Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Зарядка libero 4g15 CB2W
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Зарядка libero 4g15 CB2W
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 8.06.2009 г. в 09:20       #429

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте такая вот проблема, имеется M Libero, 94гв в кузове CB2W с движкой 4g15, такая вот проблема:

пропала зарядка на аккумулятор, хотя при этом генератор живой(проверял), плавкие вставки проверены все целые... собственно в чем сабж:

нашел реле генератора, оно исправно(проверял по книжке), самое что интересное зарядка при поставленном реле отсутсвует, но при замыкании тех двух контактов в которые вставляется реле зарядки - зарядка начинает идти, но при этом !машина не глохнет!, вот в чем проблема не знаю, обращаюсь к вам за помощью, хотя бы скажите куда глядеть.....

ps кинте пожалуйста ссылку по тюнингу карбюратора не могу найти, хочу глянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 20.06.2009 г. в 19:12       #9710

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Fast
проверь управляющий сигнал приходящий к реле он есть или его нет, если нет подай на него +5v через переменный резистор, с помощью резистора определиш работает реле и при каком пороге напряжения он срабатывает или он совсем умер. Кинь фотку где стоит реле я у себя проверю управляющий сигнал потом отпишу
вот что я замыкаю чтобы шла зарядка, но при замыкании зарядка идет, но машины не глохнет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.06.2009 г. в 01:40       #9730

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
вот что я замыкаю чтобы шла зарядка, но при замыкании зарядка идет, но машины не глохнет...
это потому, что это реле генератора (читай "зажигания") и даже если ты выключаешь замок - питание в сети остается (от этой замкнутой релюхи)
как я понимаю релюха 4-х контактная, отсюда: 2 провода замыкаются - 2 провода сигнальные (+ и - для соленойда), рабочее направление ты уже выяснил - копай теперь с сигналом, а именно: проверь провода на + и - при выключенном зажигании и при включенном - если разницы никакой - это проводку смотреть или замок зажигания; если при включении зажигания появляется где-то + или - которых раньше небыло - тогда релюху на выкид
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 13:29       #9774

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
...des79
тогда релюху на выкид
релюху генератора или зарядки имеешь ввиду??
спасибо. А реле зарядки непосредственно в генераторе находится, это дело ремонтируемо? Было еще так что зарядка появлялась, и пропадала, это дело в контактах, может непосредственно в самой реле зарядки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 00:28       #9791

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
при замыкании какой релюхи у тебя зарядка появляется???? вот эту релюху и меняй! А появляющаяся или пропадающая зарядка может быть от чего угодно: контакты, щетки генератора, плохое реле и много чего еще. На заглушеной машине замкни проводами реле (как на фото когда зарядка появляется) и посмотри погаснет-ли лампочка зарядки (машину не заводи! просто при включенном зажигании)
З.Ы. а ты наличие зарядки тестером определяешь или погасшей лампочки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 24.06.2009 г. в 08:00       #9801

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
marc-nikita я померял у себя на контактах 1-2 9.6 v включенном зажигании 3-й вобще незвонится никак 4-й обломан намой взгляд это не реле а диод( или стабилитрон) попробуй заменить его
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 24.06.2009 г. в 10:48       #9809

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
при замыкании какой релюхи у тебя зарядка появляется???? вот эту релюху и меняй! А появляющаяся или пропадающая зарядка может быть от чего угодно: контакты, щетки генератора, плохое реле и много чего еще. На заглушеной машине замкни проводами реле (как на фото когда зарядка появляется) и посмотри погаснет-ли лампочка зарядки (машину не заводи! просто при включенном зажигании) З.Ы. а ты наличие зарядки тестером определяешь или погасшей лампочки?
там на рисунке показано какую замыкаю и как, даже подписано красным фламастером проверяю тестером, лампочка у меня ваще неизвесто что показывает, видимо погоду на улице, так как ремень со шкива генератора скидываешь, машину заводишь лампочка гаснет, как будто все нормально.

Fast
marc-nikita я померял у себя на контактах 1-2 9.6 v включенном зажигании 3-й вобще незвонится никак 4-й обломан намой взгляд это не реле а диод( или стабилитрон) попробуй заменить его
либеро бардовенький, прикольно....
да там только два контакта, я изначально написал что это диод с резистором - в книге написано что это реле, вот поэтому я говорю и сказал что это реле, вооот... вольтаж померю скажу, но судя по всему релюха эта(стабилитрон) жива, надо в другое место смотреть, я думаю непосредствено на само реле зарядки.... да ко всему же еще, выше написал что такая хрень - машина какбы думает "думает" что зарядка идет когда с генератора скинут ремень....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 24.06.2009 г. в 13:07       #9817

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
найди электрика по машинам у него должен быть прибор если память не изменяет шунт называется мне таким проверяли заряд батареи под нагрузкой, емкость батареи, пускай проверят работы на 5 мин у тебя акб какой емкости стоит, хоть живая может дело не в реле у меня стоит на 35а/ч
нормально заряжается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 14:10       #9823

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
неважно какая батарея - хоть в хлам конченная! Показания тестера по вольтажу на заглушенную и заведеную какие? если при включении зажигания лампочка зарядки зажигается а при заведении гаснет, значит либо на гене появляется напряжение, либо пропадает контакт (с контактом как правило виноваты изношенные щетки или масло в генераторе) - сними щетки посмотри
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 21.10.2009 г. в 08:17       #9842

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
? если при включении зажигания лампочка зарядки зажигается а при заведении гаснет,
лампочка гаснет на завденную даже если генератор не вращается!!! то есть я сдергивал ремень с него, заводил мотор - лампочка гаснула!

Добавлено (21.10.2009, 08:17)
---------------------------------------------
реле зарядки в генераторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   21.10.2009 г. в 21:45       #10677

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
slavian, совет мож и дельный, но в итоге он вредным будет. Я электроприводчик по образованию, работаю близко к специальности, а вот уже год как не могу сделать чтобы вентилятор охлаждения двига включался сам, а не от проводка в салоне, кидаемого в пробках на массу! Хотя и датчик нашел (с него штекер скинул, так как он загнулся во включенном состоянии). Вот такая мораль - не делать времянок, ну или сразу задаться целью вроде до 7 ноября все вернуть как надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.10.2009 г. в 21:48       #10678
Vitek54, нет ничего постоянного как временное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.10.2009 г. в 12:42       #13880
я чо придумал, временно пока не разобрался с проблемой...
вобщем ты говоришь замыкаешь 2 контакта руками и все- зарядка идет но тачка не глохнет? а реле вставляешь так пропадает?
Ну так вот значит на времянку выведи тумблер напрямую в салон. Врубаешь тумблер при заведении машины, а как ключ вынуть собрался - тумблер вырубай. (ну еще раз говорю ето временно пока сделай).
А так поменяй реле, раз у тя напрямую все работает, значит замыкания в реле не происходит имхо.
Ps. в електрике вообще не секу, но напрямую все кидать через тумблеры умею
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.10.2009 г. в 08:31       #13933

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian
Ну так вот значит на времянку выведи тумблер напрямую в салон. Врубаешь тумблер при заведении машины, а как ключ вынуть собрался - тумблер вырубай. (ну еще раз говорю ето временно пока сделай).
:tongue: ) у меня так оно и есть щас, я вот только думаю - не перезарядится ли аккумулятор от такой махинации??...

slavian
А так поменяй реле, раз у тя напрямую все работает, значит замыкания в реле не происходит имхо.
реле в генераторе?... оно ваще как там? дружественно по отношению к ремонтированию?..

Добавлено (22.10.2009, 08:31)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Хотя и датчик нашел (с него штекер скинул, так как он загнулся во включенном состоянии)
а что у тебя там? может действиельно проста массы нет, или все же ты склоняешь что поставил времяночку себе и все, пипец... ремонту пындырь?...
у меня подоное было - тоже не включалось - оказалось дела в реле вентилятора, проверь его... там банально цлосноить проводки до вентилятора провреить, разбираешь релюшку эту, т.е. пластмассовую коробушку снимаешь, зажимаешь подвижный контак, и вуаля - если вентилятор закуртился значит вентилляторная проводка в норме, значит дело в датчиковой проводке, если незакрутился то всмотри проводку вентиллятора.

[span style="font-size:12pt;]так всетаки чтобы добораться до реле зарядки надо разобрать генератор?... знаете у меня эта фигня появилась после того как клемы попутал на аккумуляторе... но оно в полсудохшем состоянии, то работает то не работает....[/span>
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.10.2009 г. в 10:22       #13935

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita
меня так оно и есть щас, я вот только думаю - не перезарядится ли аккумулятор от такой махинации??...
не перезарядится!!! так что будь спокоен. 14.4в не перезарядят АКБ, он сам является активным сопративлением и больше не возьмет, если бы ты его заряжал по принципу постоянного тока, тогда да, он бы закипеть смог, а по принципу постоянного напряжения такого не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.10.2009 г. в 12:07       #13938
marc-nikita, если клему перепутал то первым делом горит предохронитель на 80А помоему, если ты его заменил а зарядки все еще нет то диодному мосту возможно хана в генераторе. Больше вроде ничего не горит при полюсовке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.10.2009 г. в 16:29       #13954
LIBEROвод, может и сгореть как у Осокина пол проводки нафиг
2) перезарядки аккума не будет, Димон прально грит
3) за вентилятора включение лично у мну отвечает: датчик темп внизу радиатора, 3 реле по левой бочине капота черная коробочка. У меня было что не врубало вентиль - так я скинул проводок с датчика внизу радиатора и закоротил проволкой саму фишку. Крутил постоянно. Потом решил проверить ети релюхи - с виду все ок, вроде даже звонились все нормально... Потом как то раз опять вставил в датчик фишку, закипел, встал, решил проверить релюхи, и решил их местами поперетыкать, так вот одна релюха у меня прям к пальцу прилипла, оплавилась аж внешняя пластиковая оболочка! ну поменял я ето реле, все круто теперь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.10.2009 г. в 16:47       #13985

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
нет, 80 амперный предохранитель вроде не на зарядке стоит...
если бы диодному мосту кирдык пришел то зарядки совсем бы наврено не было бы, да?

РЭЛЮШКА В ГЕНЕРАТОРЕ?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.10.2009 г. в 17:25       #13991
marc-nikita, если кирдык диоднику- да, зарядки не буит вообще. Хотя кто знает чо там накрылось то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.10.2009 г. в 18:48       #13994
marc-nikita, проверь предохронитель, просто у всех он первым делом горит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 23.10.2009 г. в 20:34       #14004

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
В генераторе стоит интегралка в сборе с диодным мостом и щетками, она и отвечает за уровень напряжения. Если она не работает то идет перезаряд (акум кипит), либо зарядки нет вообще. А если, то есть то нет, это скорее всего щетки. Я у себя перепаивал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный