.
Последнее редактирование: 04.06.2015 00:51 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 4.06.2015 г. в 01:48       #92226

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Да нет вроде чистый и смазка была на месте, мастер сказал на вид не перегретый, вот сменю этот и сфоткаю, думаю "оптимал" фирму взять, за 1200р все в комплекте идет.
Последнее редактирование: 04.06.2015 01:49 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.06.2015 г. в 01:56       #92227

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
Да нет вроде чистый и смазка была на месте, мастер сказал на вид не перегретый, вот сменю этот и сфоткаю, думаю "оптимал" фирму взять, за 1200р все в комплекте идет.

шило на мыло. это упаковщики.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 4.06.2015 г. в 22:34       #92245

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Какой же брать? Заказал Koyo DAC4074CWS73 - 791,12р и ориг. сальники. Сейчас стоит и гудит Koyo DAC4074CWCS73, в чем их отличия, у нового не хватает 1 буквы в маркировке, подойдет ли он мне вообще?
Последнее редактирование: 05.06.2015 00:32 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.06.2015 г. в 01:24       #92248

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
фиг знает, я тоже такие взял на синего, на свою попробую мапко взять, у них вроде не плохие запчасти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 5.06.2015 г. в 02:08       #92250

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
ДА ну брось, даже на отечественные авто подшипники ходят в 2 раза дольше и стоят дешевле, согласен бы с этим был, если он отходил, хотя бы тысяч 15км, тем более разных фирмы были.

Попробуй закрытый подшипник поставить.
Посоветуешь какой? Я смотрю экзист предлагает все открытые.

Может смазку довабить в подшипник в новый, в инете пишут мол смазка в них забита для консервации, промывать и новую забивать свежую?

торкью попробуй поставь. я где то указывал его номер. Стоит давно уже. Нск ставил, тоже закрытый, но он быстрее умер.на днях менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 5.06.2015 г. в 02:25       #92251

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хм, не стал перезаказывать, он не бьется аналогом для моей машины, диаметр внешний 80 написано, а на моем 74, а тот что бьется открытый
Последнее редактирование: 05.06.2015 09:31 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 19.06.2015 г. в 21:07       #92591

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сегодня забрал подшипник с сальниками, в воскресенье поеду менять. Пришел Koyo DAC4074CWS73 открытый, забита белая смазка, в одной половинке плотно так забита с другой тока шарики обмазаны. Надо было сфоткать, да забыл В инете попалось вот такое описание про эту смазку
Коротко цитата, тем кому лень переходить по ссылке:
"Японцы, колесные подшипники смазывают перфторполиэфирными смазками (в оригинале). Ступичные и другие подшипники NSK, NTN, KOYO смазаны тоже ею.
Требуемое колличество такой смазки в 3 раза меньше обычного, поэтому в японском подшипнике её так мало. Теперь внимание главное:!!! перфторполиэфирная смазка не совсместима ни с одной другой смазкой!!! "

Сейчас стоит Koyo DAC4074CWCS73 у него шарики были Прикрыты какой то коричневой пластмасиной и смазка коричневая торчала из под нее.
Вопрос менять ли смазку в подшипники новом или нет или просто добавить, какой смазки добавить?
Последнее редактирование: 19.06.2015 21:16 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.06.2015 г. в 22:41       #92592

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я промыл в бензине и заменил на кастроловскую на всякий случай, ибо на белой я проехал полтора года и они теперь гудят как суки, не ... как падлы... не, как сволочи. ну в общем гудят. очень сильно. боюсь, скроро умрут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 24.06.2015 г. в 00:54       #92637

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
на счет стопорного кольца,наше отечественное есть по размерам один в один, цена 60р.,цена вопроса,когда я узновал месяца 3 назад родное стоило 600р.и то под заказ .
Последнее редактирование: 24.06.2015 00:59 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.06.2015 г. в 01:09       #92638

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
vitalya22-25 писал(а):
на счет стопорного кольца,наше отечественное есть по размерам один в один, цена 60р.,цена вопроса,когда я узновал месяца 3 назад родное стоило 600р.и то под заказ .

зашибись ты подсказал.

есть и все, а где - не скажу )))

давай каталожный номер или в каком магазине брал, где оно применяется?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 24.06.2015 г. в 01:22       #92639

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
купил себе итальяноперо 900р. закрытые(стояли открытые) попривычки хотел дополнить(после отечествинных)всрыл,а он полон,поставил 30000км (снег,вода,грязь,ухабы).полёт нормальный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vitalya22-25 Пользователь в оффлайне   дизель-везёт,бензин-скорость,а турбо-дизель 2 во 1  |  Постов: 143  |    |  Откуда: Алтайский 24.06.2015 г. в 01:25       #92640

Двигатель: 4d68t зверь
Кузов: cd8w
в сельхозтехнике,назвал дядьки размеры он и подобрал
Последнее редактирование: 24.06.2015 01:37 Редактировал vitalya22-25.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 25.06.2015 г. в 20:36       #92668

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я промыл свой новый подшипник бензином, напихал туда смазки от души МС-1000, в сервисе поменяли подшипник, при выколачивании старого он развалился на 2 части, посмотрели на него, смазка есть, на вид не перегретый, грязи особо не видно, когда стали запресовывать новый, мастера посоветовавшись, сделали вывод что мне надо менять ступицу, ту часть на который одевается подшипник, мол есть следы проворота подшипника и он туда запрессовывается без усилий. Вот теперь буду ждать когда сдохнет в этот раз.


Последнее редактирование: 25.06.2015 20:42 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный