Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с регулировкой двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Проблемы с регулировкой двигателя
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.05.2009 г. в 09:39       #397

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
История следущая. Купил себе на днях ланцера 92г 4G92 EFI.
Следующие траблы:
1- мотор либо нормально ездит, но не заводится (не крутит), либо заводится, но не ездит (это к слову о зажигании)
2 - обороты ХХ невозможно отрегулировать - на холодную плавают с 2000 до 400-500, а иногда и глохнет; на горячую уже не глохнет, но встают как вздумается - мож 2500 встанут, может 1500, может 1200 или 900-800 - каждый раз по разному
3 - при нагрузке мотор подергивается, но грешу на опоры и подвеску (конченные)
4 - на средних оборотах при нажатии на педаль газа появляются металические стуки в моторе - оч похоже на детонацию.
Решение: ковыряюсь тока 2 дня, сеня будет 3-ий, за это время - посмотрел свечи - отрегулировал зазор (в 2-х оч маленький был) - мотор стал работать гораздо ровнее. Остальные регулировки влияют конечно на работу мотора, но обороты все-ровно плавают и лучше машина от этого не работает. Хочу сегодня разобрать и прочистить весь впуск.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.05.2009 г. в 23:16       #8527

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, прикинь а я на наших заправках особой разницы не чувствую, что на 95, что на 92, ни в динамие ни в расходе, может потому что манера езды спокойная. Такое ощущение что привыкла она к 92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.05.2009 г. в 05:24       #8531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бензин гавно.. я на новой заправке заправлялся 92-м, всё прекрасно было, потом последний раз полный бак залил - и начались в машине тупняки.. доездил бак, залил пятого - и тупняки пропали.. дело то не в манере езды.. у меня на машине сразу заметно когда бенз хреновый или педаль газа давить надо, или оно само едет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 18.05.2009 г. в 07:44       #8572

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
polosatiy
Fast, ты бы фотку показал че за проводок чистил. что то я там тоже ничего ен нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 09:06       #8599

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
интересно, куда идет....
Витя, сейчас на холодную дымит, но поменьше раза в 2, нежели раньше, если прогревать стоя - ничего не меняется, как тока проедешься малость, нагрузку мотору дашь - дым с давлением в картере пропадают почти полностью, остынет - опять все повторяется (дымить на холодную начинает). В связи со снижением дымности - на холодную обороты гуляют конечно, но как прогреется - встают как вкопанные (видимо клапан тосольный чудит), заодно перестал ошибку двигателя выдавать. Сейчас сменил масло (ну и мазут там был!!), покатаюсь малость - посмотрю что изменится. Возможно в ближайшем будущем устрою промывку мотора по полной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
geneos Пользователь в оффлайне  |  Постов: 10  |    |  Откуда: Омск 18.05.2009 г. в 12:08       #8622
У меня эта проблема возникала после того, как на прогретом движке останавливался на светофоре: плавание оборотов и даже полный останов. Заменил бронепровода и проверил контакты электрики - жужжит как новая!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero GT Green Field 1999
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:16       #8624

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, я думаю кольца подзалегли, на горячую расходятся, на холодную соответственно сжимаются, и пока не прогреется масло в цилиндры гребет.. кстати замена масла вместе с промывкой могут дать хороший временный эффект....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 14:50       #8662

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, я то-ж к этому склоняюсь, ток бабла щас нет, потому просто масло с прокладкой ГБЦ поменял - течи устранил и моторчик малость отдраил изнутря, а-то там одно Г было, после погонял моторчик на оборотах, покатался малость и вроде получше стало, если не уберется в ближайшее время - полезу опять, но по нормальному, с разборкой и заменой всего подряд (когда денег накоплю), а сейчас пусть свежим маслицом отмывается потихоньку. а стуки в моторе - похоже не детонация, а поршни уже гуляют по колену и стучат при этом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный