 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
История следущая. Купил себе на днях ланцера 92г 4G92 EFI.
Следующие траблы:
1- мотор либо нормально ездит, но не заводится (не крутит), либо заводится, но не ездит (это к слову о зажигании)
2 - обороты ХХ невозможно отрегулировать - на холодную плавают с 2000 до 400-500, а иногда и глохнет; на горячую уже не глохнет, но встают как вздумается - мож 2500 встанут, может 1500, может 1200 или 900-800 - каждый раз по разному
3 - при нагрузке мотор подергивается, но грешу на опоры и подвеску (конченные)
4 - на средних оборотах при нажатии на педаль газа появляются металические стуки в моторе - оч похоже на детонацию.
Решение: ковыряюсь тока 2 дня, сеня будет 3-ий, за это время - посмотрел свечи - отрегулировал зазор (в 2-х оч маленький был) - мотор стал работать гораздо ровнее. Остальные регулировки влияют конечно на работу мотора, но обороты все-ровно плавают и лучше машина от этого не работает. Хочу сегодня разобрать и прочистить весь впуск.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, прикинь а я на наших заправках особой разницы не чувствую, что на 95, что на 92, ни в динамие ни в расходе, может потому что манера езды спокойная. Такое ощущение что привыкла она к 92
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бензин гавно.. я на новой заправке заправлялся 92-м, всё прекрасно было, потом последний раз полный бак залил - и начались в машине тупняки.. доездил бак, залил пятого - и тупняки пропали.. дело то не в манере езды.. у меня на машине сразу заметно когда бенз хреновый или педаль газа давить надо, или оно само едет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
polosatiy
Fast, ты бы фотку показал че за проводок чистил. что то я там тоже ничего ен нашел.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
интересно, куда идет....
Витя, сейчас на холодную дымит, но поменьше раза в 2, нежели раньше, если прогревать стоя - ничего не меняется, как тока проедешься малость, нагрузку мотору дашь - дым с давлением в картере пропадают почти полностью, остынет - опять все повторяется (дымить на холодную начинает). В связи со снижением дымности - на холодную обороты гуляют конечно, но как прогреется - встают как вкопанные (видимо клапан тосольный чудит), заодно перестал ошибку двигателя выдавать. Сейчас сменил масло (ну и мазут там был!!), покатаюсь малость - посмотрю что изменится. Возможно в ближайшем будущем устрою промывку мотора по полной.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
У меня эта проблема возникала после того, как на прогретом движке останавливался на светофоре: плавание оборотов и даже полный останов. Заменил бронепровода и проверил контакты электрики - жужжит как новая!
|
|
MMC Libero GT Green Field 1999
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, я думаю кольца подзалегли, на горячую расходятся, на холодную соответственно сжимаются, и пока не прогреется масло в цилиндры гребет.. кстати замена масла вместе с промывкой могут дать хороший временный эффект....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, я то-ж к этому склоняюсь, ток бабла щас нет, потому просто масло с прокладкой ГБЦ поменял - течи устранил и моторчик малость отдраил изнутря, а-то там одно Г было, после погонял моторчик на оборотах, покатался малость и вроде получше стало, если не уберется в ближайшее время - полезу опять, но по нормальному, с разборкой и заменой всего подряд (когда денег накоплю), а сейчас пусть свежим маслицом отмывается потихоньку. а стуки в моторе - похоже не детонация, а поршни уже гуляют по колену и стучат при этом...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|