Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
На 2-х независимых СТО проверил развал-схождение .все как у бога за пазухой.на правом колесе ЖРЕТ внутреннюю часть У кого какие мысли?
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2011 18:06 Редактировал BuTaJIяH.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как вы определяете, что амортизаторы рабочие, если машина на бок завалена? они кончились уже.. при рабочих амортизаторах сайленблоки за 5 тыс км не раздрачиваются.. я на своих 30 тыс отъездил и причем то место где я ехал дорогой ваще нельзя назвать, и разбились сайленты только когда я залетел в глубокую яму на большой скорости, были бы аморты мёртвые - рычаги бы позагибались. надо машину нормально и вовремя обслуживать, а не задрачивать.. тогда и не придется на неё работать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
как вы определяете, что амортизаторы рабочие, если машина на бок завалена? они кончились уже.. при рабочих амортизаторах сайленблоки за 5 тыс км не раздрачиваются.. я на своих 30 тыс отъездил и причем то место где я ехал дорогой ваще нельзя назвать, и разбились сайленты только когда я залетел в глубокую яму на большой скорости, были бы аморты мёртвые - рычаги бы позагибались. надо машину нормально и вовремя обслуживать, а не задрачивать.. тогда и не придется на неё работать
Ты меня наверно с кем-то путаешь ни чего у меня ни куда не завалено саленты стояли оригинал и давно, стояли себе и стояли развал нормальный был,А вот после поездки правый салент пиз-ой накрылся, рычаг в перёд сместился ям в дороге много.Машину не задрачиваю меняю ходовку раз в 50000 примерно 1.5 года как промежуточный вариант допускаю регулировку сход -развала.У меня кенты регулируют так что мониторю ситуацию постоянно.
P.S. Сызарань как там люди воще ездят колдобина на колдобине+лежачие полицаи нахрена не пойму всё равно не разгонишься.От Саратова до Башкортостана полная жопа.Порадовался в Уфе хоршая дорога до и после ,правда после несколько хуже но там её строят,после Октябрьского тоже всё хорошо.По навигатору поехал не через Челябинск ,а через Новобелокотай,Уфалей так там дороги воще нет грунтовка ...десят км правда знаки стоят местами обгон запрещён,кого там обгонять х.з.Нормально так ехать особенно ночью кое где дороги норм. разгонишься,а потом влетаешь в полосу бомбёжки где воронки хрен объедешь пока жмёшь на тормоз наслаждаешься звуками подвески.
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 08:18 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а с чего ты взял, что именно тебе писал одному? каждому понемногу.. и не надо плакаться по поводу дорог.. а то STANTOR оборжётся и под стол упадёт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
вадим писал(а):
У тебя видать бабла до хрена чё тогда машину по дороже не купишь, что косается меня то саленты вчера сменил стойки рабочие, шаровые и.т.д. буду менять через 10000 всё по плану. Ездишь может мало японцам наверно в кошмарах тока наши дороги снятся так что доп.опция по регулировке развала им в голову не приходила.Саленты убил в раз за одну поездку до Екатеринбурга и обратно т,е за 5000 я думал что у нас(на Кавказе) дороги местами хреновые,но по России воще пиз-ц.Вот и меняй всё каждые 5000 ,я хочу чтоб машина на меня работала ,а не я на неё.
P.S.Можно ещё с проёбанн-м развалом ездить пусть резину хавает многие наверно так и делают[/quote]
В чужой карман не заглядываю и тебе не советую.
Есть машина и подороже. Это вторая, жена на ней учится ездить по дорогам общего пользования.
А вот дырки напильником раздрачивать не буду, не такой уж и маленький ресурс у подвески, чтобы так слюной брызгать.
У Тойоты например предусмотрены болты с уменьшенным диаметром, и там можно регулировать развал.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15
по любому у нас не япония другие условия эксплуотации так что и методы обслуживания могут быть не японские я только об ентом.В любом случае у меня своё мнение кто-то согласится кто-то нет не надо себя считать истиной в последней инстанции.
Болты с уменьшенным диаметром тот же х-й тока в профиль
по по поводу кормана не я тему откыл
машины тоже другиие бывают в комерческих целях
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 10:01 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот вы задолбали лаяться.. месячные начались чтоле? вы ехё хуями померяйтесь.. и когда пример у других марок приводите - то, блять уточняйте у какой тойоты.. у какой а? вот у субарей болты-эксцентрики стоят. так тех субарей три модели и конструкция подвески одинаковая.. форь, импреза и легась.. и производные легася - аутбяки и ланкастеры. чёт сколько запчастями торгую не видел развальных болтов ни на передних ни на задних стойках, ни у тойот, ни у ниссанов ни у митсубиси. если хотите привести пример - приводите конкретный, а не пукайте в воздух..
можете себе что угодно регулировать, но на либасе, если стали колёса домиком - только замена стоек, пружины очень редко. не поменяете стойки - развалятся задние сайленты на рычагах. это пройденый этап на всех машинах, и америку открывать не надо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
вот вы задолбали лаяться.. месячные начались чтоле? вы ехё хуями померяйтесь.. и когда пример у других марок приводите - то, блять уточняйте у какой тойоты.. у какой а? вот у субарей болты-эксцентрики стоят. так тех субарей три модели и конструкция подвески одинаковая.. форь, импреза и легась.. и производные легася - аутбяки и ланкастеры. чёт сколько запчастями торгую не видел развальных болтов ни на передних ни на задних стойках, ни у тойот, ни у ниссанов ни у митсубиси. если хотите привести пример - приводите конкретный, а не пукайте в воздух..
можете себе что угодно регулировать, но на либасе, если стали колёса домиком - только замена стоек, пружины очень редко. не поменяете стойки - развалятся задние сайленты на рычагах. это пройденый этап на всех машинах, и америку открывать не надо.
всё мир-труд-май гавкатся предпочитаю в реале ,а тут типа анонизм.Если стойки умерли надо менять согласен,Если саленты просели можно полечить как промежуточный вариант я так и сделал впрочем потом один хер сменил,ну а там каждый ...... как он хочет
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 17:09 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Витя писал(а):
чёт сколько запчастями торгую не видел развальных болтов ни на передних ни на задних стойках, ни у тойот, ни у ниссанов ни у митсубиси. если хотите привести пример - приводите конкретный, а не пукайте в воздух..
До этого были короллообразные, сейчас Vista Ardeo и у всех по каталогу есть болты с уменьшенным диаметром. Но я ими никогда не пользовался, т.к. если подвеске плохо, то её надо менять, а не пытаться выжать из неё все до поседнего.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. только там этим пользуются при уменьшении клиренса..т.е. при тюнинге.. а у нас чтоб мёртвого припарить.. да и опять же.. на наших дорогах это ненадолго.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
да.. только там этим пользуются при уменьшении клиренса..т.е. при тюнинге.. а у нас чтоб мёртвого припарить.. да и опять же.. на наших дорогах это ненадолго.
объясни как этим клиренс уменьшить на 2мм что-ли
если на субару эксцентрики (как на тазе) значит допустимо развал регулировать так получается?
если судить по "развальной" проге у либеро просто допуски охрененные (типа резину дешевле поменять)
|
|
Последнее редактирование: 12.06.2011 18:48 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин.. не тупи.. естественно не болтами занижают, а пружинами и стойками. на субарях эксцентрики, потому что на грёбаных субару почти всё одинаковое, а в зависимости от комплектации разные клиренсы и ширина резины, к тому же там очень много моделей больше 200-лошадей, и у них большие диапазоны настроек подвески под разные задачи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
усилитель пружин межвитковый. комплект из двух резинок около 200р стоит.поддомкрачивается колесо с нужной пружиной и эти резинки вставляются в пружину между витков только обязательно замком вверх иначе вылетают. вставив в самые нижние витки можно достигнуть максимального эффекта.у меня две стоят в правой передней пружине. и до этого в других машинах использовал этот метод, мне нравится,машина сразу выше становится . КРИТИКИ если найдутся пусть посоветуют что-нибудь ещё проще и дешевле.
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2011 05:19 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Двигатель: 1,6 Кузов: 113
Вывешивай машину на подЬемнике..включи передачу и посмотри на проблемное колесо...т.к. балансировка и развал может ничего не выявить..
|
|
LANCER
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
блин.. не тупи.. естественно не болтами занижают, а пружинами и стойками. на субарях эксцентрики, потому что на грёбаных субару почти всё одинаковое, а в зависимости от комплектации разные клиренсы и ширина резины, к тому же там очень много моделей больше 200-лошадей, и у них большие диапазоны настроек подвески под разные задачи
У меня тоже тюнинг R-15-65-195 после замены салентов сход,развал,наклон стойки в идеале (до 2-3 минут)
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 03:44 Редактировал вадим.
|
Кто видел какой развал у гружённой Татры или у запорожца или у Х-5 :причина одна проседание пружин. Причины только разные могут быть либо от большой тяжести либо от усталости пружин.
|
|
|
|