Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.07.2011 г. в 08:45       #41282

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.

1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.

2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.

3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).

4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...

5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.

В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.


Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 3.08.2011 г. в 09:20       #42524

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
пойду куплю паранит тогда )), а то чет месяц ждать да еще и отказ прийти может.. )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 7.08.2011 г. в 12:28       #42603

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Если я починю свой карб, я буду гуру, но а пока... Снова вопросы, на который о5 не кто не даст ответы... Короче вчера понял причину захлебывания. При нажатии на газ не создается достаточное давления воздуха для открытия второй камеры, если при нажатии на газ приоткрывать вручную механически заслонку второй камеры, авто не захлебывается, т.е жму на газ и на милиметр толкаю вот это вверх
, все нормально. При работе на холстых при толкании этой байды, обороты задираются на 2400. На холостых оборотах эта заслонка должна быть закрыта полностью??? и может кто знает за счет какого вакумника, или может просто канала, создается компрессия в этом патрубке, который тянет пружину. Проверял на языком, при увеличении оборотов вакуум в трубке которая тянет и открывает заслонку второй камеры не меняется. Пробовал глушить все остальные патрубки. Нет результата. Все вакуумники по схеме и видео выставлены. Пока ищется новый карб, пытаюсь оживить старый. Короче жду предложений.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 15.08.2011 г. в 19:35       #42919

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
lJoKeRll
...блин на че он ваще влиет этот бело зеленый? у мня прост его неть(

vacuum delay... задержка создания ваккуума
пропускать он должен, но слабо.
а если проще - то можно заменить куском трубки с небольшим диаметром отверстия, 0.2-0.3мм например попробовать... самая тонкая игла от шприца и как-нить ее в трубку закрепить.

для чего он там стоит... на холодную пусковая заслонка закрыта чтоб в начале запуска обогатить смесь, затем плавно приоткрывается ваккумником до зазора 2-4мм гдет, и дальше уже открытие заслонки идет восковой термокапсулой.

-если этого бочонка нет - затрудненный старт, потому что заслонка приоткрывается сразу и смесь резко обедняется, приходиться немного педалью поработать.
-если забит и вообще не пропускает - перелив при запуске, залив свечей.
Последнее редактирование: 15.08.2011 19:41 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.08.2011 г. в 19:42       #42921

Двигатель: 4g15
да там всё через жопу с карбом даже бооооооооооооольшой износ двигателя с нормальной настройкой такой расход вызвать не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 16.08.2011 г. в 01:33       #42926

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
sergk писал(а):
lJoKeRll
...блин на че он ваще влиет этот бело зеленый? у мня прост его неть(

vacuum delay... задержка создания ваккуума
пропускать он должен, но слабо.
а если проще - то можно заменить куском трубки с небольшим диаметром отверстия, 0.2-0.3мм например попробовать... самая тонкая игла от шприца и как-нить ее в трубку закрепить.

для чего он там стоит... на холодную пусковая заслонка закрыта чтоб в начале запуска обогатить смесь, затем плавно приоткрывается ваккумником до зазора 2-4мм гдет, и дальше уже открытие заслонки идет восковой термокапсулой.

-если этого бочонка нет - затрудненный старт, потому что заслонка приоткрывается сразу и смесь резко обедняется, приходиться немного педалью поработать.
-если забит и вообще не пропускает - перелив при запуске, залив свечей.


опа никуя (как говаривал репер сява), вот и мне приходиться педалькой потихой работать, продайте мне этот клапан!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 16.08.2011 г. в 06:02       #42928

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
третий картинко, поз 06089, MD617793
mitsubishi.epcdata.ru/lancer/ca1a/dkj/fuel/carburetor/19679,19698,19680,19686/
на амаяме 500рэ
exist 800рэ
Последнее редактирование: 16.08.2011 16:45 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 16.08.2011 г. в 09:30       #42943

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ой спасиб, попробую заказать деньги не критичные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 22.08.2011 г. в 18:53       #43236

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче я снова после очередного перебора, установил карбюратор. Новая напасть - Обороты 2800!!! переливает короче. Пока прогревается 1500, при прогреве растут. При установке передачи 1400, едит с низов не очень, после 2500 резко рвет, аж страшно. При резком торможении не глохнет. Может я жеклеры перепутал топливный и воздушный в попловковой??? Или завысил уровень??? Короче винт качества до упора закручен, количества не вкручен вообще. Чего делать. П.С я уже готов был брать новый карб, но деньги отложеные резко понадобились бля, и не купил я. Пока время есть, думаю может свой дочиню =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.08.2011 г. в 19:25       #43242

Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Короче я снова после очередного перебора, установил карбюратор. Новая напасть - Обороты 2800!!! переливает короче. Пока прогревается 1500, при прогреве растут. При установке передачи 1400, едит с низов не очень, после 2500 резко рвет, аж страшно. При резком торможении не глохнет. Может я жеклеры перепутал топливный и воздушный в попловковой??? Или завысил уровень??? Короче винт качества до упора закручен, количества не вкручен вообще. Чего делать. П.С я уже готов был брать новый карб, но деньги отложеные резко понадобились бля, и не купил я. Пока время есть, думаю может свой дочиню =)

Ты там подгибал что-то отогни как было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 22.08.2011 г. в 21:16       #43254

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
dgl
может что-то с регулировками заслонок напортачил, видимо заслонка первой камеры через чур открыта и не закрывается по мере прогрева, а пусковая заслонка на холодную прикрыта - вот и 1500, по мере прогрева открывается - 2800...
а вот гнуть там ничего не нужно, разве только усик на тяге приоткрывающей пусковую заслонку вакуумником, и то там только начальное приоткрытие немного и лучше обратно вернуть))

...Может я жиклеры перепутал топливный и воздушный в попловковой

топливные (main jet p/s) с воздушными (pilot jet p/s) неперепутаешь, размер не тот.

main jet - в поплавковую вкручены, primary меньше чем secondary.
pilot jet - изнутри в крышку карба, также primary меньше чем secondary, primary еще и алюминиевый вроде должен быть, secondary латунь.
main air jet - сверху в крышку карба вкручен, латунь, но меньше чем pilot jet secondary.

indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/PWEE9007-ABCDEFG_CARBURETOR/PWEE9007-ABCDEFG_FUEL_SYSTEM_CONVENT_TYRE_CARBURETOR_13A.pdf

indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/PWEE9007-ABCDEFG_CARBURETOR/PWEE9007_ABCDEFG_FUEL_SYSTEM_ELECTR_CARBURETOR_13C.pdf

может чем и пригодятся, по взводу прогревочных в первой есть 13A-6-11(однотипно с ТА/SA-xxx вариантом карбов), EF/TF-xxx карбы во второй.
Последнее редактирование: 22.08.2011 21:35 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 22.08.2011 г. в 21:45       #43257

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да не, то что подгибал все норм. Заслонка первой, да и второй камеры закрыты, смотрел фонариком. По всем признакам переливает жутко. Вручную заслонку открываешь, сразу обороты поднимаются, а должны наоборот падать, ведь смесь должна обедняться. Значит переливает так, что при открытии заслонки смесь нормализуется. Но не пойму от куда так лить может то.. думаю может ускорительный перетянул еще, он и льет. Так то вроде его тоже отгибал.. Кроме как через ускорительный не знаю откуда херачить так может. Жеклер может еще на эпхх забыл =) надо тож посмотреть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Nikola_Liber Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: г. Белгород 22.08.2011 г. в 22:39       #43260

Двигатель: 4G15
Добрый Вечер уважаемые "Либероводы". смотрю что вопрос карбюратора на 4G15 волнует многих. у меня примерно такие косяки с этим карбюратором: расход 18город 13на трассе, требует долгого прогрева двигателя (5-7 мин) иначе рискую залить свечи на 10 метре от точки"старта". свечи заливает так, как будто бензин льется мимо карбюратора, а он на настройки не реагирует (обороты еще немного можно изменить, но качество топливной смеси ни как. грешу на "Лямбда зонт". у нас в Белгороде достойных для Mikkuni карбюраторщиков не нашлось. честно хочется вложится и поменять головку с инжектором со всеми прилегающими причиндалами. как Вы думаете на сколько это реально???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2011 г. в 00:57       #43263

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ладно, переливает, а откуда воздух берет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.08.2011 г. в 07:31       #43269

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Nikola_Liber писал(а):
Добрый Вечер уважаемые "Либероводы". смотрю что вопрос карбюратора на 4G15 волнует многих. у меня примерно такие косяки с этим карбюратором: расход 18город 13на трассе, требует долгого прогрева двигателя (5-7 мин) иначе рискую залить свечи на 10 метре от точки"старта". свечи заливает так, как будто бензин льется мимо карбюратора, а он на настройки не реагирует (обороты еще немного можно изменить, но качество топливной смеси ни как. грешу на "Лямбда зонт". у нас в Белгороде достойных для Mikkuni карбюраторщиков не нашлось. честно хочется вложится и поменять головку с инжектором со всеми прилегающими причиндалами. как Вы думаете на сколько это реально???

Не потей ты так, новый карб 2000р в среднем. Ставишь и ездишь. Это я такой принципиальный про100 =), а так про карб тема отдельная есть, БОЛЬШАЯ такая, почитай. Узнаешь много нового..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.08.2011 г. в 07:32       #43270

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
ну ладно, переливает, а откуда воздух берет?

Хмм.. И в прямь.. спасибо, навел на кое какие мысли =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.08.2011 г. в 07:39       #43271

Двигатель: 4g15
Nikola_Liber писал(а):
Добрый Вечер уважаемые "Либероводы". смотрю что вопрос карбюратора на 4G15 волнует многих. у меня примерно такие косяки с этим карбюратором: расход 18город 13на трассе, требует долгого прогрева двигателя (5-7 мин) иначе рискую залить свечи на 10 метре от точки"старта". свечи заливает так, как будто бензин льется мимо карбюратора, а он на настройки не реагирует (обороты еще немного можно изменить, но качество топливной смеси ни как. грешу на "Лямбда зонт". у нас в Белгороде достойных для Mikkuni карбюраторщиков не нашлось. честно хочется вложится и поменять головку с инжектором со всеми прилегающими причиндалами. как Вы думаете на сколько это реально???

Тебе распредвал нужен другой и заглушку под бензонасос (первый и вторй пункт у меня есть), впускной колектор со всеми причендалами,блок управления инжектором (мозги) электро бензанасос,а головку оставь они одинаковые.

Если честно то народ здесь и с инжектором епётся не меньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.08.2011 г. в 14:43       #43290

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я еще не трогал датчик положения дросельной заслонки. его сегодня покручу. А как он работает??? Принцип не могу понять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 23.08.2011 г. в 21:36       #43299

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
снова в замешательстве.. Завтра видео выложу как себя машина ведет, а то телефон в гараже забыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2011 г. в 23:31       #43303

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
dgl писал(а):
Я еще не трогал датчик положения дросельной заслонки. его сегодня покручу. А как он работает??? Принцип не могу понять. реостат
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 24.08.2011 г. в 07:34       #43304

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Та часть датчика, которая вокруг направляющей дросельной заслонки литая же. Как датчик видит как повернута заслонка. Про реостат почитал. Или из-за изменения положение, меняется магнитное поле, а вместе с ним и сопротивление в датчике, которое идет на обработку в мозг?? так в какое положение ставить то его. Хотя раз таких вопросов у разбиравщих карбюраторы людей не возникало, то дело не в нем. Короче если подсос воздуха то сосать может либо с клапана в крышке клаппаной, но так проверял, просто пальцем затыкаешь, обороты не на много падают, если просто вытаскиваешь на воздух, то растут сильно, либо с этого канала херачит, который обведен.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный