Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
наши трамблеры уже по 7-8 тыс. (карбюраторные)... трамблеров на эфишные везде море, даже новых!... я нашел на 4g15 за 1500р,но 96года. моя 99года. несколько дней тусовал внутренности... что только не делал... не завел... осталось поставить назад свои внутренности. поставил и сразу завелась. у них разные валы. вернее "дырка" под язычек просверлена на 3-5мм по другому. понял я это после того, как поставил свои внутренности назад... ... (за 1500 трамблер еще и с конденсатором). мой без конденсатора!... теперь мне надо снять подшипники с двух валов и поставить свой вал на ту нормальную катушку... надеюсь катушка подойдет. (буквы одинаковые). "(жгуты и коммутаторы тоже как бы разные")... (провалы. в трамблере на крышке трамблера черная гарь). на катушке на всех краях маленькие трещины. плохо тянет в гору)... под капотом ночью сверкает... это все от плохих свечей, проводов и времени. (суровые условия эксплуатации). всем удачи!!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Нужен совет. Уже прошла неделя, как появилась течь масла из двигателя во внутрь распределителя зажигания. Снял распределитель, до половины разобрал, дальше не смог, так как не получается снять язычок, который крепится шплинтом запрессованным в вал.Вопросов несколько:
- как выпрессовать шплинт из сердечника (вала) своими руками,
- о чем говорит наличие протечки масла,
- можно ли с этим жить ?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Меняй сальник распредвала, а так жить можно до замены сгоревшей катушки в трамблере вместе с трамблером, я просто уже попадал на это.
|
|
Последнее редактирование: 03.02.2013 16:12 Редактировал medion76.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
zed писал(а):
- как выпрессовать шплинт из сердечника (вала) своими руками,
выбей гвоздем чуть меньшего диаметра в одну или другую сторону
- о чем говорит наличие протечки масла,
вынув вал из корпуса, найдешь там сальник внутри, он помер
- можно ли с этим жить ?
для чего японы этот сальник придумали???
Выбив шплинт наметь как стоит муфта на валу, потом голову мучить не будешь при сборке почему зажигание вдруг на 180 градусов развернулось
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
На распредвале в этом месте вроде-бы нет сальника,он есть на другом конце вала со стороны ремня ГРМ.
Выпрессовать шплинт из вала распределителя зажигания пытался и гвоздем - он деформируется, и стержнем от надфиля - ломается. Шплинт двигается по 1 мм в одну и в другую сторону, а дальше никак. И пытался паяльником вал нагреть - не помогает.
На будущее - если мне удастся вынуть шплинт, то где искать сальник или чем его можно заменить?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
возьми хвостовик от сверла, он покрепче, бей молотком сильнее, упор под сам вал, вылезет. Чудес не бывает. Или высверли. Внутри вроде кольцо резиновое, сам не видел, говорят в зависимости от трамблера два размера
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|