Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Аварийка не авариит (((
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Аварийка не авариит (((
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.08.2011 г. в 11:48       #42904

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
уже несколько месяцев не работает аварийка, если ее нажать то ничего не происходит, и перестают работать поворотники, если ее отжать, поворотники начинают работать как обычно.
время от времени пытаюсь разобраться, начал с кнопки, разобрал ее, все в порядке, все контакты в норме, все работает. реле я так понимаю работает, т.к. оно одно и тоже, что поворотники, а с ними проблем нет.

что за нафиг? кто нибудь сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 17.08.2011 г. в 14:50       #43011

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Витя писал(а):
хорошо вам, у вас проблема интересная, а я шпаклю третью неделю пилю..допилю - грунтовать, и опять пилить.. потом краска-лак и опять ПИЛИТЬ(((
Дааа...Работы у тебя не початый край...Ну ты все равно молодца,столько уже сделал,жуть.У меня бы руки опустились...Если мы конечно оба Мираж имеем ввиду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2011 г. в 02:02       #43034

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да мираж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.08.2011 г. в 09:03       #43091

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.

переделка занимает 5 минут без особых усилий.

самое сложное это снять разьем с кнопки.

снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2011 г. в 09:09       #43095

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так вот, товарищи, глядите в кнопку.. перемычка там должна быть в самой кнопке.. возможно нет контакта и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.08.2011 г. в 09:18       #43100

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
так вот, товарищи, глядите в кнопку.. перемычка там должна быть в самой кнопке.. возможно нет контакта и всё

не Вить, изначально к кнопке должно подходить два питания от аккума и от зажигания. кнопка в отжатом состоянии подает питание на реле поворотов от зажигания, а в нажатом от аккума. так вот я ей помог и подал на оба провода питание от зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 19.08.2011 г. в 10:40       #43106

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.

переделка занимает 5 минут без особых усилий.

самое сложное это снять разьем с кнопки.

снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.


чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.08.2011 г. в 11:28       #43113

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kapon07 писал(а):
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.

переделка занимает 5 минут без особых усилий.

самое сложное это снять разьем с кнопки.

снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.


чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?


да, но аварийка будет работать только от включенного зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 19.08.2011 г. в 15:09       #43119

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
штурман01 писал(а):
kapon07 писал(а):
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.

переделка занимает 5 минут без особых усилий.

самое сложное это снять разьем с кнопки.

снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.


чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?


да, но аварийка будет работать только от включенного зажигания.


да пох хоть так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 19.08.2011 г. в 18:25       #43126

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
короче разобрал кнопку полностью там на всех контактах смазка типа салидола везде была !!!!!!
все контакты подтёр тряпочкой собрал и вуаля всё работает))))))

только вот погасли габариты и ближний гарит только левая фара((((

может предохранитель перегорел?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2011 г. в 01:25       #43130

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
говорил я вам, что нет контакта.. капон, поменяй лампочки, ты ж не думаешь, что к каждой лампе свой предохранитель?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.09.2011 г. в 12:17       #43772

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
у меня чистка контактов в выключателе не помогла, у меня питание теряется в проводе.
Последнее редактирование: 08.09.2011 12:22 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 8.09.2011 г. в 15:38       #43781

Двигатель: 4g15
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.09.2011 г. в 02:12       #43794

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
вадим писал(а):
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
вот кому нужно Лады собирать)))) а я вот свою кнопку поламал, когда разбирал, купил на разборке за !600! рублей...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 9.09.2011 г. в 02:49       #43796

Двигатель: 4g15
lJoKeRll писал(а):
вадим писал(а):
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
вот кому нужно Лады собирать)))) а я вот свою кнопку поламал, когда разбирал, купил на разборке за !600! рублей...


Еслиб у нас на разборке её можно было купить я-б купил. Ну а про лады я всё селал качественно пропаял,подогнал,перепроверил. Если-б на автотазе так делали то всё было-бы по другому.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 9.09.2011 г. в 07:16       #43806

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
так я про че и говорю (это про вазы), а про кнопку, я распечатал номера телефонов разборак и званил спрашивал если на разборе либеро мираж лансер, в 2х сказали сам лезь снимай (по пояс снегу было), а в 1м вынесли уже снятую и подписанную
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 22.11.2011 г. в 22:43       #46571

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
блин не работают поворотники и аварийка, сгорели предохранители, менял раза два, но помогало не на долго, ешё раз поменял, на это раз сразу горят, в чем дело?
машина частенько бьет током...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 23:52       #46573

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
блин не работают поворотники и аварийка, сгорели предохранители, менял раза два, но помогало не на долго, ешё раз поменял, на это раз сразу горят, в чем дело?
машина частенько бьет током...


Бьёт током статическое электричество не парься. Предохранители горят... замыкание где-то, изоляция на каком-то проводе повреждена раньше повреждение было меньше и замыкало токо иногда,ну скажем при вибрации, а теперь всё в конец рассыпалось и перемкнуло окончательно. СМОТРИ МАШИНУ НЕ СПАЛИ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.11.2011 г. в 00:53       #46577

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Спасибо Вадим!

Подумал, подумал я на холоде, и подозрения попали на левый поворотник, так как они у мну оба китайские, а у китайских контакты плохо вставляются в гнездо, в отличии от орижинал, разобрал, ожидания оправдались, у поворотника один контакт вылез наружу, сука..., замер пока его вправлял...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.11.2011 г. в 00:57       #46578

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Вадим, у мну задний правый габарит не горит, лампочку менял не помогает, что делать, разве не один предохранитель на два габарита?

и ешё под копомтом в блоке предохранителей слева, там все предохранители на 10, так вот один сразу как вставляеш сразу сгорает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 23.11.2011 г. в 01:03       #46580

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Коротыш ищи парень,а больше чем на 10 не эксперементируй,сгоришь.У меня мираж был,так там китайский предохранитель выдержал короткое,и под капотом загорелось.Вовремя успел отключить питание и потушить.Прям на трасе произошло,в час пик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный