Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.07.2011 г. в 08:45       #41282

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.

1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.

2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.

3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).

4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...

5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.

В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.


Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 3.10.2011 г. в 23:41       #44709

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Зачёт !!! Я думаю Вите похер перемирие . А в споре , как говорят ,рождается истина .
Поэтому чем больше мнений , тем демократичней наше сообщество .







п
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2011 г. в 00:45       #44712

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по факту можно нейтралитет соблюдать, если уж совсем мира не хочется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slonik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: Краснодар 5.10.2011 г. в 16:14       #44831

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Последнее редактирование: 05.10.2011 16:18 Редактировал slonik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не можеш-научим,не хочеш-заставим
alex_sc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   14.12.2011 г. в 11:11       #47502
К вопросу о карбюраторе.

У меня тоже mitusbishi, правда mirage 92г.в., двигатель 4g91, карбюратор.
Карб mikuni как и у многих.

И, собственно, есть тоже распространенная проблема: расход от 17-18 в городе, хотя на трассе около 9. Вот такой вот разброс Я так и не добился меньшего расхода.

Готов также ожидать помощи от всех. И сам чего может подсказать.

А у меня следующее. Половина трубочек не функционируют. 1. Например не работает актюатор, который при положения рычага коробки в Drive приподнимает обороты (и наоборот). (Скорее всего сама мембрана порвана, пока так и не снимал.

2. Термопривод воздушной заслонки не работает (почти или совсем) - т.е. заслонка всегда в чуть приоткрытом состоянии (4 мм). Пока этот привод с восковой капсулой не снимал - пока я просто на прогретой машине фиксирую вручную воздушную заслонку в полностью открытом положении.

3. Винт количества - на него не реагирует (посмотрю - может он тоже не достает до рычжка)

4. Электромагнитный клапан коррекции качества смеси. Находится внутри карбюратора. В зависимости от показании Лямды ЭБУ карбом подает на него сигнал. Я его пока отключил. (Т.к. у меня лямбда вриоде мертвая) и двигатель стал работать ровно. Но не понять как этот клапан работает (обогащает при подачи напряжения или наоборот).

5. Винт качества - закручен почти до упора (выкручен на 1 оборот - я так понимаю - должна быть бедная смесь, хотя могу ошибаться). Еще: если винт качества закручен полностью обороты падают чуть ниже. А если при этом подать напряжение на клапан коррекции смеси, то обороты еще сильнее падают. Если винт качества еще открутить 1-4 оборота - тогда машина по-резвее становится (на расход вроде не влияет или я не могу понять этого).

6. Было подозрение что воздушный фильтр забит, но я его снял - посмотрел - не чистый но и не вхлам. На всякий случяай снял - поездил чуть чуть вроде ничего не менялось - назад поставил.

7. УОЗ еще не смотрел. Но уже почитал про это немного. Там на этот УОЗ много что влияет и для проверки есть специальный штекер. Этот штекер однопроводный. Перед проверкой УОЗ его нужно замкнуть на землю. Тогда УОЗ становится базовым (т.е. на него ничего не влияет - ни обороты ничего вообще). Проверил - действительно - этот штекер замыкаешь - обороты падают. Но опятьже еще не замерял - надо в сервис где есть стробоскоп сгонять.

Еще у меня стучат гидрокомпенсаторы, но это уже другая история.

Вообщем как уже говорил - расход 18 литров не меньше и все тут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex_sc Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   19.12.2011 г. в 12:23       #47670
Вообщем отрегулировал я привод воздушной заслонки. Там с обратрной стороны (куда шток восковой капсулы операется есть винтик) - его покрутил, теперь на холодную воздушная закрыта, на горячую открыта - очень рад Думаю, кстати, на расход это тоже может повлиять, т.к. эта капсула двигает целый механизм, который управляет воздушной заслонкой, дроссельной, и может еще чем. Теперь и холостые регулируются винтом.
Еще одна беда меня бесит - не компенсируется нагрузка на ХХ, когда нажимаешь тормоз, включаешь передачу, печку и т.п. Приходится обороты холостые 1400 настраивать, чтобы они падали при включении передачи до 800.
Эта нагрузка компенсируется пневмоприводом, который возле дросселя сзади карбюратора. У меня он приподнимается, но сили поднять дроссель не хватает - видать мембаран порвана. Хочу снять - разобрать, но еще пока не снял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный