Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Обсуждения есть а фото так ни кто и не вложил.А хотелось бы знать точно. Может кто уже менял что ни будь подскажут.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 15.09.2011 07:56 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
тэк вставилось без фотак, давай мыло так вышлю
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G15 карб. Кузов: CB2V
Спасибо за помощь. Проверил катушку сопротивление первичной обмотки 2.0 Ом вторичной 13.6 Ом, похоже катушка накрылась. Подскажите как проверить коммутатор.
|
|
Последнее редактирование: 16.09.2011 15:04 Редактировал hikolos11.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
отправил
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
lJoKeRll писал(а):
тэк вставилось без фотак, давай мыло так вышлю
Фотки в студию)) а то чтот с фантазией слабовато)
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я выкинуть сюда файл не могу, давайте комунить отправлю и кто то выкинит сюда либо в фак, кстати эксклюзивчик это. Када кольт клуб переделывали фак там удалили, а этот файл мне сам автор кидал на мыло)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
см личку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
В трамблёре згорело вот это.вроде комутатор называется.по части сопротивления.когда мерили сгоревший с контрактным.у сгоревшего было около 20.у контрактного вроде неменьше 65-85.вроде.
|
|
|
Как же сюда изображение скинуть?
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Ребят 5 рублей за контрактный трамблер на месте с магаза дорого или как?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
нормально, я свой за 7 брал...говорят редкость
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Да у нас контрактников нашел, движек митсубовских много, но ценник у них конский, походу дербанить их начали. За 4g15 карб 40 рублев просят)))
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Kario писал(а):
Да у нас контрактников нашел, движек митсубовских много, но ценник у них конский, походу дербанить их начали. За 4g15 карб 40 рублев просят)))
Ввиду путенского запрета ввоза японского "автохлама" И поддержки "отечественного" автопрома цены стремительно поползли вверх, дальше я думаю будет еще хуже. Скорей всего ввоз Б/У зап.частей будет совсем запрещен, как это произошло недавно с Б/У резиной из Японии. Что и привело к бешеным ценам на привычно недорогой товар. Последняя цена на двиг
во Владивостоке, что я смотрел неделю назад была 37 тыр.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Слов нехватает, одни эмоции... Приехал в магаз за трамблером, спрашиваю, а мне говорят что его 2 часа назад продали вместе с двс, пол года лежал никому ненужен был(((
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Kario писал(а):
Слов нехватает, одни эмоции... Приехал в магаз за трамблером, спрашиваю, а мне говорят что его 2 часа назад продали вместе с двс, пол года лежал никому ненужен был(((
говорил же редкий штука этот трамблер
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Витя писал(а):
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..
Наверное речь о 100йен? я правильно понимаю?
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Витя писал(а):
цены вверх поползли, потому что иена стала 40 стоить, а было 36..
Удорожание Йены ровно на 10% вызвало удорожание З/Ч вдвое ?
Мля! Загадочная русская душа!!!
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Реставрация трамблера - здесь много было писанины по поводу реставрации трамблера, но когда все коснулось дела. оказалось что все было сказано относится не к нашему 2ух контактному трамблеру а к 7ми контактному, соответственно и процесс разборки другой и немного сложнее в отсутствии гаража и спец инструмента.
По стоимости каждый выбирает по себе.
Я брал крышка - трамблера 600 руб, бегунок 200руб, коммутатор 700руб, коды деталей не помню, но их легко найти, ну и катушка оригинальный номер H3T024, я использовал CF-14 - отдал за нее 1000руб, итого 2500руб.
Разборка очень проста: снимаем крышку, откручивая два шурупа под фигурную отвертку; снимаем бегунок. он снимается легко, просто потянуть в верх; снимаем пластиковый кожух поддевая его аккуратно отверткой; откручиваем магнитный датчик (незнаю как он правильно называется); откручиваем коммутатор и снимаем его; откручиваем вакуумный корректор снаружи. внутри он крепится стопорным кольцом которое снимается; снимается кольцо которое крепится двумя шурупами с шайбами; внутри видим пластину удерживающую катушку внутри корпуса, ее тоже откручиваем; переворачиваем трамблер в верх язычком и видим по бокам два шурупа, они удерживают подшипник сердечника трамблера, его тоже откручиваем; теперь обращаем внимание на сам язычок у него один край скошен, и этот край находится в ровно на 180 градусов напротив верхнего спила на месте куда усаживается бегунок, который соответственно устанавливается стороной с контактом в туже сторону что и спил на сердечнике, хорошо все это запоминаем и продолжаем разбирать; теперь нам надо снять язычок. он крепится шплинтом запрессованным в вал, выпресовываем шплинт из сердечника (вала), снимаем язычок и вынимаем вал, он снимается вместе с катушкой и подшипником, аккуратно снимаем подшипник, меняем катушку, и собираем все в обратном порядке.
В принципе ничего сложного. но из-за отсутствия инструмента и тисков, я не смог снять язычок, из-за чего не мог поменять катушку, обратился в сто где мне за 300 руб и 1 час работы все сделали, пришел домой собрал трамблер, установил его и чудо, машина завелась...)))
|
|
|
|