Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 21:05       #46562

Двигатель: 4g15
Слушай ну посмотрел я на скоряк картинки... У тебя на коробухе с стороны гидрика должно быть два вала один в нутрях другого,на гидрике должно быть два ряда шлицов, один ряд большего диаметра неподвижный на корпусе гидрика и второй ряд внутри первого он должен вращаться относительно корпуса.
Если я всё правильно понял больший по диаметру ряд шлицов наподвижно закреплённый (нарезанный) на корпусе гидрика у тебя и зализало (покоцало)

ТАК ИЛИ НЕТ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.11.2011 г. в 21:28       #46563

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
если смотреть бублику в дырку))) то зализало нижнюю шестерню то есть вторую сверху, она и не крутится, на других 2х бубликах свободно, то есть получается, что это шестерня наверное внутреннего вала самой коробки, а не насоса масленного, в общем вала меньшего диаметра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 21:43       #46564

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
если смотреть бублику в дырку))) то зализало нижнюю шестерню то есть вторую сверху, она и не крутится, на других 2х бубликах свободно, то есть получается, что это шестерня наверное внутреннего вала самой коробки, а не насоса масленного, в общем вала меньшего диаметра.

Похоже что так больший шлицевой венец это для маслонасоса. Таки я был не совсем прав у тебя гидрик похоже заклинило и ведущий вал тоже возможно из-за маслянного голодания или насос всёже глючный или давление не создаётся по причине проёбанного сопряжения деталей (ну как в движке когда вкладыши например сильно изношены)

У тебя сейчас движок работает потому что масло в гидрик не поступает, а то бы опять клин был коль скоро вал заклинил.
Последнее редактирование: 22.11.2011 21:50 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.11.2011 г. в 21:50       #46565

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну по сути, если я поставил другой бублик и двигатель завелся и работает нормально, а он на прямую связан с валом коробки, и при работе никаких посторонних звуков нет и нет давления масла то всего скорее наверное масленный насос, завтра буду смотреть, фотки если что выложу. или не на прямую связан, а ка проверить вал? я его на 2х коробках вертеть пытался - не двигается.
Последнее редактирование: 22.11.2011 21:52 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 22:04       #46566

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
ну по сути, если я поставил другой бублик и двигатель завелся и работает нормально, а он на прямую связан с валом коробки, и при работе никаких посторонних звуков нет и нет давления масла то всего скорее наверное масленный насос, завтра буду смотреть, фотки если что выложу. или не на прямую связан, а ка проверить вал? я его на 2х коробках вертеть пытался - не двигается.

Гидрик вращает вал корбки (ведущий или первичный вал) только в том случае когда в нём (в гидрике) есть масло когда масла в нём (в гидрике) нет то он вращает тока масонасос (если маслонасос вращается это ещё не значит что он исправен). Возможно что маслонасос наебнулся на а остальное уже следствие этого.

В одном ты прав тут столько интересного нарисовалось что без вскрытия не разобраться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 22:22       #46567

Двигатель: 4g15
вал коробки должен вращаться тока не очень легко,двумя пальцами не покрутишь. Сними маслонасос он у тебя похоже сверху. тогда будет за что ухватится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.11.2011 г. в 22:24       #46568

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
завтра разберу буду смотреть, дальше насоса конечно не полезу, надеюсь в нем проблема, правда последний раз когда я надеялся многое поменялось=))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 22:32       #46569

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
завтра разберу буду смотреть, дальше насоса конечно не полезу, надеюсь в нем проблема, правда последний раз когда я надеялся многое поменялось=))))

Вал попробуй прокрутить,если не получится,придётся лезть глубже,а то ещё один гидрик наебнёшь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 22.11.2011 г. в 22:37       #46570

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
хорошо, попробую, посмотрю, что там и в каком состоянии. но по сути если вал был бы заклинен, то наверное и машину было бы не возможно столкнуть с места.
Последнее редактирование: 22.11.2011 22:40 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.11.2011 г. в 23:41       #46572

Двигатель: 4g15
Там как и в механике есть ведущий (первичный) и ведомый(вторичный) валы они входят в зацепление когда зажимаются фрикционные кольца. Первичный вал вращается на сателитах внутри неких обойм с фрикционными кольцами которые соеденены со вторичным валом. Консрукция довольно плотная.трудно представить какуе-то поломку при которой первичный вал не сблокируется со вторичным (при этом колёса не будут свободно вращаться) но теоретически такое может быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 00:25       #46574

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
мля, чем дальше в лес, тем больше дров...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 00:40       #46575

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
мля, чем дальше в лес, тем больше дров...

до ишачей пасхи предположения можно делать... вскрытие покажет . Книжку почитал ... ну в возможных неисправностях примерно тоже что и я уже описал. Ты главно вал прокрути.

У тебя книжка есть?
Последнее редактирование: 23.11.2011 00:55 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 00:51       #46576

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
книги нет, есть дохрена ссылок на разные моменты разборки сборки той или иной части или узла, целиковой нет только англ. отксерокопированная видимо на ксероксе 1951года выпуска.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 00:59       #46579

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
книги нет, есть дохрена ссылок на разные моменты разборки сборки той или иной части или узла, целиковой нет только англ. отксерокопированная видимо на ксероксе 1951года выпуска.

libero-club.ru/component/option,com_phocadownload/Itemid,4/id,1/view,category/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 01:08       #46583

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 01:16       #46584

Двигатель: 4g15
Пошёл я спать,а то зашёл в сартир покурить перед сном... уже пачуху стопил ... так и умру на толчке от рака лёгких.

Удачи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 11:18       #46604

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
не надо, спецы нам нужны=)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 17:54       #46628

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
нашел в общем я причину своей печальки, чуть позже выложу фотоотчет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 18:22       #46630

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
нашел в общем я причину своей печальки, чуть позже выложу фотоотчет.

а на словах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 18:25       #46631

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
шестеренки в маслонасосе раскрошило, его заклинило и срезало вдобавок пазы для гидротрансформатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный