К вопросу о карбюраторе.
У меня тоже mitusbishi, правда mirage 92г.в., двигатель 4g91, карбюратор.
Карб mikuni как и у многих.
И, собственно, есть тоже распространенная проблема: расход от 17-18 в городе, хотя на трассе около 9. Вот такой вот разброс
Я так и не добился меньшего расхода.
Готов также ожидать помощи от всех. И сам чего может подсказать.
А у меня следующее. Половина трубочек не функционируют. 1. Например не работает актюатор, который при положения рычага коробки в Drive приподнимает обороты (и наоборот). (Скорее всего сама мембрана порвана, пока так и не снимал.
2. Термопривод воздушной заслонки не работает (почти или совсем) - т.е. заслонка всегда в чуть приоткрытом состоянии (4 мм). Пока этот привод с восковой капсулой не снимал - пока я просто на прогретой машине фиксирую вручную воздушную заслонку в полностью открытом положении.
3. Винт количества - на него не реагирует (посмотрю - может он тоже не достает до рычжка)
4. Электромагнитный клапан коррекции качества смеси. Находится внутри карбюратора. В зависимости от показании Лямды ЭБУ карбом подает на него сигнал. Я его пока отключил. (Т.к. у меня лямбда вриоде мертвая) и двигатель стал работать ровно. Но не понять как этот клапан работает (обогащает при подачи напряжения или наоборот).
5. Винт качества - закручен почти до упора (выкручен на 1 оборот - я так понимаю - должна быть бедная смесь, хотя могу ошибаться). Еще: если винт качества закручен полностью обороты падают чуть ниже. А если при этом подать напряжение на клапан коррекции смеси, то обороты еще сильнее падают. Если винт качества еще открутить 1-4 оборота - тогда машина по-резвее становится (на расход вроде не влияет или я не могу понять этого).
6. Было подозрение что воздушный фильтр забит, но я его снял - посмотрел - не чистый но и не вхлам. На всякий случяай снял - поездил чуть чуть вроде ничего не менялось - назад поставил.
7. УОЗ еще не смотрел. Но уже почитал про это немного. Там на этот УОЗ много что влияет и для проверки есть специальный штекер. Этот штекер однопроводный. Перед проверкой УОЗ его нужно замкнуть на землю. Тогда УОЗ становится базовым (т.е. на него ничего не влияет - ни обороты ничего вообще). Проверил - действительно - этот штекер замыкаешь - обороты падают. Но опятьже еще не замерял - надо в сервис где есть стробоскоп сгонять.
Еще у меня стучат гидрокомпенсаторы, но это уже другая история.
Вообщем как уже говорил - расход 18 литров не меньше и все тут.