Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Трамблёр.
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   11.09.2011 г. в 05:55       #43855
Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 15.09.2011 г. в 05:32       #44090

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Обсуждения есть а фото так ни кто и не вложил.А хотелось бы знать точно. Может кто уже менял что ни будь подскажут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.09.2011 г. в 07:45       #44091

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
меняли уже) libero-club.ru/Manuali-po-remontu/Pro-trambleri-na-4g13-15 , тока залил, да простят меня админы)))

[file]1.doc
Последнее редактирование: 15.09.2011 07:56 Редактировал lJoKeRll.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.09.2011 г. в 07:53       #44092

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
тэк вставилось без фотак, давай мыло так вышлю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
hikolos11 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 55  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 458418828 15.09.2011 г. в 08:13       #44093

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: CB2V
Спасибо за помощь. Проверил катушку сопротивление первичной обмотки 2.0 Ом вторичной 13.6 Ом, похоже катушка накрылась. Подскажите как проверить коммутатор.
Последнее редактирование: 16.09.2011 15:04 Редактировал hikolos11.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.09.2011 г. в 18:07       #44104

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
отправил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 16.09.2011 г. в 05:29       #44128

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
тэк вставилось без фотак, давай мыло так вышлю

Фотки в студию)) а то чтот с фантазией слабовато)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 16.09.2011 г. в 07:34       #44133

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
я выкинуть сюда файл не могу, давайте комунить отправлю и кто то выкинит сюда либо в фак, кстати эксклюзивчик это. Када кольт клуб переделывали фак там удалили, а этот файл мне сам автор кидал на мыло)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2011 г. в 10:35       #44145

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
см личку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 13:31       #44154
В трамблёре згорело вот это.вроде комутатор называется.по части сопротивления.когда мерили сгоревший с контрактным.у сгоревшего было около 20.у контрактного вроде неменьше 65-85.вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
С620МХ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.09.2011 г. в 13:48       #44156
Как же сюда изображение скинуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.09.2011 г. в 08:27       #44165

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Ребят 5 рублей за контрактный трамблер на месте с магаза дорого или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 17.09.2011 г. в 10:08       #44166

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
нормально, я свой за 7 брал...говорят редкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.09.2011 г. в 10:31       #44168

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Да у нас контрактников нашел, движек митсубовских много, но ценник у них конский, походу дербанить их начали. За 4g15 карб 40 рублев просят)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 17.09.2011 г. в 15:10       #44173

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Kario писал(а):
Да у нас контрактников нашел, движек митсубовских много, но ценник у них конский, походу дербанить их начали. За 4g15 карб 40 рублев просят)))

Ввиду путенского запрета ввоза японского "автохлама" И поддержки "отечественного" автопрома цены стремительно поползли вверх, дальше я думаю будет еще хуже. Скорей всего ввоз Б/У зап.частей будет совсем запрещен, как это произошло недавно с Б/У резиной из Японии. Что и привело к бешеным ценам на привычно недорогой товар. Последняя цена на двиг
во Владивостоке, что я смотрел неделю назад была 37 тыр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 17.09.2011 г. в 16:25       #44174

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Слов нехватает, одни эмоции... Приехал в магаз за трамблером, спрашиваю, а мне говорят что его 2 часа назад продали вместе с двс, пол года лежал никому ненужен был(((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.09.2011 г. в 03:04       #44187

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 18.09.2011 г. в 09:10       #44190

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Kario писал(а):
Слов нехватает, одни эмоции... Приехал в магаз за трамблером, спрашиваю, а мне говорят что его 2 часа назад продали вместе с двс, пол года лежал никому ненужен был(((

говорил же редкий штука этот трамблер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 18.09.2011 г. в 17:16       #44203

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Витя писал(а):
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..

Наверное речь о 100йен? я правильно понимаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 19.09.2011 г. в 00:59       #44214

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..

Удорожание Йены ровно на 10% вызвало удорожание З/Ч вдвое ?
Мля! Загадочная русская душа!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 27.11.2011 г. в 18:15       #46783

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Реставрация трамблера - здесь много было писанины по поводу реставрации трамблера, но когда все коснулось дела. оказалось что все было сказано относится не к нашему 2ух контактному трамблеру а к 7ми контактному, соответственно и процесс разборки другой и немного сложнее в отсутствии гаража и спец инструмента.
По стоимости каждый выбирает по себе.
Я брал крышка - трамблера 600 руб, бегунок 200руб, коммутатор 700руб, коды деталей не помню, но их легко найти, ну и катушка оригинальный номер H3T024, я использовал CF-14 - отдал за нее 1000руб, итого 2500руб.
Разборка очень проста: снимаем крышку, откручивая два шурупа под фигурную отвертку; снимаем бегунок. он снимается легко, просто потянуть в верх; снимаем пластиковый кожух поддевая его аккуратно отверткой; откручиваем магнитный датчик (незнаю как он правильно называется); откручиваем коммутатор и снимаем его; откручиваем вакуумный корректор снаружи. внутри он крепится стопорным кольцом которое снимается; снимается кольцо которое крепится двумя шурупами с шайбами; внутри видим пластину удерживающую катушку внутри корпуса, ее тоже откручиваем; переворачиваем трамблер в верх язычком и видим по бокам два шурупа, они удерживают подшипник сердечника трамблера, его тоже откручиваем; теперь обращаем внимание на сам язычок у него один край скошен, и этот край находится в ровно на 180 градусов напротив верхнего спила на месте куда усаживается бегунок, который соответственно устанавливается стороной с контактом в туже сторону что и спил на сердечнике, хорошо все это запоминаем и продолжаем разбирать; теперь нам надо снять язычок. он крепится шплинтом запрессованным в вал, выпресовываем шплинт из сердечника (вала), снимаем язычок и вынимаем вал, он снимается вместе с катушкой и подшипником, аккуратно снимаем подшипник, меняем катушку, и собираем все в обратном порядке.
В принципе ничего сложного. но из-за отсутствия инструмента и тисков, я не смог снять язычок, из-за чего не мог поменять катушку, обратился в сто где мне за 300 руб и 1 час работы все сделали, пришел домой собрал трамблер, установил его и чудо, машина завелась...)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный