Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте такая вот проблема, имеется M Libero, 94гв в кузове CB2W с движкой 4g15, такая вот проблема:
пропала зарядка на аккумулятор, хотя при этом генератор живой(проверял), плавкие вставки проверены все целые... собственно в чем сабж:
нашел реле генератора, оно исправно(проверял по книжке), самое что интересное зарядка при поставленном реле отсутсвует, но при замыкании тех двух контактов в которые вставляется реле зарядки - зарядка начинает идти, но при этом !машина не глохнет!, вот в чем проблема не знаю, обращаюсь к вам за помощью, хотя бы скажите куда глядеть.....
ps кинте пожалуйста ссылку по тюнингу карбюратора не могу найти, хочу глянуть
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Fast
проверь управляющий сигнал приходящий к реле он есть или его нет, если нет подай на него +5v через переменный резистор, с помощью резистора определиш работает реле и при каком пороге напряжения он срабатывает или он совсем умер. Кинь фотку где стоит реле я у себя проверю управляющий сигнал потом отпишу
вот что я замыкаю чтобы шла зарядка, но при замыкании зарядка идет, но машины не глохнет...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
marc-nikita
вот что я замыкаю чтобы шла зарядка, но при замыкании зарядка идет, но машины не глохнет...
это потому, что это реле генератора (читай "зажигания") и даже если ты выключаешь замок - питание в сети остается (от этой замкнутой релюхи)
как я понимаю релюха 4-х контактная, отсюда: 2 провода замыкаются - 2 провода сигнальные (+ и - для соленойда), рабочее направление ты уже выяснил - копай теперь с сигналом, а именно: проверь провода на + и - при выключенном зажигании и при включенном - если разницы никакой - это проводку смотреть или замок зажигания; если при включении зажигания появляется где-то + или - которых раньше небыло - тогда релюху на выкид
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
...des79
тогда релюху на выкид
релюху генератора или зарядки имеешь ввиду??
спасибо. А реле зарядки непосредственно в генераторе находится, это дело ремонтируемо? Было еще так что зарядка появлялась, и пропадала, это дело в контактах, может непосредственно в самой реле зарядки?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
при замыкании какой релюхи у тебя зарядка появляется???? вот эту релюху и меняй! А появляющаяся или пропадающая зарядка может быть от чего угодно: контакты, щетки генератора, плохое реле и много чего еще. На заглушеной машине замкни проводами реле (как на фото когда зарядка появляется) и посмотри погаснет-ли лампочка зарядки (машину не заводи! просто при включенном зажигании)
З.Ы. а ты наличие зарядки тестером определяешь или погасшей лампочки?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
marc-nikita я померял у себя на контактах 1-2 9.6 v включенном зажигании 3-й вобще незвонится никак 4-й обломан намой взгляд это не реле а диод( или стабилитрон) попробуй заменить его
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79
при замыкании какой релюхи у тебя зарядка появляется???? вот эту релюху и меняй! А появляющаяся или пропадающая зарядка может быть от чего угодно: контакты, щетки генератора, плохое реле и много чего еще. На заглушеной машине замкни проводами реле (как на фото когда зарядка появляется) и посмотри погаснет-ли лампочка зарядки (машину не заводи! просто при включенном зажигании) З.Ы. а ты наличие зарядки тестером определяешь или погасшей лампочки?
там на рисунке показано какую замыкаю и как, даже подписано красным фламастером проверяю тестером, лампочка у меня ваще неизвесто что показывает, видимо погоду на улице, так как ремень со шкива генератора скидываешь, машину заводишь лампочка гаснет, как будто все нормально.
Fast
marc-nikita я померял у себя на контактах 1-2 9.6 v включенном зажигании 3-й вобще незвонится никак 4-й обломан намой взгляд это не реле а диод( или стабилитрон) попробуй заменить его
либеро бардовенький, прикольно ....
да там только два контакта, я изначально написал что это диод с резистором - в книге написано что это реле, вот поэтому я говорю и сказал что это реле, вооот... вольтаж померю скажу, но судя по всему релюха эта(стабилитрон) жива, надо в другое место смотреть, я думаю непосредствено на само реле зарядки.... да ко всему же еще, выше написал что такая хрень - машина какбы думает "думает" что зарядка идет когда с генератора скинут ремень....
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
найди электрика по машинам у него должен быть прибор если память не изменяет шунт называется мне таким проверяли заряд батареи под нагрузкой, емкость батареи, пускай проверят работы на 5 мин у тебя акб какой емкости стоит, хоть живая может дело не в реле у меня стоит на 35а/ч
нормально заряжается
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
неважно какая батарея - хоть в хлам конченная! Показания тестера по вольтажу на заглушенную и заведеную какие? если при включении зажигания лампочка зарядки зажигается а при заведении гаснет, значит либо на гене появляется напряжение, либо пропадает контакт (с контактом как правило виноваты изношенные щетки или масло в генераторе) - сними щетки посмотри
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
des79
? если при включении зажигания лампочка зарядки зажигается а при заведении гаснет,
лампочка гаснет на завденную даже если генератор не вращается!!! то есть я сдергивал ремень с него, заводил мотор - лампочка гаснула!
Добавлено (21.10.2009, 08:17)
---------------------------------------------
реле зарядки в генераторе?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
slavian, совет мож и дельный, но в итоге он вредным будет. Я электроприводчик по образованию, работаю близко к специальности, а вот уже год как не могу сделать чтобы вентилятор охлаждения двига включался сам, а не от проводка в салоне, кидаемого в пробках на массу! Хотя и датчик нашел (с него штекер скинул, так как он загнулся во включенном состоянии). Вот такая мораль - не делать времянок, ну или сразу задаться целью вроде до 7 ноября все вернуть как надо.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54, нет ничего постоянного как временное.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
я чо придумал, временно пока не разобрался с проблемой...
вобщем ты говоришь замыкаешь 2 контакта руками и все- зарядка идет но тачка не глохнет? а реле вставляешь так пропадает?
Ну так вот значит на времянку выведи тумблер напрямую в салон. Врубаешь тумблер при заведении машины, а как ключ вынуть собрался - тумблер вырубай. (ну еще раз говорю ето временно пока сделай).
А так поменяй реле, раз у тя напрямую все работает, значит замыкания в реле не происходит имхо.
Ps. в електрике вообще не секу, но напрямую все кидать через тумблеры умею
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
slavian
Ну так вот значит на времянку выведи тумблер напрямую в салон. Врубаешь тумблер при заведении машины, а как ключ вынуть собрался - тумблер вырубай. (ну еще раз говорю ето временно пока сделай).
:tongue: ) у меня так оно и есть щас, я вот только думаю - не перезарядится ли аккумулятор от такой махинации??...
slavian
А так поменяй реле, раз у тя напрямую все работает, значит замыкания в реле не происходит имхо.
реле в генераторе?... оно ваще как там? дружественно по отношению к ремонтированию?..
Добавлено (22.10.2009, 08:31)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Хотя и датчик нашел (с него штекер скинул, так как он загнулся во включенном состоянии)
а что у тебя там? может действиельно проста массы нет, или все же ты склоняешь что поставил времяночку себе и все, пипец... ремонту пындырь?...
у меня подоное было - тоже не включалось - оказалось дела в реле вентилятора, проверь его... там банально цлосноить проводки до вентилятора провреить, разбираешь релюшку эту, т.е. пластмассовую коробушку снимаешь, зажимаешь подвижный контак, и вуаля - если вентилятор закуртился значит вентилляторная проводка в норме, значит дело в датчиковой проводке, если незакрутился то всмотри проводку вентиллятора.
[span style="font-size:12pt;]так всетаки чтобы добораться до реле зарядки надо разобрать генератор?... знаете у меня эта фигня появилась после того как клемы попутал на аккумуляторе... но оно в полсудохшем состоянии, то работает то не работает....[/span>
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
marc-nikita
меня так оно и есть щас, я вот только думаю - не перезарядится ли аккумулятор от такой махинации??...
не перезарядится!!! так что будь спокоен. 14.4в не перезарядят АКБ, он сам является активным сопративлением и больше не возьмет, если бы ты его заряжал по принципу постоянного тока, тогда да, он бы закипеть смог, а по принципу постоянного напряжения такого не будет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
marc-nikita, если клему перепутал то первым делом горит предохронитель на 80А помоему, если ты его заменил а зарядки все еще нет то диодному мосту возможно хана в генераторе. Больше вроде ничего не горит при полюсовке.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод, может и сгореть как у Осокина пол проводки нафиг
2) перезарядки аккума не будет, Димон прально грит
3) за вентилятора включение лично у мну отвечает: датчик темп внизу радиатора, 3 реле по левой бочине капота черная коробочка. У меня было что не врубало вентиль - так я скинул проводок с датчика внизу радиатора и закоротил проволкой саму фишку. Крутил постоянно. Потом решил проверить ети релюхи - с виду все ок, вроде даже звонились все нормально... Потом как то раз опять вставил в датчик фишку, закипел, встал, решил проверить релюхи, и решил их местами поперетыкать, так вот одна релюха у меня прям к пальцу прилипла, оплавилась аж внешняя пластиковая оболочка! ну поменял я ето реле, все круто теперь.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
нет, 80 амперный предохранитель вроде не на зарядке стоит...
если бы диодному мосту кирдык пришел то зарядки совсем бы наврено не было бы, да?
РЭЛЮШКА В ГЕНЕРАТОРЕ?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, если кирдык диоднику- да, зарядки не буит вообще. Хотя кто знает чо там накрылось то
|
|
|
marc-nikita, проверь предохронитель, просто у всех он первым делом горит.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: cd2v
В генераторе стоит интегралка в сборе с диодным мостом и щетками, она и отвечает за уровень напряжения. Если она не работает то идет перезаряд (акум кипит), либо зарядки нет вообще. А если, то есть то нет, это скорее всего щетки. Я у себя перепаивал.
|
|
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
|
|