Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

поиски метки на шестерне коленвала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: поиски метки на шестерне коленвала
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.08.2011 г. в 09:42       #43424
Господа форумчане кто подскажет где эта злополучная метка стоит?
Последнее редактирование: 29.08.2011 09:53 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.09.2011 г. в 07:40       #43553

Двигатель: 4g15
Rufus писал(а):
направляющие я покупал 80 руб за штуку,шарошить даже не пришлось встали идеально,только притирка клапанов и все,ну клапана еще щас не помню толи семсот четыри выпускных клапана,ну плюс еще прокладка за пятихатку,и все мотор готов к продаже

Ну енто хорошо что ты дешёвае клапана знаешь где купить.Я вот в своё время впускные тоже по дешману брал,а вот выпуск тока оригенал с Эмиратов по 800р за штуку.Направляющие у нас в наличии 200 р штука(направляющие впускнвх и выпускных,если ни чего не путаю длиной отличаются). Шарошить после замены направляющих вроде как обязательная процедура. Ты говоришь клапана встали идеально, как идеально,керосином проливал?

В любом случае надо оценить степень повреждения направляющих.

Головка обтягивается от центра к кроям крест накрест. По мануалу в 2 этапа с перекуром между этапами но лучше в 3 . Вот усилие обтяжки тут разные мнения,6-8 кг/м то что в книжке написано там не факт т.к. я думаю ключи не сильно точные. Делай наверно чтото среднее если головку шлифанёшь (обязателная процедура) то нормально будет. Проверь болты чтоб не потянуты были (по резьбе видно),а воще полженно новые ставить. Шлифуй у на сервисе на образивном оборудовании там станина должна быть подвижная,круг шлифовальный (типа как на коленвалах) и подача жидкости. Не в коем случае фрезой или в ручную на камне. Делается шлифовка для выравнивания поверхности головки там максимальное коробление 0.05 максимальная шлифовка 0.2 Если оборудование и головка хорошие то через 0.05 или 0.1 поверхность головки будет как зеркало и при относительно небольшом усилии обтяжки всё будет ОК. Не перетягивай резьбу сорвёшь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.09.2011 г. в 08:02       #43554
сегодня выпускные клапана купил комплект 4штуки за 800р. ROCKY и колпачки NOK за 400р.-8штук, четыре у меня ещё с прошлой замены оставалось.прокладку Ajusa за 500 в экзисте взял.коромысла три выпускных ищу. а выпускные сломались наверное из-за того что у выпускных клапанов ход больше чем у впускных.Я правильно мыслю ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.09.2011 г. в 08:09       #43555
Rufus раз уж ты здесь то колись где брал направляющие! я в красноярске обзвонил почти всё,но с запчастями для ММС здесь проблема.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.09.2011 г. в 08:12       #43556

Двигатель: 4g15
они сломались из а того что метки сильно перепутал и их ремнём жевануло, выпускные клапана шире и при случае конкретно в поршень упираются. При обрыве ремня коромысла не ломаются и направляющие не гнёт

У меня малые впускные роки стоят,нормально работают, а вот про выпуск не знаю им там температуры больше достаётся,хотя вроде нормальные клапана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.09.2011 г. в 08:33       #43559
точно! а я в каталоге когда открывал по клапанам данные то видел в доп.информации цифры к выпускным 32,0 а к впускным 27,0 это значит диаметр тарелки клапана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 04:06       #43915
Да-а вот я поменял ремень! в итоге пришлось отремонтировать головку,нашёл донорскую контрактную за 2штуки ,правда зеркальную,но внутренности все те же.взял с нёё все выпускные клапана,к ним направляющие,два впускных клапана и три направляющие впускные,коромысла на выпуск и самое главное распредвал в хорошем состоянии. мой был сильно выработан на шейке которая возле распределителя.
Последнее редактирование: 13.09.2011 04:34 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 04:32       #43916
Головку мне сделали,начал её устанавливать и как говорится получилось как всегда.во время протяжки динамометрическим ключом,на втором заходе порвался болт,хорошо что когда опять снял голову он торчал обломанный и я его смог выкрутить. Всем совет-не делайте как я! перед установкой промеряйте длину всех болтов! они имеют свойство со временем вытягиваться и умные япошки указывают это в мануалах,что максимальная длина 103мм а у новых болтов 101,4. я конечно их не промерил,как оказалось зря,они все вытянулись больше нормы.сейчас жду когда придёт заказ с экзиста. 1370р. стоят десять штук. ну и пока двигатель со снятой головой я его снял и поменял сальник на коленвале сзади (подтекал) он там как карандаш в стакане болтался я его булавкой вытащил и сальник гидротрансформатора в коробке заменил.Блин всю машину сделал. А вам слабо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 04:40       #43917
а самое интересное то что метка которую я искал на шестерне это та трубка которая из неё торчит! поршень первого цилиндра в ВМТ встаёт когда эта трубка напротив метки на блоке! И ещё первый и четвётый поршня ходят вместе одинаково и второй с третьим тоже вместе поднимаются и опускаются.
Последнее редактирование: 13.09.2011 04:43 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   13.09.2011 г. в 04:47       #43918
Краснярскому MITSUBISHI клубу отдельный респект и уважуха! помогают очень здорово и главное по-человечески,молодцы ребята!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный