Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.07.2011 г. в 08:45       #41282

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.

1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.

2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.

3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).

4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...

5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.

В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.


Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 12.07.2011 г. в 07:12       #41359

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
simon писал(а):
Хмм может и поможет мой совет…
В общем мы когда мне ГРМ меняли, увидели что он стоял на 4 ре зуба меньше чем положено, поставили так как нужно- итог- не прокручивается.. вернули обратно на 4 ре зуба и все стало на свои места, связался я с хозяином – он сказал что бошку меняли… по этому и ГРМ подбирать нужно… может и у тебя какой то конструктор.. ну в общем как то так вот)))
Вот жесть, не дай бог...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.07.2011 г. в 10:04       #41363

Двигатель: 4g15
у меня лежит ремень в запас могу зубья посчитать.Если помнишь сколько у тебя сравнишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 19.07.2011 г. в 14:43       #41763

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Так если у меня компрессия низкая, мне ща в тему про раскоксовку, или не поможет???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.07.2011 г. в 14:46       #41764

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dgl писал(а):
Так если у меня компрессия низкая, мне ща в тему про раскоксовку, или не поможет???

я на опеле пробовал, не помогло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 19.07.2011 г. в 15:11       #41765

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
штурман01 писал(а):
dgl писал(а):
Так если у меня компрессия низкая, мне ща в тему про раскоксовку, или не поможет???

я на опеле пробовал, не помогло.


Это уже как говориться: Поздно доктор, пить боржоми!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.07.2011 г. в 15:33       #41767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
попробовать никогда не поздно.. только не лейте дорогого гавна.. 4 тюбика хадовского антикокса по 60 рублей вполне достаточно. может надолго помочь, если кольца просто залегли. или не поможет, если кольца износились. а ещё кое кто хвастался, что клапана регулировал, и всё капец как тихо стало.. мож зажал то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 19.07.2011 г. в 15:37       #41768

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ну ща двигатель хоть холостые на подсосе держит после регулировки, и не работает как дизель. Анти кокса залью, надеюсь смогу завести. как там зажигание опередить немного?? по часовой стрелке или против, что б проще завелась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 20.07.2011 г. в 07:20       #41780

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
И кстате когда разбирал двигатель, клапана на ночь в лавре замачивал, что бы убрать нагар. На утро не какого эфекта... все как было в нагаре так и осталось, он даже мягче не стал. Я хадо залью лучше, у нас лавр походу подделка одна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.07.2011 г. в 08:51       #41785

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну на клапанах и хадо не поможет.. там такая чача, что только механически.. я в дрель зажимал и наждачкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 20.07.2011 г. в 10:51       #41789

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да я тоже механически снимал. Ну попробую тогда лавр. ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 25.07.2011 г. в 09:00       #41980

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
В общем залил я раскоксовку. Теперь двигатель хоть и работает немного не стабильно, но вроде поддался регулировке, и держит ее после того как двигатель заглушен. Перестала глохнуть при резком торможении. По всем характеристикам стало лучше. Пока на ней не езжу, масло не поменял еще. но походу проблема была именно в компрессии. Сколько стоят поршневые кольца, и как тяжело их менять??? До выходных по расходы отпишусь, и компрессию замерю какая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 06:17       #42255
проверь как работает клапан выпуска картерных газов,он на клапанной крышке,в нём если пружина не держит его в закрытом состоянии то это влияет на обороты.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.07.2011 г. в 07:14       #42259

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
у меня их два. один по центру, второй сбоку, но они оба просто дырки. нет ни пружин ни чего другого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 07:47       #42261
dgl писал(а):
у меня их два. один по центру, второй сбоку, но они оба просто дырки. нет ни пружин ни чего другого.на изображении под номером 01130 клапан вентиляции картера.
Прикрепленный файл
Имя файла: CB2V_0700331.doc
Размер файла: 107008
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 07:53       #42263
когда он не работает то кроме неустойчивых оборотов двигателя ещё и пары масла идут во впуск,забивая там всё. в твоём случае в карбюратор и возможно его придётся промывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.07.2011 г. в 07:59       #42264

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
у меня там просто штуцер вкручен и всё... В нем нет клапанов не каких. Если с этого клапана на заведенной машине скидываешь шланг, машина сначала поднимает обороты до 3000 где то, а потом секунды через 3 глохнет. А там точно не просто штуцер, вроде родной у меня он с виду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 29.07.2011 г. в 08:09       #42267

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Надо купить этот клапан может??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 08:25       #42268
это клапан ,устаревший номер по каталогу MD012947 заменяется сейчас MD 104723 Клапан вакумный, системы вентиляции картера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 08:33       #42271
можно и купить или на разборке найти. я свой ремонтировал около часа.выковыривал пружинку потом запихал другую.и пришлось снимать корпус дроссельной заслонки промывать от нагара и масла.если у тебя этого клапана нет двигатель не может вакуумом регулировать холостой ход.а если клапан рабочий то его достаточно будет промыть хорошо бензином или очистителем карбюратора.
Последнее редактирование: 29.07.2011 08:41 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.07.2011 г. в 09:14       #42277

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он новый рублей 100 стоит.. от любого корыта можно поставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный