Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка форсунок
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Промывка форсунок
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   8.06.2009 г. в 20:54       #430
Не знаю пригодится ли кому-нибудь мой рассказ проведенных выходных, но все равно считаю нужным рассказать о том как я промыл форсунки в эконом варианте. Вобщем вычитали мы с корешем, что можно не дорого промыть форсунки в домашних условиях и решили посвятить этому свои выходные, а суть дела следующая: Изначальные материалы для изготовления чудо промывателя простые - полиэтиленовая бутылка из под пива объемом 2,25 литра (пиво выпили неделей раньше), шланг топливный длинной 0,5 метра, хомуты стяжные - 3 штуки, два соска для бескамерных шин, супер клей (брали фирмы маннол, до этого брали китайский с ним не получилось). Суть конструкции проста в пробке и в донышке бутылки высверлили отверстия такого диаметра чтобы впритирку вставить соски, на соски предварительно перед тем как вставить нанесли супер клей, далее вставили соски в отверстия (подождать чтобы клей засох). Жидкость для промывки покупали фирмы winns (для промывки форсунок на стенде) объемом 1 литр (по половине литра на одну машину). Время промывки форсунок 20 минут работы двигателя на холостых оборотах. Далее необходимо отсоединить топливный насос от питания, чтобы не качал топливо во время работы двигателя. Второе необходимо заглушить обратку. Третье - в бутылку (предварительно проверенную на герметичность насосом - выдержала 3 атмосферы) налить половину литра жидкости в бутылку, из соска в пробке вывернуть золотник и надеть на этот сосок топливный шланг зажав разъем хомутом. Второй конец шланга надеть на патрубок подачи топлива и так-же зажать хомутом. К соску в донышке бутылки присоединить насос для накачки шин, и накачать давление 2,5 атмосферы. Завести двигатель и дать ему поработать 20 минут на холостых оборотах на этой жидкости. Все просто. Далее поставить все на свои места. Совет перед запуском двигателя на этой жидкости лучше поменять свечи на какие-нибудь старые, потому-что свечи просто умрут. Эффект реально заметный обороты двигателя выровнялись, расход бензина уменьшился, да и двигатель стал тише работать. Мне очень понравилось. Может быть кому-то пригодится данный метод прочистки форсунок. Несколько фото не хитрой конструкции:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 11.06.2009 г. в 07:00       #9604

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
все детали можно ставить приблезительно микросхема таймер 555 серии любую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 11.06.2009 г. в 07:04       #9605

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
собери сперва вот это с динамиком потом доработаеш силовым транзистором
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный