Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте такая вот проблема, имеется M Libero, 94гв в кузове CB2W с движкой 4g15, такая вот проблема:
пропала зарядка на аккумулятор, хотя при этом генератор живой(проверял), плавкие вставки проверены все целые... собственно в чем сабж:
нашел реле генератора, оно исправно(проверял по книжке), самое что интересное зарядка при поставленном реле отсутсвует, но при замыкании тех двух контактов в которые вставляется реле зарядки - зарядка начинает идти, но при этом !машина не глохнет!, вот в чем проблема не знаю, обращаюсь к вам за помощью, хотя бы скажите куда глядеть.....
ps кинте пожалуйста ссылку по тюнингу карбюратора не могу найти, хочу глянуть
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mitsuban89
Если она не работает то идет перезаряд (акум кипит), либо зарядки нет вообще
есвли напряжение не будет выше 14,5 В он не закипит
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод, я проверял, все целое... mitsuban89, хм.. спасибо, т.е. у тебя подобное было?... у меня всмысле САМА по СЕБЕ она иногда появляется, а ВСЕГДА появляется когда реле генератора замыкаю(оно в черной коробочке с боку). mitsuban89, то есть судя из твоих слов - в генераторе как такового реле нет, т.е интегральная схема вместо первчиной, вторчиной обмотки и саленойда?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Ну что кто избавился от данного косяка? Я уже третий день парюсь не могу найти причину. Подскажите кто как избавился?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
что то, где то, окислилось
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Избавился давно. Нет дебильного MMC-шного генератора - нет проблем.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Генератор, как генератор.
|
|
Последнее редактирование: 20.07.2016 13:27 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
На заводе обмотки статора припаяны к мосту хитролапым роботом. Разобрать без разгибания (или паяльной станции с вакуумом) невозможно - пайка после первого же вскрытия становится ненадежна, т.к. напряжена. А на радиатор моста попадает соль с дороги, и в нашей погани он начинает шить на крышку - зазоры слишком малы.
Без разгиба вынуть нельзя из-за одного винтика, которым РР притянут к крышке. Возможно, на других версиях гены он в другом месте - или у вас такой химической срани на дорогах нет.
|
|
Последнее редактирование: 01.08.2016 20:44 Редактировал highlander.
|
Двигатель: 4G63 Кузов: CB2W
Я избавился все таки. Оказалось интеграла. Цена вопроса 300р, час работы))))) все гениальное просто))
|
|
|
|