Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
ИМХО я все равно буду переделывать на ВАЗодетальки - доступность выше, на каждом углу, широкий выбор, принцип работы трамблера на ДХ одинаков. Кроме того есть желание поставить коммутатор Астро с датчиком детонации.
К слову про надежность - на своем Москвиче 2 года уже езжу с бесконтактным зажиганием от восьмерки - работает отлично, коммутатор запасной 2 года просто так валяется в багажнике...Отличная альтернатива за 800р ценикам за ушатанные контрактные трамблеры по 7 тысяч!
Вопрос - на карбовых 4G15 имеется ДД (датчик детонации)??
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вопрос - а для чего он там нужен?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
оперативный контроль наличия детонационных стуков в камерах сгорания и изменение угла опережения зажигания по типу мгновенного октан-корректора. Ибо часто слышу как ипонцы при трогании "звенят пальцами", лить 95-98 бенз не предлагать.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
ИМХО я все равно буду переделывать на ВАЗодетальки - доступность выше, на каждом углу, широкий выбор, принцип работы трамблера на ДХ одинаков. Кроме того есть желание поставить коммутатор Астро с датчиком детонации.
К слову про надежность - на своем Москвиче 2 года уже езжу с бесконтактным зажиганием от восьмерки - работает отлично, коммутатор запасной 2 года просто так валяется в багажнике...Отличная альтернатива за 800р ценикам за ушатанные контрактные трамблеры по 7 тысяч!
Вопрос - на карбовых 4G15 имеется ДД (датчик детонации)??
Это у тебя ВАЗОЛИБЕР или ЛИБЕРОВАЗ получается.а в чем проблема ставить то что нада? на форме масса людей готовых помочь деталями.Превращать нормальную машину в в возотаз жестоко.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Это у тебя ВАЗОЛИБЕР или ЛИБЕРОВАЗ получается.а в чем проблема ставить то что нада? на форме масса людей готовых помочь деталями.Превращать нормальную машину в в возотаз жестоко.
А что там особенно изменится? Катушка с коммутатором будут мешаься на брызговике? Так масса ипонцев имеет внешнюю катушку..
Принцип работы ДХ и там и там одинаков - на выходе с датчика образуется т.н. ЭДС Холла, импульс прямоугольной формы, иначе говоря - ключ - логика - 0 и 1. Коммутатор этот сигнал преобразовывает и отправляет на первичную обмотку катушки зажигания, происходит повышение уровня напряжения и снова на трамблер, там уже бегунок разносит энергию по свечам, где и возникает искровой разряд. Система понятная и простая. С точки зрения красоты решение "все в одном" хорошо - нет лишних "соплей", с точки зрения ремонтопригодности - плохо. Заменить весь узел неоправданно дорого. Японцы может и посчитали ,что тыщ через 200 там и подшипники кончатся и т.д. - лучше заменить..Только они провода со свечей не сдергивают=) Отдельно катушку на экзисте заказать нельзя - вывод - колхозить. Отчасти это следствие психологии владельца русской машины - это к вопросу про ЛИБЕРОВАЗ=)
И еще один момент - заказывать - это надо ждать, а тазозапчасти скоро будут в булошных продавать...Тем более что у меня лежит почти полный комплект, косы только не хватает..
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе?
В принципе - нет, как и любые виды октан корректоров. Однако учитывая наши цены и качество топлива - немного "припозднить" зажигание кратковременно не помешает.
Коммутатор с ДД - много вранья типа увеличение ресурса, но кое что правильно.
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2011 01:14 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ну нах. Заколхозил катушку от восьмой, вроде поехала, сгорел комутатор родной. Начал ставить вазовские газовские, машина заводиться, работает 20 секунд и глохнет. комутатор сгорает почемуто. Теперь авто на якоре во дворе стоит. Сугроб короче.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Купи родной комутатор и родную катушку, и ставь их, ненадо эксперементировать. Если клинышек сам выбить неможешь, сходи до ближайшего сто, мне за 300 рублей катушку поменяли, тож с клинышком несправился))ъ
Зато сейчас заводится как часики, с полоборота.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит На наших машинах кактализатор стоит. И датчик детонации нужен для точной настройки процесса сгорания топлива. Экология... И катализатор дольше живет.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
knize125 писал(а):
Витя писал(а):
я то знаю для чего датчик детонации нужен.. нах он нужен на карбюраторе? часто ты слышишь на японцах, потому что там проблемы с зажиганием.. потому что народ экономит и свечи за 100 рублей ставит На наших машинах кактализатор стоит. И датчик детонации нужен для точной настройки процесса сгорания топлива. Экология... И катализатор дольше живет.
А разве для этого не датчик кислорода (он же лямбда-зонд) нужен? По его показаниям регулируется бензо-воздушное соотношение смеси. ДД нужен для уменьшения угла опережения зажигания, чтобы оперативно предотвратить детонацию - т.н. "стук пальцев"
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?
Витя, вспомни комплекты транзисторного зажигания с октан-корректором для Жигулей, Москвичей и всяких других русских машин, которые продавались в 80-90е годы. К контактам трамблера присоединялась здоровая такая коробка - блок управления транзисторный ,а от него в салон шла коробочка поменьше=) с рукояткой и кнопокой многоискрового зажигания. Работало в ручном режиме - на 92м выставляешь угол 0, допустим залил дерьма 76го - пальцы застучали - оп, в салоне ручку повернул на пару-тройку градусов - блок немного запозднил время искры - детонация прошла, едем дальше!
Здесь такая же примерно схемотехника, только вместо сигнала с контактов используется сигнал с датчика Холла, и вместо ручки в салоне - чувствительный пьезоэлемент, реагирующий на стуки в КС двигателя (датчик детонации). То есть это вспомогательный элемент - и правильную установку зажигания еще никто не отменял..Одно меня смущает - как это будет работать с митсубисиевским компом..Проверим.
А на инжекторе все проще - в компьютер заложены кривые зажигания, кривые времени впрыска и так далее - оценивая сигналы с кучи датчиков - ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДАД или ДМРВ и в том числе с ДД - электронный мозг меняет угол зажигания и время впрыска, управляя длительностью и скважностью импульсов на катушки и форсунки..Как то так..
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
На 4г15 карбюратор и трамблер тоже связаны с мозгами. По крайней мере на схеме блок управления двигателем показан.MD 148063. Хотя может ошибаюсь. А так карбюратор проиграл впрыску только из-за более стабильной смеси и как следствие экологичности. По мощности разницы нет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Libero_1999 писал(а):
Витя писал(а):
ну и как он будет работать с карбюратоом и трамблёром?
Витя, вспомни комплекты транзисторного зажигания с октан-корректором для Жигулей, Москвичей и всяких других русских машин, которые продавались в 80-90е годы. К контактам трамблера присоединялась здоровая такая коробка - блок управления транзисторный ,а от него в салон шла коробочка поменьше=) с рукояткой и кнопокой многоискрового зажигания. Работало в ручном режиме - на 92м выставляешь угол 0, допустим залил дерьма 76го - пальцы застучали - оп, в салоне ручку повернул на пару-тройку градусов - блок немного запозднил время искры - детонация прошла, едем дальше!
Здесь такая же примерно схемотехника, только вместо сигнала с контактов используется сигнал с датчика Холла, и вместо ручки в салоне - чувствительный пьезоэлемент, реагирующий на стуки в КС двигателя (датчик детонации). То есть это вспомогательный элемент - и правильную установку зажигания еще никто не отменял..Одно меня смущает - как это будет работать с митсубисиевским компом..Проверим.
А на инжекторе все проще - в компьютер заложены кривые зажигания, кривые времени впрыска и так далее - оценивая сигналы с кучи датчиков - ДПКВ, ДФ, ДТОЖ, ДАД или ДМРВ и в том числе с ДД - электронный мозг меняет угол зажигания и время впрыска, управляя длительностью и скважностью импульсов на катушки и форсунки..Как то так.. как бы тебе сказать так помягче.. я те годы я немного другими вещами интересовался.. мне конечно радостно, что для жигулей продавался этот геморрой, но может стоит таки не мочу ослинную в бак заливать, а таки бензин.. уже 11 лет как 21 век на дворе. Просто зачем городить огород и делать вид, что умнее инженеров, которые в автомобилестроении впереди планеты всей? может стоит просто отремонтировать автомобиль? я всё таки поражаюсь, насколько далёк хабаровкий край от приморского.. не в географическом плане. я бы ещё понял, если бы дело где то в перми или ростове было, где на митсубиси особо нет запчастей. но не в хабаре же.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я всё таки поражаюсь, насколько далёк хабаровкий край от приморского.. не в географическом плане. я бы ещё понял, если бы дело где то в перми или ростове было, где на митсубиси особо нет запчастей. но не в хабаре же.
Ну у вас то Япония гораздо ближе=) А у нас на самом деле на митцу мало запчастей - кузовного железа особенно. Контрактные моторы и запчасти только самые распространенные (бизнес все таки) - 4G92 93 63, на 4g15 очень мало. Да и цены не радуют - если на тойоту есть почти все и недорого, на митцу надо искать, бегать, обзванивать - и все гораздо дороже..
Самих либеро в городе меньше чем Жигулей...
Почему вижу смысл в колхозинге - недоступность запчастей в продаже. Вот если бы я мог просто зайти в магазин и купить катушку за 800-1000р и коммутатор родной с крышкой и бегунком (как на жигуары), я б и не подумал колхозить.
С другой стороны стоит один раз отремонтировать и регулярно чистить контакты - и ремонт не понадобится..
Может кто нибудь кинуть в меня каталожник катушки трамблера двухконтактного от 4G15 (на 4G92 другая катушка в трамблере вроде..) - читал что китайская какая то подходит..
В данный момент все равно машиной заниматься не могу - идет оформление наследства, до этого на ней ездил мой покойный ныне дед, за машиной он следил мало, за 7 лет ничего кроме масла не менялось..
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2011 14:22 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
cf-14, на 3 странице я расписывал про рнмонт.
|
|
|
Всем привет, проблема такая:
Пробило все ВВ провода, купил новые поставил , вечером заглядываю таже хрень-пробивают тоже. Еду в магазин отдаю провода , покупаю свечи, ставлю их и старые провода- нечего больше не пробивает.
Как проверить крышку трамблёра и вообще сам трамблёр (бегунок и пр.) и могут ли из-за него быть провалы при старте с места? (карб весь перебрал, подробней в теме КАРБ).
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
поднять.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
трамблёр от 4G13 к 4G15 подойдёт? или что то там химичить придётся? ну и не повлияет ли это на движок? (тот же вопрос про карбюратор)
|
|
Mitsubishi Libero 1996 г.в, двигатель 4G15, кузов CD2V, карбюратор, 4WD ,АКПП w4a311
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
смотреть надо. могут быть разные...
|
|
|
|