Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
такая вот ситуация, при трогание машину потряхивает, если давать больше оборотов чем обычно то трогается нормально, пропала тяга. двигатель раскручивается обороты поднимает нормально, вопрос в том проблема в сцеплении или нет *?
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
за вес коробки не переживаю, буду делать с братом думаю что в двоем проблем не будет, ))) но Вите отдельное спасибо за доверие )))) опять же вопрос в том как правильно снимать приводы , не хочется накосячить
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, по хорошему - сдёрнул приводы - меняй сальники, ещё и коренной сальник двигателя поменяй и выжимной подшипник. теоретически корзина может быть живой. а приводы просто выдернуть и всё, главное - пыльники не порви. КОренной сальник лучше меняй, а то они падлы по законам подлости текут сразу после замены сцепы.. в моём случае так не было, потому что сальник свежий был.. ему ещё тыщ 70 ходить гарантированно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dimarikkdv писал(а):
за вес коробки не переживаю, буду делать с братом думаю что в двоем проблем не будет, ))) но Вите отдельное спасибо за доверие )))) опять же вопрос в том как правильно снимать приводы , не хочется накосячить
ну за привод тянуть точно не стоит, только монтажкой под самый корень поддевать.
а что за сцепление? не Валео случайно?
|
|
Последнее редактирование: 04.10.2011 15:46 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне валео не понравилось.. у меня было.. поставил оригинальный диск - все рывки трансмиссии пропали.. а до этого думал, что везде зазоры аж пипец.. так всё дёргало и брякало.. когда коробку скинул - зазоров нету.. в раздатке вообще всё отлично.. диск поменял - и всё прекрасно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|