Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
уже несколько месяцев не работает аварийка, если ее нажать то ничего не происходит, и перестают работать поворотники, если ее отжать, поворотники начинают работать как обычно.
время от времени пытаюсь разобраться, начал с кнопки, разобрал ее, все в порядке, все контакты в норме, все работает. реле я так понимаю работает, т.к. оно одно и тоже, что поворотники, а с ними проблем нет.
что за нафиг? кто нибудь сталкивался?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
хорошо вам, у вас проблема интересная, а я шпаклю третью неделю пилю..допилю - грунтовать, и опять пилить.. потом краска-лак и опять ПИЛИТЬ(((
Дааа...Работы у тебя не початый край...Ну ты все равно молодца,столько уже сделал,жуть.У меня бы руки опустились...Если мы конечно оба Мираж имеем ввиду.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да мираж
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.
переделка занимает 5 минут без особых усилий.
самое сложное это снять разьем с кнопки.
снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так вот, товарищи, глядите в кнопку.. перемычка там должна быть в самой кнопке.. возможно нет контакта и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
так вот, товарищи, глядите в кнопку.. перемычка там должна быть в самой кнопке.. возможно нет контакта и всё
не Вить, изначально к кнопке должно подходить два питания от аккума и от зажигания. кнопка в отжатом состоянии подает питание на реле поворотов от зажигания, а в нажатом от аккума. так вот я ей помог и подал на оба провода питание от зажигания.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.
переделка занимает 5 минут без особых усилий.
самое сложное это снять разьем с кнопки.
снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.
чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kapon07 писал(а):
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.
переделка занимает 5 минут без особых усилий.
самое сложное это снять разьем с кнопки.
снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.
чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?
да, но аварийка будет работать только от включенного зажигания.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
штурман01 писал(а):
kapon07 писал(а):
штурман01 писал(а):
временно вернул к жизни работоспособность аварийки.
правда сейчас она работает только при включенном зажигании. ну лучше так, чем никак.
переделка занимает 5 минут без особых усилий.
самое сложное это снять разьем с кнопки.
снимаем разьем и там идут два провода питания один белый с черной прожилкой (это от зажигания), второй рядом красный с черной прожилкой (это от аккума). обе мамы находятся рядом в разьеме. я соединил их перемычкой из тонкой проволочки, и одел назад на кнопку.
чото я не понял надо соеденить 2 провода и всё?
да, но аварийка будет работать только от включенного зажигания.
да пох хоть так
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
короче разобрал кнопку полностью там на всех контактах смазка типа салидола везде была !!!!!!
все контакты подтёр тряпочкой собрал и вуаля всё работает))))))
только вот погасли габариты и ближний гарит только левая фара((((
может предохранитель перегорел?????
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
говорил я вам, что нет контакта.. капон, поменяй лампочки, ты ж не думаешь, что к каждой лампе свой предохранитель?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
у меня чистка контактов в выключателе не помогла, у меня питание теряется в проводе.
|
|
Последнее редактирование: 08.09.2011 12:22 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g15
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
вадим писал(а):
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
вот кому нужно Лады собирать)))) а я вот свою кнопку поламал, когда разбирал, купил на разборке за !600! рублей...
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15
lJoKeRll писал(а):
вадим писал(а):
А я заколхозил тазовскую кнопку с класики (6-и контактную) обточил маленькой шлифмашинкой вставил в штатное место приделал сверху тазовского красного круглешка родную(либеро) "пипку" от кнопки,купил "мамки"на провода впаял их вместо родного разъёма. Всё отлично работает тока кнопка тазовская наоборот сделана в нажатом систоянии она у меня в ровень с остальными кнопками и аварийка при этом не работает,чтоб её включить надо нажать на кнопку она отщёлкнится и вуаля,короче тот-же куй тока в прфиль.
вот кому нужно Лады собирать)))) а я вот свою кнопку поламал, когда разбирал, купил на разборке за !600! рублей...
Еслиб у нас на разборке её можно было купить я-б купил. Ну а про лады я всё селал качественно пропаял,подогнал,перепроверил. Если-б на автотазе так делали то всё было-бы по другому.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
так я про че и говорю (это про вазы), а про кнопку, я распечатал номера телефонов разборак и званил спрашивал если на разборе либеро мираж лансер, в 2х сказали сам лезь снимай (по пояс снегу было), а в 1м вынесли уже снятую и подписанную
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Спасибо Вадим!
Подумал, подумал я на холоде, и подозрения попали на левый поворотник, так как они у мну оба китайские, а у китайских контакты плохо вставляются в гнездо, в отличии от орижинал, разобрал, ожидания оправдались, у поворотника один контакт вылез наружу, сука..., замер пока его вправлял...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Вадим, у мну задний правый габарит не горит, лампочку менял не помогает, что делать, разве не один предохранитель на два габарита?
и ешё под копомтом в блоке предохранителей слева, там все предохранители на 10, так вот один сразу как вставляеш сразу сгорает...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Коротыш ищи парень,а больше чем на 10 не эксперементируй,сгоришь.У меня мираж был,так там китайский предохранитель выдержал короткое,и под капотом загорелось.Вовремя успел отключить питание и потушить.Прям на трасе произошло,в час пик.
|
|
|
|