Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.
1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.
2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.
3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).
4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...
5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.
В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.
Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
да я так, готовлю себя к худшему =)
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче лямбду вместе с резьбой выдавило из коллектора у меня =)
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
начал ставить головку блока целиндров, зашел знакомый и говорит: "че ты мол прокладку просто так ставишь, ее надо графитовой смазкой смазывать перед устанровкой" в общем я засомневался, человек работает в сервисе и вроде как не поверить ему нельзя, раньше на все свои машины я просто покупал прокладку и ставил сухую - затягивал болты и вроде все норм, зашел другой знакомый и подхватил ты мол не графитовой смазывай, а герметиком, мы говорит так в армиии постоянно делали, понятно конечно что резина держать температуру не будет, и так головку можно устанавливать только на военных машинах но я пришел к выводу, что все таки чем то смазывать надо, в инете написано графитовой смазывать нельзя - кристалики графита могут попасть в целиндры, вроде как надо смазывать консистентной смазкой как я понял литолом, солидолом, чтобы смазка пригорела, чем все таки лучше смазывать(прокладку )?
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Pchela писал(а):
начал ставить головку блока целиндров, зашел знакомый и говорит: "че ты мол прокладку просто так ставишь, ее надо графитовой смазкой смазывать перед устанровкой" в общем я засомневался, человек работает в сервисе и вроде как не поверить ему нельзя, раньше на все свои машины я просто покупал прокладку и ставил сухую - затягивал болты и вроде все норм, зашел другой знакомый и подхватил ты мол не графитовой смазывай, а герметиком, мы говорит так в армиии постоянно делали, понятно конечно что резина держать температуру не будет, и так головку можно устанавливать только на военных машинах но я пришел к выводу, что все таки чем то смазывать надо, в инете написано графитовой смазывать нельзя - кристалики графита могут попасть в целиндры, вроде как надо смазывать консистентной смазкой как я понял литолом, солидолом, чтобы смазка пригорела, чем все таки лучше смазывать(прокладку )?
а еще можно голову иизнутри помазать ну чтобы мозгу легче думалось . Там на прокладках есть специапльный слой герметика . Ставь и все
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
работает в сервисе.. а чо толку, если знаний ноль.. есщё один пример работа в сервисе и профессионализм в данной сфере - абсолютно разные вещи.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Витя писал(а):
работает в сервисе.. а чо толку, если знаний ноль.. есщё один пример работа в сервисе и профессионализм в данной сфере - абсолютно разные вещи.
Сливайся друк
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Витя писал(а):
работает в сервисе.. а чо толку, если знаний ноль.. есщё один пример работа в сервисе и профессионализм в данной сфере - абсолютно разные вещи.
вопрос не в профессианализме, об этом можно долго дискутировать, все делают по разному и мнения расходятся, я лишь спросил что бы уточнить правильно ли я делаю, хотя все равно уже поздно - промазал литолом, надеюсь будет ездить.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Pchela писал(а):
Витя писал(а):
работает в сервисе.. а чо толку, если знаний ноль.. есщё один пример работа в сервисе и профессионализм в данной сфере - абсолютно разные вещи.
вопрос не в профессианализме, об этом можно долго дискутировать, все делают по разному и мнения расходятся, я лишь спросил что бы уточнить правильно ли я делаю, хотя все равно уже поздно - промазал литолом, надеюсь будет ездить. Олегу спасибо за совет, правда поздно прочитал, но надеюсь хуже не будет.
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2011 13:18 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да литол то фигня, главное чтоб не толстым слоем.. вопрос не в том кто как хочет делатьЮ, а в том, как надо. если на прокладку уже герметик нанесён, да не простой, а термоинтерфейс, то ясно же, что ничем мазать не надо.. а товарищ твой смуту навёл у тебя своим советом.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
честно говоря не наблюдал на прокладке герметика, просто прокладка без не что=))) слоем очень тонким промазал, посмотрим как поведет себя, за советы спасибо!
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Витя писал(а):
да литол то фигня, главное чтоб не толстым слоем.. вопрос не в том кто как хочет делатьЮ, а в том, как надо. если на прокладку уже герметик нанесён, да не простой, а термоинтерфейс, то ясно же, что ничем мазать не надо.. а товарищ твой смуту навёл у тебя своим советом.
так во всех норм прокладках он есть так что твой выхлест по повод профессионализма оставь себе..
Не нужно редактировать мои посты
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2011 19:31 Редактировал олег смирнов.
Мы на стадии восстановления
|
Двигатель: 4g15
Не надо ни чем прокладку мазать.Эта тема была актуальна в Совке когда головки об наждачный круг притерали оставляя охрененные риски,ну и каждый уважающий себя автослесарь мазал прокладки всяким г-ом чтоб не текло не прогарало,другая тема графитовая смазка это типа на оборот чтоб потом прокладка легче снималась. Если-уж смазал литолом то не чего страшного тока если не дай бог головку сного сдёргивать придётся прокладку стаместкой отковыривать будешь.
Головку при установке шлифовать надо на специальном абразивном оборудовании снимая 0,05-0.1 мм добиваясь идеальной поверхности,и тогда ни чего мазать,перетягивать не надо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо Олега слегка прибанить на недельку, а то утомлять начинает мнимым авторитетом.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Витя писал(а):
надо Олега слегка прибанить на недельку, а то утомлять начинает мнимым авторитетом.
Это угроза ? Да пользоваться тем что модератор легко . Тем более когда больше ответить нечем . Тебе уже тут толпа народу сказала что никкого литола там не надо .
Забань меня . Будет -1 пользователь на этом и так никем не посещамом форуме умник бля .
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Двигатель: 4g15
Витя,Олег хуля вы человеку помоч пытаитесь, а сами срётесь тем более что говорите об одном и том-же свои посты перечитайте. Витя думаю банить не будет сам небось не ангел,но всё равно хватит о личностях, давйте о машинах.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Олег не тупи, это не мне народ сказал. И по хорошему предупреждаю - не провоцируй. Еслиб я консолькой воспользовался - тебя б уже на форуме не было.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карб Кузов: CD2V
Да я и не туплю . Хочешь воспользовться своей чудной консолькой воспользуйся . По хорошему себя предупреди . Сходи к психиатору . Диагноз думаю будет что то типа СИНДРОМ НАПОЛЕОНА
|
|
Мы на стадии восстановления
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15
Я в армии в последние пол года службы с одим молодым офицером зацепился (ну там армейские приколы на гражданке даже объяснить сложно).Ну короче я с перерывами почти пол года на ганизонной гаубтвахте просидел ну т.е я выходил нахуй его посылал и сного садился. Обо мне слухи там ходить стали что я типа начгуба нахуй уже посылаю и.т.д. Нам комбат на перчатках драться предлогал без погон но апонент не повёлся.Ну короче я сидеть подзаепался ну и подумать время было. Меня когда в очередной раз сажали на вопрос за что отвечали за правду.
Ну так вот правда у каждого своя ему (как сейчас помню Станчо фамилиё была) авторитет свой нужно было подтверждать что это за армия такая где солдаты офицеров нахуй посылают и драться со мной ... ставки так сказать не равны были, если я проиграю то и куй сним, а вот если он ... то хоть бери и увольняйся. Ну а Я... Я в натуре правдолюб ну и типа прикол всерусь но не покорюсь тем более что он действительно по мелочи не прав был.
Поговорили мы с ним как то после вечерней проверки и оказалось что мы друг друга прекрасно понимаем и даже прониклись как-то друг к другу короче всё мирно стало.
Это я всё к тому что Олег ты Витю в плохое положение ставишь он на форуме рулит властью к стати не злоупотребляет... но афторитет полюбому надо поддерживать. Олег ты мужик грамотный ну и мнение своё имеешь что с того оно у каждого своё.
Витя кстати на форум тоже с грандиозными нахуями в своё время вливался так что на самом деле общего много
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2011 20:37 Редактировал вадим.
|
|
Мы на стадии восстановления
|
|