Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
столкнулся с проблемой, машина Lancer GLX I 1992г двигатель 4g15 инжектор, ездил все было нормально, смотался до Москвы проехал туда обратно 900км, машина не подвела работала как часы, на следующий день с утра тоже вроде все нормально, поехал на работу и началось, сначала затроила, потом задвоила, появился отчетливый стук в двигателе, проверил провода на свечах, пошевилил в общем как не странно завел заработала нормально, но звук не пропал, слышен отчетливый металический звук, при чем иногда проподающий, взависимости от передачи(АКПП)на P отчетливый звон стоит на R меньши и проподает, на N практически не слышен, грешил на АКПП но звук явно идет не из нее, а из потдона, снял потдон ничего сверхъестественного не увидел, за исключением бугеля 1го и 4го целиндров болтаются в 4х направлениях, не особо сильно но может ли столь сильный звук быть из-за умерших вкладышей, вкладыши действительно мертвые даже канавку масленную сточило, но у меня сильные сомнения что такой звук может быть из-за них, что там еще может греметь? да и с усилением звука начинают плавать обороты и двиг как бы заглохнуть пытается.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Ну что там с движком?
|
|
|
Двигатель: 4g15
Я не с сайта заказывл я их в магазине брал (были в наличии).Сайт говённый инфа не вся я тебе ссылку в качестве ознакомления дал (что мол есть такие). На наш движок точно есть искать надо,у вас что один магазин тока?
Крайняк я могу отзвонится у себя по магазинам скорей всего будут в наличии (сомнение правда по ремонтным размерам),ну и выслать с небольшой наценкой.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Да и у меня поршня запасные валяются там тоже 4 мм.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо , есть у нас пара магазинов, зарплату получу надо ехать будет, в принципе сам не знаю че я за эти кольца сунулся, проблем они вроде не составляют, машинка только на холодную чуть потдымливает, но если подвернутся надо покупать, лучше заменить, сейчас с каленом надо разобраться, примерную цену расточки мне сказали - 4000-5000, надо знакомых искать с такими ценниками проще наверное колено новое наминал взять.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
спасибо , есть у нас пара магазинов, зарплату получу надо ехать будет, в принципе сам не знаю че я за эти кольца сунулся, проблем они вроде не составляют, машинка только на холодную чуть потдымливает, но если подвернутся надо покупать, лучше заменить, сейчас с каленом надо разобраться, примерную цену расточки мне сказали - 4000-5000, надо знакомых искать с такими ценниками проще наверное колено новое наминал взять.
Ну есть у меня колено расточенное с вкладышами ремонтными.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Все вопросы в личку
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
в общем собрал машину заменив вкладыши, завел сначала вроде был не большой стук, который минуты через 2пропал, я уже было обрадовался, но нет звук опять появился хоть и не такой отчетливый как был, то есть он то есть то нет, и при чем не понятно откуда он идет, вроде со стороны коробки снизу - но не коробка точно, а что там еще может быть вообще ума не приложу вроде при разборке всё просмотрел, вкладыши новые, хреного когда не знаешь в чем проблема, звук появляется когда стою на холостом ходу, при езде вообще ничего не слышно, при чем на улице звук почти незаметен зато в салоне очень явный, вроде кажется что глушитель стучит по кузову но звук такой как будто гайка в потдоне полтается и кто то по потдону молотком стучит, могут так греметь подушки? уже и не знаю на что думать
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Маховик может быть откручен или корзина,если автомат то маховик или гидротрансформатор,если механика то попробуй когда двигатель стучит поднатянуть рычаг КПП но так чтоб скорость не включить(может постукивать в механизме переключения скоростей в самой коробке) с последним действием поосторожней имей в виду что скорость всё-же может включится т.е. не перед стеной проверяй.Последний вариант оч вероятен хотя источник звука не сразу можно определить.Ещё гнутый лючёк который маховик снизу прикрывает. Слабая натяжка ремня ГРМ или кривой (с раздолбаным посадочным местом)шкив.В последнем случае звук похож на дизель,получается в результате биения ремня об пластиковую защиту.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
коробка автомат, а вот на счет ремня уже задумался, что то я его без особых усилий на шестерню рапредвала натянул, а разве растянутый ремень не должен через зубцы проскакивать?
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2011 11:28 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
коробка автомат, а вот на счет ремня уже задумался, что то я его без особых усилий на шестерню рапредвала натянул, а разве растянутый ремень не должен через зубцы проскакивать?
не должен это произойдёт тока в очень запущеном случае но перед этим он так стучать будет что любой призадумается.
Если коробуха автомат то гидротрансформатор стучать может.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
а я себе стетоскоп приобрел) весьма полезная штука.., может и в этом случае помог бы
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
коробка автомат, а вот на счет ремня уже задумался, что то я его без особых усилий на шестерню рапредвала натянул, а разве растянутый ремень не должен через зубцы проскакивать?
не должен это произойдёт тока в очень запущеном случае но перед этим он так стучать будет что любой призадумается.
Если коробуха автомат то гидротрансформатор стучать может.
гидротрансформатор это я так понимаю здоровый блин который к валу двигателя крепится, у меня была с ним проблема три болта которые его держат били об защиту, получался звонкий звук почти как от балгарки только прирывистый, с защитой тогда разобрался кое как, звук пропал, сейчас если ковырять защиту отверткой то звон опять появляется и мой стук входит в резонанс со звуком от этих болтов бьющих об защиту, но защита стоит сверху коробки а долбит явно где то в потдоне двигателя со стороны коробки, потдон снимаю(плохо на душе вчера 2часа вырезал под него прокладку из паранита) осматриваю все, скручиваю бугеля с шеек изо всех сил шатаю каленвал но он вообще не шевелится ни на миллиметр, ставлю бугеля обратно протягиваю, выкручиваю свечи сажаю жену за руль и скрепя сердцем говорю ей стартёрь, сам смотрю на вал все нормально никаких звуков кроме какогото как квакающего с каждым оборотом вала, но не стук явно, наверное придется снимать коробку, сегодня если получится фотографии сделаю, грешить уже просто не на что, ремень в порядке, шкивы тоже все в порядке, крышку крышки клапанов скручиваю ухо туда пихаю - тишина даже не слышно как клапана шуршат, а стук появляется как хочет я уже даже и не знаю при каких режимах, то есть то нет, чаще конечно есть
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
в общем вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия, нашел я свой злощастный источник стука, им оказалась защита гидротрансформатора, но счастья от этого мало, мастер который устанавливал коробку видимо захерил стандартные болты и решил смастерить свои, в итоге болт зацепил защиту в которую влетел лепесток крепления, в итоге последний скоропостежно скончался. Я сточил шляпки у болтов до 3мм(были 6мм) собрал все, попытался отверткой выправить защиту на ощупь, но пришел к выводу что придется в любом случае сдергивать коробку, что бы либо заваривать лепесток либо покупать новый, никто не знает как называется данный агрегат? просто я названия точного не знаю - что бы в магазине продавцы не смотрели на меня круглыми глазами пытаясь понять мои жесты, хотя все равно наврядли что то подобное есть, и вообще будет ли держать сварка?
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2011 00:05 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
купи новое, оно недорого стоит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
в общем вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия, нашел я свой злощастный источник стука, им оказалась защита гидротрансформатора, но счастья от этого мало, мастер который устанавливал коробку видимо захерил стандартные болты и решил смастерить свои, в итоге болт зацепил защиту в которую влетел лепесток крепления, в итоге последний скоропостежно скончался. Я сточил шляпки у болтов до 3мм(были 6мм) собрал все, попытался отверткой выправить защиту на ощупь, но пришел к выводу что придется в любом случае сдергивать коробку, что бы либо заваривать лепесток либо покупать новый, никто не знает как называется данный агрегат? просто я названия точного не знаю - что бы в магазине продавцы не смотрели на меня круглыми глазами пытаясь понять мои жесты, хотя все равно наврядли что то подобное есть, и вообще будет ли держать сварка?
Была у меня такая хрень (на другой машине). Болты гидротрансфоматора на фиксатор резьбы сажать надо.
Заварить наверно можно но могут возникнуть проблемы с балансировкой, дисбаланс может быть. Лучше Витю подробней распросить про покупку этой железяки.
Заодно сальник на коробухе посмотри чтоб его гидриком не размолотило, лучше сразу заменить пожалуй.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MD707923 пластина гидротрансформатора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Ура! установил пластину, переключения скоростей вообще не чувствуется, в салоне тишина , но тут же появилась проблема другого рода - при переключении с N на D лампочка последнего моргнула и погасла, в итоге D не горит, сначала подумал лампочка накрылась(хотя может она и накрылась) выехал на трассу и почувствовал, что машина как то себя не так ведет, то есть передачи переключает это все хорошо, но до этого она на газ очень резво отзывалась было как бы двойное ускорение, едешь ровно даешь педаль газа(не до пола) машина резво накидывает обороты и с рывком начинает ускорятся, тут же даешь газ в пол она еще больше оборотов накидывает, сейчас в общем как газ не жми хоть в пол хоть не в пол она разгоняется так как будь то бы у нее 2х поршней не хватает, очень очень вяло, обороты медленно набирает, даже очень медленно, подскажите как выполнить самодиагностику АКПП, и может ли быть такая проблема из-за нее, на панели Engine не горит, подумал может она бенз экономит - горит лампа бензина, но вроде такого никогда не замечал раньше.
|
|
за Японский автопром
|
|