Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456789
Сообщения темы: Парюсь с двигателем 4g15.Давайте вместе париться=)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.07.2011 г. в 08:45       #41282

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.

1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.

2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.

3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).

4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...

5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.

В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.


Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.07.2011 г. в 22:52       #42420

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
и кстате до разбора карбюратора у меня так же винк количества не доходил до места назначения )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.07.2011 г. в 15:03       #42432

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Значит до тебя такой-же самоделкин разбирал карб и накосячил.Достал ты своим карбом! Есть же тема КАРБЮРАТОР, там и фотки и ссылки на инструкции по регулировке и комменты. Да ты же сам всё фотвл и выкладывал, смотри на свои шедевры и сравнивай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 31.07.2011 г. в 15:09       #42433

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ну на крайняк отправь карб Stantorу во Владик, он его сдаст Сергею Владимировичу, а тот его отреставрирует за 4 косаря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 31.07.2011 г. в 18:41       #42441

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
пищдец карбюраторщики как прям ортопеды зубные дерут, за замену жеклера и настройку 5 рублей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 31.07.2011 г. в 19:01       #42442

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да епте, я его собирал по инструкции, там по другому и не поставить не как блин. Он у меня бракованный наверное..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 31.07.2011 г. в 19:38       #42445

Двигатель: 4g15
Там ентот винтик количества (хотя его так называть не совсем правильно) будет доходить куда надо когда машина полностью прогреется и воздушная заслонка полностью откроется.Короче ентим винтом можно регулировать холостые обороты тока на прогретом двигателе.

Воще у меня газ и по карбу я не эксперт, но по этой позиции всё помоему так.
Последнее редактирование: 31.07.2011 19:56 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 31.07.2011 г. в 19:49       #42446

Двигатель: 4g15
на шестой позиции (если считать сверху) по моему ускорительный насос,соответственно регулируется объём впрыскиваемого топлива при резком нажатии на педаль газа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 31.07.2011 г. в 21:44       #42447

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Короче осилил я всю тему карбюратор. Не че нового кроме.. libero-club.ru/images/fbfiles/images/5/3521126.jpg
Короче у меня нет длинной пружинки слева сверху которая, но как я понимаю она просто задает жесткость гашетке, т.к там и так пружина не хилая, и запросто возвращает заслонку на место. И решил проблему с доставанием винта количества.. У меня пластина в которую винт заварачивается просто мятая была походу. Подогнул ее, и все достает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 2.08.2011 г. в 08:05       #42499

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Сегодня закажу прокладку, буду ставить карбюратор. Пока вчера до гаража перегонял, обнаружил воздух в Системе охлаждения. КАК ЕГО ВЫГНАТЬ?? Слышал ставят просто тачку на возвышенность передом, и газуют. На сколько это правильно??? Проверил еще клапан, который идет из клапанной крышки он у меня как погремушка, шарик в нутри катается. Но продувается в одну сторону, в другую шарик держит. Думаю так и должно быть. Проверил бочонок который бело-зеленый, клапан замедления или как он там. Не продувается не в одну сторону.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 2.08.2011 г. в 10:29       #42500

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
блин на че он ваще влиет этот бело зеленый? у мня прост его неть(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 2.08.2011 г. в 12:05       #42501

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
он должен замедлять воздух для чего то. я тож думаю нужен он, нет.. У тебя как работает авто??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 2.08.2011 г. в 12:31       #42502

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
да норм вроде тфю тфю
тока расход 12,5 напрягает,и заводиться не очень, тока с педалью, а так норм ровно пердит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 2.08.2011 г. в 13:09       #42503

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А ПОДСОС РАБОТАЕТ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 2.08.2011 г. в 14:11       #42504

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
оО а как его проверить то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 2.08.2011 г. в 14:29       #42505

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ну посмотри на заслонку, она если на прогретом движке стоит под углом значит надо либо настроить, либо заклинело капсулу которая толкает заслонку. От этого и расход больше и заводится срано, надо газ нажимать. На холодном авто заслонка должна быть полностью закрыта, это обогащает смесь и помагает завестись, по мере прогрева капсула раскрывается, толкая заслонку. ,Ты на холонном движке положение посмотри, и как оно меняется во время прогрева, и меняется ли вообще. Я когда первую машину купил 6ку, залил бенза покатался немного а он резко кончился, по расчету литров 30 на сотку ушло. Я подумал бензобак дрявый, снял все посмотрел, вроде норма, а оказалось просто подсос не убрал (на 6ке вручную) и ездил вот и кончился бензин..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 2.08.2011 г. в 17:26       #42510

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Заказал прокладку карба, 97р 3 недели бле... да и еще отказ прийти может. Может из паранита вырезать??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 3.08.2011 г. в 05:34       #42517

Двигатель: 4g15
dgl писал(а):
Сегодня закажу прокладку, буду ставить карбюратор. Пока вчера до гаража перегонял, обнаружил воздух в Системе охлаждения. КАК ЕГО ВЫГНАТЬ?? Слышал ставят просто тачку на возвышенность передом, и газуют. На сколько это правильно??? Проверил еще клапан, который идет из клапанной крышки он у меня как погремушка, шарик в нутри катается. Но продувается в одну сторону, в другую шарик держит. Думаю так и должно быть. Проверил бочонок который бело-зеленый, клапан замедления или как он там. Не продувается не в одну сторону.

У бутылки полторашки донышко отреж,на горлышко подмотай изоленты так чтоб в горловину радиатора плотно вставлялась.Заглуши шланг на расширительный бачёк.Залей жидкость так чтоб она в бутылке на треть или чуть меньше стояла.Заведи машину погазуй немного,воздух должен выйти.машинку тока не закипяти у тебя вроде вент неработает,ну и воще близко к этой хрени не подходи чтоб не обвариться.

Воздух на либасе сам хорошо выходит,данная процедура особо нах не нужна. Если система завоздушена ну попробуй прокачать выше указанным способом,если пузыри будут долго идти то прокладка ГБЦ прогарела.
Последнее редактирование: 03.08.2011 05:35 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 3.08.2011 г. в 07:33       #42521

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ок. Спастбо сделаю так )). До слива вроде все нормально было, не воздушило, да и прокладку менял когда бошку снимал. Просто залил не так наверное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 3.08.2011 г. в 07:35       #42522

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
а че там с прокладкой?? можно из паранита??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 3.08.2011 г. в 09:16       #42523

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
из паранита можно, где то на форуме писали что вырезали только нужно сохранить все дырочки и все остальное что было в оригенале
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 123456789
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный