Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 20.11.2011 г. в 23:07       #46411

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
На форуме про это много говорили... Не знаю точно про твою коробку, а на W4A32 мерить надо на N, на прогретой коробке и с работающим двигателем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2011 г. в 00:49       #46419

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
парни не путайте диаквин и даймондс, это разные жидкости, с разными свойствами. Свойства у нас кто то выкладывал на форуме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 01:30       #46420

Двигатель: 4g15
oleg.vlas74 писал(а):
я не спец, но знаю точно, если генератор работает нормально-то слетевшая клема с аккумулятора не заглушит двигатель. В мои годы учения проверяли генератор именно так-при работающем двигателе снимали клемму. если генератор в норме, двигатель не глохнет

Если слетит плюсовая клема и замкнёт на массу то машина заглохнет, правда после этого генератору абзац настать может так что всё равно проверять.

Да и как там задняя передача, там немного разные исполнительные механизмы по идее работают, в первом случае тормозная лента,во втором фрикционные кольца.
Последнее редактирование: 21.11.2011 01:35 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 01:34       #46421

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
я все проверил, заряд нормальный, работает вроде ровно, мозги значит наверное живы, надо теперь коробку проверять, что я там с ней нахимичил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 01:36       #46422

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
leon3-14 писал(а):
лью вот это 170 р. за почти литр.


Вить, ну вот это то мне должно подойти? просто вконец запутал))))))))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 01:42       #46423

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
вадим писал(а):
oleg.vlas74 писал(а):
я не спец, но знаю точно, если генератор работает нормально-то слетевшая клема с аккумулятора не заглушит двигатель. В мои годы учения проверяли генератор именно так-при работающем двигателе снимали клемму. если генератор в норме, двигатель не глохнет

Если слетит плюсовая клема и замкнёт на массу то машина заглохнет, правда после этого генератору абзац настать может так что всё равно проверять.

Да и как там задняя передача, там немного разные исполнительные механизмы по идее работают, в первом случае тормозная лента,во втором фрикционные кольца.


на счет фрикционов не знаю, если они - масло же гарью должно вонять, а оно у меня как новое пахнет, только цвет на темный поменяло, на счет ленты - вроде если лента тормозная то при поломке некоторые ее части должны на дне потдона оказаться, у меня там ничего, даже магниты чистые, а вот гидротрансформатор меня смутил, я не спец но сопоставить могу, пытался пальцами шлецы внутри крутить не крутятся надел его на вал АКПП - вертится легко но с хрустом - значит шлецам капец, на вид не сильно заметно что шлецы мертвые, но видимо дело меллиметров..буду надеятся, что он!
Последнее редактирование: 21.11.2011 01:44 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 01:45       #46424

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
leon3-14 писал(а):
лью вот это 170 р. за почти литр.


Вить, ну вот это то мне должно подойти? просто вконец запутал))))))))))))))


Слушай мне по случаю воще один раз в коробуху моторное масло залить пришлось и ехать 450 км всё более менее работало так что на замену масла сильно не надейся. Я понимаю при пуске на холодную ну у тебяж на горячей засада случилась.
Последнее редактирование: 21.11.2011 01:50 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 01:49       #46425

Двигатель: 4g15
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 01:56       #46426

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
в общем из-за незнания я менял масло по такому методу: заливал масло на заглушеной машине до уровня Hold, потом снимал шланг с радиатора который идет на обратку в коробку запускал двигатель и ждал пока из шланга потечет масло(что бы наполнить радиатор) затем подключал шланг опять к коробке, потом глушил и доливал опять до Hold, потом заводил ждал минут 20, ставил на P и доливал что бы уровень был Hot, вот такая методика, про то, что там еще 20км пропилить надо и по всем скоростям пробежаться прежде чем ставить на P я не знал, а теперь еще и не знаю на N или P выставлять уровень надо, просто с АКПП не сталкивался ни разу, форумы все излазил ничего нигде нет по этому поводу а если и есть то с приставкой "вроде" а бублик у меня наверное разбило тогда когда у пластины гидротрансформатора все три лепестка треснули и она ездила с жутким стуком, а я грешил на вкладыши.
Последнее редактирование: 21.11.2011 02:01 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 02:02       #46427

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
в общем из-за незнания я менял масло по такому методу: заливал масло на заглушеной машине до уровня Hold, потом снимал шланг с радиатора который идет на обратку в коробку запускал двигатель и ждал пока из шланuа потечет масло(что бы наполнить радиатор) затем подключал шланг опять к коробке, потом глушил и доливал опять до Hold, потом заводил ждал минут 20, ставил на P и доливал что бы уровень был Hot, вот такая методика, про то, что там еще 20км пропилить надо и по всем скоростям пробежаться прежде чем ставить на P я не знал, а теперь еще и не знаю на N или P выставлять уровень надо, просто с АКПП не сталкивался ни разу, форумы все излазил ничего нигде нет по этому поводу а если и есть то с приставкой "вроде" а бублик у меня наверное разбило тогда когда у пластины гидротрансформатора все три лепестка треснули и она ездила с жутким стуком, а я грешил на вкладыши.


Нет ну это всё понятно то что коробуха хоть как-то работала ты сам писал,что после поломки с уровнем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 02:17       #46428

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
в общем из-за незнания я менял масло по такому методу: заливал масло на заглушеной машине до уровня Hold, потом снимал шланг с радиатора который идет на обратку в коробку запускал двигатель и ждал пока из шланuа потечет масло(что бы наполнить радиатор) затем подключал шланг опять к коробке, потом глушил и доливал опять до Hold, потом заводил ждал минут 20, ставил на P и доливал что бы уровень был Hot, вот такая методика, про то, что там еще 20км пропилить надо и по всем скоростям пробежаться прежде чем ставить на P я не знал, а теперь еще и не знаю на N или P выставлять уровень надо, просто с АКПП не сталкивался ни разу, форумы все излазил ничего нигде нет по этому поводу а если и есть то с приставкой "вроде" а бублик у меня наверное разбило тогда когда у пластины гидротрансформатора все три лепестка треснули и она ездила с жутким стуком, а я грешил на вкладыши.


Нет ну это всё понятно то что коробуха хоть как-то работала ты сам писал,что после поломки с уровнем?



мы наверное не поняли друг друга - ночь на дворе=))) после того как я пластину поменял я отездил еще километров 50-100 и на ходу передача пропала, остановился начал скорости втыкать ноль эмоций ни назад ни вперед не едет, и тут двигатель заглох, я залез под капот и увидел отсоедененную клемму, прицепил ее обратно и попытался завести, но двигатель явно был заклинен, стартер не смог промотнуть ни на миллиметр, проверил заряд АБ показало 12,40В вполне должно хватить, что бы помотать, ну тогда я понял что хана моим вкладышам(которые я не задолго до этого тоже поменял) - загнуло, притащили машину в гараж, я начал смотреть вкладыши и волей не волей пытался провернуть стартером двигатель что бы к бугелям подобраться т.к. ключом(за каленвал) двигатель было не прокрутить, в общем докрутился, чет хруснуло и машина завелась, вкладыши как окозалось все нормальные, но АКПП опять не работала и после 2х дней проведенных в интернете на форумах пришел к выводу что капец гидротрансформатору, снял коробку увидел на гидрике заклиненые шлицы, хруст который стоит при его вращении на валу АКПП и смекнул - Он падлец! сегодня поставил АКПП на место с новым бубликом, но масло еще не заливал потому что хочу нормальное залить, поэтому тут советы по маслу и спрашиваю, так что пока не проверил едет машина или нет, думаю завтра будет ТЕСТ-Драйв, а до поломки уровень масла был на N(последний раз по N доливал) по норме а при переключении на P чуть ли не через щуп вылетало, но было не вспененое.
Последнее редактирование: 21.11.2011 02:26 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 02:25       #46429

Двигатель: 4g15
Про паркинг особо не парься там чистая механика грубо говоря шплинт входит-выходит,в остальном коробка в режиме нейтрали. Ну проверь его поставь на паркинг толкни машину... не едет, хорошо,сними с паркинга,сного толкни если едет то всё нормально,если в эту схему что-то не вписывается то это уже интересней. Да и машину заводить необязательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 02:30       #46430

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
да сегодня все проверил - паркинг держит, на N тоже катается без проблем, лишь бы только проблема в гидротрансформаторе была и она завтра у меня поехала, я этих АКПП боюсь больше даже незнаю чего, и при мысли что там чет другое ёкнулось становится плохо, благо еще одна АКПП есть у которой насос треснул, если что с этой придется переставлять тьфу тьфу тьфу. правда наверное в 6й раз АКПП снимать придется с литром водки, уже просто злости не хватает на однообразие манипуляций, хоть ктонить деньги бы платил повеселей бы было
Последнее редактирование: 21.11.2011 02:33 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 02:41       #46431

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Pchela писал(а):
вадим писал(а):
Уровень масла меняется на заведённом двигателе,если нет то писец вот тебе и шлицы и хруст и маслонасос или его привод.
в общем из-за незнания я менял масло по такому методу: заливал масло на заглушеной машине до уровня Hold, потом снимал шланг с радиатора который идет на обратку в коробку запускал двигатель и ждал пока из шланuа потечет масло(что бы наполнить радиатор) затем подключал шланг опять к коробке, потом глушил и доливал опять до Hold, потом заводил ждал минут 20, ставил на P и доливал что бы уровень был Hot, вот такая методика, про то, что там еще 20км пропилить надо и по всем скоростям пробежаться прежде чем ставить на P я не знал, а теперь еще и не знаю на N или P выставлять уровень надо, просто с АКПП не сталкивался ни разу, форумы все излазил ничего нигде нет по этому поводу а если и есть то с приставкой "вроде" а бублик у меня наверное разбило тогда когда у пластины гидротрансформатора все три лепестка треснули и она ездила с жутким стуком, а я грешил на вкладыши.


Нет ну это всё понятно то что коробуха хоть как-то работала ты сам писал,что после поломки с уровнем?



мы наверное не поняли друг друга - ночь на дворе=))) после того как я пластину поменял я отездил еще километров 50-100 и на ходу передача пропала, остановился начал скорости втыкать ноль эмоций ни назад ни вперед не едет, и тут двигатель заглох, я залез под капот и увидел отсоедененную клемму, прицепил ее обратно и попытался завести, но двигатель явно был заклинен, стартер не смог промотнуть ни на миллиметр, проверил заряд АБ показало 12,40В вполне должно хватить, что бы помотать, ну тогда я понял что хана моим вкладышам(которые я не задолго до этого тоже поменял) - загнуло, притащили машину в гараж, я начал смотреть вкладыши и волей не волей пытался провернуть стартером двигатель что бы к бугелям подобраться т.к. ключом(за каленвал) двигатель было не прокрутить, в общем докрутился, чет хруснуло и машина завелась, вкладыши как окозалось все нормальные, но АКПП опять не работала и после 2х дней проведенных в интернете на форумах пришел к выводу что капец гидротрансформатору, снял коробку увидел на гидрике заклиненые шлицы, хруст который стоит при его вращении на валу АКПП и смекнул - Он падлец! сегодня поставил АКПП на место с новым бубликом, но масло еще не заливал потому что хочу нормальное залить, поэтому тут советы по маслу и спрашиваю, так что пока не проверил едет машина или нет, думаю завтра будет ТЕСТ-Драйв, а до поломки уровень масла был на N(последний раз по N доливал) по норме а при переключении на P чуть ли не через щуп вылетало, но было не вспененое.


Поживём увидим. Маслонасос коробки вращается всегда когда работает двигатель т.е. жёстко с ним сцеплен. Я думал о том что если движку заклинило из-за коробки то вероятно это маслонасос заклинило, если потом двигатель заработал то вероятно обошёлся привод насоса.Проверить это можно было проследя за изменением уровня. Но это всё теория,практика будет завтра. Надеюсь что всё будет хорошо.Удачи.
Последнее редактирование: 21.11.2011 02:46 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 02:51       #46432

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо!)) буду надеяться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 21.11.2011 г. в 07:34       #46435

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
спасибо, что напомнили про это масло, буду его искать, теперь остается только один вопрос как мерять уровень на P или N везде по разному пишут, у меня если на P уровень выставлять то при переключении на N масла на щупе вообще нет, а если на N выставлять то при переключении на P уровень масла на щупе под завязку через "края" льет, на форумах искал толком ничего нету, рассказывают про какие то коробки от крайслера на мицубиши, что по разному мерять надо, в общем никто уточнить не может как совершается данный процесс, я уже просто замучался ездить с мыслью о том, что масла либо не хватает, либо его много. К стати в сервисе по АКПП руками развели и сказали дословно: "Да, х..р его знает, книжки то у тебя нет?" вот такие "чудо механики"

при работе масло нагреваеться-то есть расширяеться,изменяет объем.поэтому на шупе два диапазона-для холодного и для рабочего состояния.
букварь рекомендует-залить масло до нижней отметки "COLD",затем затянуть стояночный тормоз,надавить педаль тормоза и переключить рычаг на все положения(заполнение маслом всех каналов).прогреть до рабочей температуры в положение N или P. уровень масла должен быть между отметками "HOT".
Р.С.при рабочем двигателе уровень масла невозможно измерить-масло с нижней части радиатора стекает в маслозаливную трубку - то есть на шуп.
Р.Р.С.Измерение уровня масла производить только при неработаюшем двигателе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.11.2011 г. в 08:08       #46437

Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
Pchela писал(а):
спасибо, что напомнили про это масло, буду его искать, теперь остается только один вопрос как мерять уровень на P или N везде по разному пишут, у меня если на P уровень выставлять то при переключении на N масла на щупе вообще нет, а если на N выставлять то при переключении на P уровень масла на щупе под завязку через "края" льет, на форумах искал толком ничего нету, рассказывают про какие то коробки от крайслера на мицубиши, что по разному мерять надо, в общем никто уточнить не может как совершается данный процесс, я уже просто замучался ездить с мыслью о том, что масла либо не хватает, либо его много. К стати в сервисе по АКПП руками развели и сказали дословно: "Да, х..р его знает, книжки то у тебя нет?" вот такие "чудо механики"

при работе масло нагреваеться-то есть расширяеться,изменяет объем.поэтому на шупе два диапазона-для холодного и для рабочего состояния.
букварь рекомендует-залить масло до нижней отметки "COLD",затем затянуть стояночный тормоз,надавить педаль тормоза и переключить рычаг на все положения(заполнение маслом всех каналов).прогреть до рабочей температуры в положение N или P. уровень масла должен быть между отметками "HOT".
Р.С.при рабочем двигателе уровень масла невозможно измерить-масло с нижней части радиатора стекает в маслозаливную трубку - то есть на шуп.
Р.Р.С.Измерение уровня масла производить только при неработаюшем двигателе.


Возможно на мицубоне и невозможно замерить уровень на рабочем двигателе (у меня механика я сужу по другим бывшим у меня машинам),однако если уровень воще не изменился т.е. остался такой же как и на заглушенном движке,можно сделать предположение что насосу кирдык.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 12:21       #46478

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ой простите конечно же не Hold а Cold=))) то есть уровень мне надо выставлят между cold и hot или же все таки ровно по Hot на горячей машине, метка hot у меня одна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 21.11.2011 г. в 13:29       #46487

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
ой простите конечно же не Hold а Cold=))) то есть уровень мне надо выставлят между cold и hot или же все таки ровно по Hot на горячей машине, метка hot у меня одна.

отрезок полосы на которой выбито HOT и COLD и есть нужный уровень на холодном и прогретом двигателе. На прогретом двигателе уровень масла должен быть на отрезке полосы(шупа) HOT
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 21.11.2011 г. в 19:32       #46515

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
пасибо! буду знать, сегодня в общем весь день прокатался по магазинам искал масло это Diamond ATF SP 3 - нигде его нет,нашел только на заказ за 5л 1800р, распрастранено масло DiaQueen ATF SP 3 есть везде в сервисе сказали что мол только его лить надо 5л за 2700р, в общем пораскинув мозгами пришел к выводу, что в моей ситуации играя в лотерею покупать масло за 3000р не целесообразно, если каробка накрылась с концами его придется слить и повесить дома в рамочке, поэтому взял ZIC ATF II за 1000р 5л, если поедет с первой зарплаты буду на стенде полностью масло менять на вышеуказанное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный