Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Трамблёр.
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   11.09.2011 г. в 05:55       #43855
Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 29.11.2011 г. в 16:51       #46897

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
ИМХО я все равно буду переделывать на ВАЗодетальки - доступность выше, на каждом углу, широкий выбор, принцип работы трамблера на ДХ одинаков. Кроме того есть желание поставить коммутатор Астро с датчиком детонации.
К слову про надежность - на своем Москвиче 2 года уже езжу с бесконтактным зажиганием от восьмерки - работает отлично, коммутатор запасной 2 года просто так валяется в багажнике...Отличная альтернатива за 800р ценикам за ушатанные контрактные трамблеры по 7 тысяч!

Вопрос - на карбовых 4G15 имеется ДД (датчик детонации)??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2011 г. в 01:06       #46916

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вопрос - а для чего он там нужен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 30.11.2011 г. в 01:58       #46921

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
оперативный контроль наличия детонационных стуков в камерах сгорания и изменение угла опережения зажигания по типу мгновенного октан-корректора. Ибо часто слышу как ипонцы при трогании "звенят пальцами", лить 95-98 бенз не предлагать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 30.11.2011 г. в 08:19       #46929

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
ИМХО я все равно буду переделывать на ВАЗодетальки - доступность выше, на каждом углу, широкий выбор, принцип работы трамблера на ДХ одинаков. Кроме того есть желание поставить коммутатор Астро с датчиком детонации.
К слову про надежность - на своем Москвиче 2 года уже езжу с бесконтактным зажиганием от восьмерки - работает отлично, коммутатор запасной 2 года просто так валяется в багажнике...Отличная альтернатива за 800р ценикам за ушатанные контрактные трамблеры по 7 тысяч!

Вопрос - на карбовых 4G15 имеется ДД (датчик детонации)??


Это у тебя ВАЗОЛИБЕР или ЛИБЕРОВАЗ получается.а в чем проблема ставить то что нада? на форме масса людей готовых помочь деталями.Превращать нормальную машину в в возотаз жестоко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2011 г. в 14:33       #46946

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 1.12.2011 г. в 01:09       #46967

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V

Это у тебя ВАЗОЛИБЕР или ЛИБЕРОВАЗ получается.а в чем проблема ставить то что нада? на форме масса людей готовых помочь деталями.Превращать нормальную машину в в возотаз жестоко.


А что там особенно изменится? Катушка с коммутатором будут мешаься на брызговике? Так масса ипонцев имеет внешнюю катушку..
Принцип работы ДХ и там и там одинаков - на выходе с датчика образуется т.н. ЭДС Холла, импульс прямоугольной формы, иначе говоря - ключ - логика - 0 и 1. Коммутатор этот сигнал преобразовывает и отправляет на первичную обмотку катушки зажигания, происходит повышение уровня напряжения и снова на трамблер, там уже бегунок разносит энергию по свечам, где и возникает искровой разряд. Система понятная и простая. С точки зрения красоты решение "все в одном" хорошо - нет лишних "соплей", с точки зрения ремонтопригодности - плохо. Заменить весь узел неоправданно дорого. Японцы может и посчитали ,что тыщ через 200 там и подшипники кончатся и т.д. - лучше заменить..Только они провода со свечей не сдергивают=) Отдельно катушку на экзисте заказать нельзя - вывод - колхозить. Отчасти это следствие психологии владельца русской машины - это к вопросу про ЛИБЕРОВАЗ=)
И еще один момент - заказывать - это надо ждать, а тазозапчасти скоро будут в булошных продавать...Тем более что у меня лежит почти полный комплект, косы только не хватает..

я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе?
В принципе - нет, как и любые виды октан корректоров. Однако учитывая наши цены и качество топлива - немного "припозднить" зажигание кратковременно не помешает.
Коммутатор с ДД - много вранья типа увеличение ресурса, но кое что правильно.
Последнее редактирование: 01.12.2011 01:14 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 7.12.2011 г. в 09:04       #47231

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
ну нах. Заколхозил катушку от восьмой, вроде поехала, сгорел комутатор родной. Начал ставить вазовские газовские, машина заводиться, работает 20 секунд и глохнет. комутатор сгорает почемуто. Теперь авто на якоре во дворе стоит. Сугроб короче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.12.2011 г. в 14:58       #47244

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Купи родной комутатор и родную катушку, и ставь их, ненадо эксперементировать. Если клинышек сам выбить неможешь, сходи до ближайшего сто, мне за 300 рублей катушку поменяли, тож с клинышком несправился))ъ

Зато сейчас заводится как часики, с полоборота.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 7.12.2011 г. в 20:31       #47271

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит На наших машинах кактализатор стоит. И датчик детонации нужен для точной настройки процесса сгорания топлива. Экология... И катализатор дольше живет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2011 г. в 01:23       #47278

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
knize125 писал(а):
Витя писал(а):
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит На наших машинах кактализатор стоит. И датчик детонации нужен для точной настройки процесса сгорания топлива. Экология... И катализатор дольше живет.

А разве для этого не датчик кислорода (он же лямбда-зонд) нужен? По его показаниям регулируется бензо-воздушное соотношение смеси. ДД нужен для уменьшения угла опережения зажигания, чтобы оперативно предотвратить детонацию - т.н. "стук пальцев"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2011 г. в 01:24       #47279

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2011 г. в 01:38       #47281

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?

Витя, вспомни комплекты транзисторного зажигания с октан-корректором для Жигулей, Москвичей и всяких других русских машин, которые продавались в 80-90е годы. К контактам трамблера присоединялась здоровая такая коробка - блок управления транзисторный ,а от него в салон шла коробочка поменьше=) с рукояткой и кнопокой многоискрового зажигания. Работало в ручном режиме - на 92м выставляешь угол 0, допустим залил дерьма 76го - пальцы застучали - оп, в салоне ручку повернул на пару-тройку градусов - блок немного запозднил время искры - детонация прошла, едем дальше!

Здесь такая же примерно схемотехника, только вместо сигнала с контактов используется сигнал с датчика Холла, и вместо ручки в салоне - чувствительный пьезоэлемент, реагирующий на стуки в КС двигателя (датчик детонации). То есть это вспомогательный элемент - и правильную установку зажигания еще никто не отменял..Одно меня смущает - как это будет работать с митсубисиевским компом..Проверим.

А на инжекторе все проще - в компьютер заложены кривые зажигания, кривые времени впрыска и так далее - оценивая сигналы с кучи датчиков - ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДАД или ДМРВ и в том числе с ДД - электронный мозг меняет угол зажигания и время впрыска, управляя длительностью и скважностью импульсов на катушки и форсунки..Как то так..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 8.12.2011 г. в 09:40       #47289

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
На 4г15 карбюратор и трамблер тоже связаны с мозгами. По крайней мере на схеме блок управления двигателем показан.MD 148063. Хотя может ошибаюсь. А так карбюратор проиграл впрыску только из-за более стабильной смеси и как следствие экологичности. По мощности разницы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.12.2011 г. в 13:15       #47290

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Libero_1999 писал(а):
Витя писал(а):
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?

Витя, вспомни комплекты транзисторного зажигания с октан-корректором для Жигулей, Москвичей и всяких других русских машин, которые продавались в 80-90е годы. К контактам трамблера присоединялась здоровая такая коробка - блок управления транзисторный ,а от него в салон шла коробочка поменьше=) с рукояткой и кнопокой многоискрового зажигания. Работало в ручном режиме - на 92м выставляешь угол 0, допустим залил дерьма 76го - пальцы застучали - оп, в салоне ручку повернул на пару-тройку градусов - блок немного запозднил время искры - детонация прошла, едем дальше!

Здесь такая же примерно схемотехника, только вместо сигнала с контактов используется сигнал с датчика Холла, и вместо ручки в салоне - чувствительный пьезоэлемент, реагирующий на стуки в КС двигателя (датчик детонации). То есть это вспомогательный элемент - и правильную установку зажигания еще никто не отменял..Одно меня смущает - как это будет работать с митсубисиевским компом..Проверим.

А на инжекторе все проще - в компьютер заложены кривые зажигания, кривые времени впрыска и так далее - оценивая сигналы с кучи датчиков - ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДАД или ДМРВ и в том числе с ДД - электронный мозг меняет угол зажигания и время впрыска, управляя длительностью и скважностью импульсов на катушки и форсунки..Как то так..
как бы тебе сказать так помягче.. я те годы я немного другими вещами интересовался.. мне конечно радостно, что для жигулей продавался этот геморрой, но может стоит таки не мочу ослинную в бак заливать, а таки бензин.. уже 11 лет как 21 век на дворе. Просто зачем городить огород и делать вид, что умнее инженеров, которые в автомобилестроении впереди планеты всей? может стоит просто отремонтировать автомобиль? я всё таки поражаюсь, насколько далёк хабаровкий край от приморского.. не в географическом плане. я бы ещё понял, если бы дело где то в перми или ростове было, где на митсубиси особо нет запчастей. но не в хабаре же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 8.12.2011 г. в 14:16       #47293

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я всё таки поражаюсь, насколько далёк хабаровкий край от приморского.. не в географическом плане. я бы ещё понял, если бы дело где то в перми или ростове было, где на митсубиси особо нет запчастей. но не в хабаре же.

Ну у вас то Япония гораздо ближе=) А у нас на самом деле на митцу мало запчастей - кузовного железа особенно. Контрактные моторы и запчасти только самые распространенные (бизнес все таки) - 4G92 93 63, на 4g15 очень мало. Да и цены не радуют - если на тойоту есть почти все и недорого, на митцу надо искать, бегать, обзванивать - и все гораздо дороже..
Самих либеро в городе меньше чем Жигулей...
Почему вижу смысл в колхозинге - недоступность запчастей в продаже. Вот если бы я мог просто зайти в магазин и купить катушку за 800-1000р и коммутатор родной с крышкой и бегунком (как на жигуары), я б и не подумал колхозить.
С другой стороны стоит один раз отремонтировать и регулярно чистить контакты - и ремонт не понадобится..
Может кто нибудь кинуть в меня каталожник катушки трамблера двухконтактного от 4G15 (на 4G92 другая катушка в трамблере вроде..) - читал что китайская какая то подходит..

В данный момент все равно машиной заниматься не могу - идет оформление наследства, до этого на ней ездил мой покойный ныне дед, за машиной он следил мало, за 7 лет ничего кроме масла не менялось..
Последнее редактирование: 08.12.2011 14:22 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 8.12.2011 г. в 14:43       #47294

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
cf-14, на 3 странице я расписывал про рнмонт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
denis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   12.01.2012 г. в 08:48       #48618
Всем привет, проблема такая:
Пробило все ВВ провода, купил новые поставил , вечером заглядываю таже хрень-пробивают тоже. Еду в магазин отдаю провода , покупаю свечи, ставлю их и старые провода- нечего больше не пробивает.
Как проверить крышку трамблёра и вообще сам трамблёр (бегунок и пр.) и могут ли из-за него быть провалы при старте с места? (карб весь перебрал, подробней в теме КАРБ).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 10.12.2012 г. в 02:49       #61417

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
поднять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misiva Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: г. Пермь 14.12.2012 г. в 18:50       #61587

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
трамблёр от 4G13 к 4G15 подойдёт? или что то там химичить придётся? ну и не повлияет ли это на движок? (тот же вопрос про карбюратор)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Libero 1996 г.в, двигатель 4G15, кузов CD2V, карбюратор, 4WD ,АКПП w4a311
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 19.12.2012 г. в 05:33       #61715

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
смотреть надо. могут быть разные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный