Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.
1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.
2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.
3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).
4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...
5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.
В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.
Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
это я с тобой по двум темам сразу общаюсь? что там у тебя за техника на грани фантастики? ты машину не с разборки купил случайно?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Да со мной. Я машину когда покупал не видел. Знал что белая, либеро на автомате... И это все.. Досталась по наследству мне она.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
если хочешь сам её делать то книгу надо учиться понимать.если не можешь то поезжай в сервис.это всё что я могу тебе посоветовать.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Вентиляция картера сама по себе пох.можешь можешь шланг тупо на улицу выкинуть мало что изменится.Клапан там я так понимаю на случай хлопка в карб ну как на шланге вакуумного усилителя тормозов.Фактически в работе двигателя он не принимает участия если тока там не засрано.
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2011 10:51 Редактировал вадим.
|
я не знаю как в карбюраторном варианте,но у меня обороты двигателя падали до 450 когда стоишь на месте и включена АКПП в положении D и горят фары,а на нейтралке или парковке 850. после ремонта клапана обороты ниже 600 не опускаются,при тех же 850 без нагрузки.
|
|
|
Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
я не знаю как в карбюраторном варианте,но у меня обороты двигателя падали до 450 когда стоишь на месте и включена АКПП в положении D и горят фары,а на нейтралке или парковке 850. после ремонта клапана обороты ниже 600 не опускаются,при тех же 850 без нагрузки.
Ты почитай внимательно у него солекс тазовский стоит нет там автоматики,а на тазах когда коьца садятся масло в воздухан гонит,ну народ шланги под машину и выводит. Распространённая практика и на обороты и расход енто не влияет.
|
|
|
Тады ОЙ!!! я то по наивности своей думал что всё в машине как и должно быть при её изготовлении.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Помнится причиной ахрененного расхода на тазовских карбах в 50% случаев был электромагнитный клапан холостого хода,я эту тему не очень хорошо помню но часто что-то там не так прилегает короче гемор там какой-то езжай к карбюраторщику (спец по тазам) пусть там посмотрят.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я уже писал что много чего меняеся если его на улицу выкидываешь, обороты на 3 секунды взлетают до 3х, а потом машина глохнет, а если в крышку патрубок засунут держит обороты но срано.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ща карб стандартный собирать обратно буду когда куплю. И продам машину наверное.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Я уже писал что много чего меняеся если его на улицу выкидываешь, обороты на 3 секунды взлетают до 3х, а потом машина глохнет, а если в крышку патрубок засунут держит обороты но срано.
Не должно так быть на твоём карбе ток если в твоём случае половина бенза мимо поршней пролетает и через сапун обратно в карб возвращается. А без крышки воздухана машина что воще не работает? Должна работать.
|
|
|
Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Ща карб стандартный собирать обратно буду когда куплю. И продам машину наверное.
Если с проблемой справишься продавать думаю не захочешь,а если не справишься за дорого не кто не купит.
|
|
|
Двигатель: 4g15
я тебе говорю поставь газ на карб он дешёвый у нас Италия рублей 8 и солекс в данном случае лучше чем родной там подсос механический.Ну а бензин нужен будет тока чтоб в мороз завестись и на крайняк до заправки доехать,там твои 18л пох будут (я вот воще не знаю сколько моя бенза жрёт). Ну вы там газ с болончика подовали поверь это не показатель это воще жопа и не очём не говорит.
Люфт оси дроссельной заслонки смотри,а то и газ не поможет он сцуко к этому чуйствителен.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ваще впускной переварю, два карба поставлю солекс и микуни, будет 25 жрать и автомат наверну еще.. Клево же будет ))) Пыряться с чейсерами буду всякими, движки перегревать
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Дорого газ ставить конечно.. Понимаю что окупается, но все равно надо же где то денег взять чтобы поставить.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15
слушай а ты что переделовал чтоб солекс засунуть?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ни че. солекс под колектор подтачивал только. и убрал всю вакумную систему кроме опередителя зажигания.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Короче собрал карб и сразу вопросы.
1.За что отвечают эти винты.
Общий вид
Винт 1
Винт 2
Винт 3
2.Такое ли положение должно быть у автоподсоса при +28с.
3.Как настроить датчик положения дроссельной заслонки??
4.Почему не достает винт количества до толкателя дроссельной заслонки??
5.Так ли все должно быть тут??
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Как я понимаю винт один регулирует высоту подъема дроссельной заслонки, при появлении вакуума в херне, изображенной на последней фотки слева. Винт 2, в свою очередь ограничивает ход той самой херни слева. Винт 3 как то регулирует положение дроссельной заслонки, и че то мутит с дроссельной заслонкой второй камеры вроде. Но как все это настроить?? в каких положениях выставлено у вас??? Подвинуть рычаг заслонки первой камеры так что бы винт количества доставал не могу, так как заслонка упирается в стенки и дальше не идет, могу только прибавить оборотов... Корочt i need help =)
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
|