Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 18:27       #46632

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
шестеренки в маслонасосе раскрошило, его заклинило и срезало вдобавок пазы для гидротрансформатора.

Ну примерно как я говорил в начале, потом мы в валах запутались. Ну насос другой у тебя вроде есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 18:30       #46633

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
я собрал уже насос и поставил обратно, сейчас пойду доустанавливать, надеюсь будет работать, вал крутил крутится без проблем все внутринности тоже соответственно крутятся, все красиво все блестит, если не поедет даже не знаю что еще.
Последнее редактирование: 23.11.2011 18:31 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 18:34       #46634

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
я собрал уже насос и поставил обратно, сейчас пойду доустанавливать, надеюсь будет работать, вал крутил крутится без проблем все внутринности тоже соответственно крутятся, все красиво все блестит, если не поедет даже не знаю что еще.

Да поедет скольож она (коробка) может мозг епать.

Давай фоты,интересно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 23.11.2011 г. в 18:36       #46635

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
фото у брата на цифровике, сегодня попозже скину, причина правда не понятна клина, но чуть позже выложу фоты и все расскажу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.11.2011 г. в 19:15       #46637

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
шестеренки в маслонасосе раскрошило, его заклинило и срезало вдобавок пазы для гидротрансформатора.

это деталь шестиреночного насоса.шестиренки нагнетают масло и создают нужное давление для переключения передач. при работаюшем двигателе должны врашаться ВСЕГДА. скорее всего просто не хватало масла и шестиренки просто "закусило" и сломало(большая инерция-движушийся автомобиль).
Так я думаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.11.2011 г. в 20:35       #46642

Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
Pchela писал(а):
шестеренки в маслонасосе раскрошило, его заклинило и срезало вдобавок пазы для гидротрансформатора.

это деталь шестиреночного насоса.шестиренки нагнетают масло и создают нужное давление для переключения передач. при работаюшем двигателе должны врашаться ВСЕГДА. скорее всего просто не хватало масла и шестиренки просто "закусило" и сломало(большая инерция-движушийся автомобиль).
Так я думаю


Коробуха контрактная у нового владельца была не долго... возможно что некий дефект уже был от прежних владельцев ... тут наверно точно трудно определить.

Главно чтоб всё заработало. Заправить нормальное масло,яб ещё блок клапанов промыл на фоне вышеизложенных мероприятий мелочёвка.Ну и есть неплохой шанс что больше проблем не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.11.2011 г. в 00:54       #46649

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Pchela вот скажи сложно ли самому вообше снять коробку, что б поставить контрактный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 24.11.2011 г. в 10:41       #46657

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
фото у брата на цифровике, сегодня попозже скину, причина правда не понятна клина, но чуть позже выложу фоты и все расскажу.

ждем картинки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 24.11.2011 г. в 13:16       #46672

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Ruslan писал(а):
Pchela вот скажи сложно ли самому вообше снять коробку, что б поставить контрактный?

я сам не особо разбираюсь в этих делах, но в силу ситуаций приходится учиться, вообще первый раз я снимал коробку наверное что то около часов 7 и ставил 2дня, в последующие разы время уменьшалось, сейчас вполне снять можно за час а поставить за 2, там просто очень много нюансов при установке, главное все болты и гайки закручивать с положенным им моментом затяжки, вот я вчера это не сделал воткнул насос в блок АКПП, а он заклиненый, окозалось, что скрепляя две его половинки надо болты тянуть с силой 12Nm, а я от руки затянул и там шлецы закусило, пришлось опять разбирать и перетягивать, а вообще сложного ничего нет, открутчиваешь все что можно с коробки, лепестки пластины гидротрансформатора(гидрик надо обязательно вместе с коробкой снимать, иначе можно шлецы убить) отсоеденяешь всю проводку, болты подушек откручиваешь, шаровую выбиваешь вытаскиваешь шруз со стороны коробки, снимать можно как я делаю, подкладываешь под АКПП доски, и вытаскивая по одной доске опускаешь на пол, только надо доски ложить заранее, будь готов к тому что изо всех щелей масло польется с потдона все не сольешь, я залил 4л, а слил с потдона 2, при том, что у меня насос не работал, ставить в обратном порядке, заливаешь масло в гидротрансформатор, втыкаешь в коробку крутишь его пока не сядет в пазы, подтаскиваешь к машине если есть подьемник хорошо, у меня нет и я делаю немного по другому, обхватываю коробку лямкой(на которой машины тоскают) ложу палку на подкапотный отсек, на палку ставлю домкрат, обхватываю его лямкой, затягиваю, и домкратом поднимаю коробку, по мере подъема подкладываю доски и подстягиваю лямку, потом уже дело техники на боллты ее посадить, подключить электроннику, смазать болты пластины гидротрансформатора резьбовым клеем, зацепить каленвал ключом и рывками соеденить отвверстия для этих самых болтов на гидротрансформаторе и пластине закрутить все, залить масла по края, завести заглушить, долить масло по уровнгю, это я так делаю возможно не совсем правильно, спецы наверное побоьше знают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 24.11.2011 г. в 19:05       #46691

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
у вас нет "букваря" от легион-автодата?
этот процесс там обстоятельно описан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.11.2011 г. в 19:58       #46694

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
уххх, спасибо за полноценный ответ, я так понял при желании можно самому собрать и снять!

а масло я так проверяю, заливаю примерно столько сколько нужно, иногда чуть больше на грам 200,хорошенько проедусь на машине, на всех позиция АКПП, и на всех передачах, примерно так километров 10-20, останавливаюсь на ровной поверхности, ставлю на нейтралку, проверяю катится или нет, ставлю на ручник, не глуша двигатель, вынимаю шуп АКПП и смотрю уровень масла, он должен быть на уровне метки HOT, если больше выкачиваю шприцом, если меньше то доливаю измеряя грамами 100/200, а так сразу заметиш если будет перелив или недолив, в обоих случаях по все длине щупа, будут мелкие пузырьки!

А заливаю Mobil ATF 220 и только оригинал в проверенном месте с сертификатом соответствия
Последнее редактирование: 24.11.2011 20:01 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 24.11.2011 г. в 20:15       #46696

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
в общем АКПП настырно продолжает ипать мозг, 4й или уже 5й день мучений прошел с не очень большим сдвигом, что хочется отметить: по поводу насоса, мне казалось, что при снятии данного агрегата трудностей возникнуть не должно, но я был глубоко не прав, проблемы начались уже при скручивании болтов на маслонасосе, видимо кто то решил что их надо заворачивать с трубой или они просто прикипели, но суть в том, что уже на втором болту или болте я умудрился сломать ключ-трещетку купленную за 600р специально для данного мероприятия, когда с пакостными болтами было покончено я с изумлением понял, что маслонасос без боя не сдастся и что как бы я его не пытался вытащить за вал из коробки этого не получалось, в общем нужен был съемный ключ для данного изделия, конечно же которого у меня в гараже не валялось, но без него снять насос не возможно, но именно из-за нашей смекалки немцы нас и не победили,сделав подсчеты, проверя все при помощи формул из курса высшей математики, я создал данный агрегат отмеченный на 1м рисунке, назвал его подобающе - насососъемка, в общем то после часа стараний, прилетевшего в лоб болта который слетел с резьбы насоса в момент наисельнейшей работы моего агрегата и порваного в 25 местах троса я все таки снял насос, покрутил вал АКПП все крутится, правда с небольшим усилием но мягко без хрустов и тому подобного, далее следовала разборка самого насоса, сразу на что обратил внимание, что болты на самом насосе были очень сильно затянуты, явно не с силой 10-12Nm, как говорит букварь, правда на тот момент я еще не знал, что он так говорит=))), при вскрытии умудрился укатиться металичекий шарик,благополучно упал на дно темной ямы, фонарик помог найти мне его через 20минут поисково - спасательных работ. В общем вскрытие показало, что пациент умер точно не от вскрытия, но от чего не известно, ведущую шестерню раскрошило, ведомая вроде осталась в нормальном состоянии. В общем промыл я этот насос, взял шестеренки с другого насоса, смазал все маслицем поставил, затянул от руки, и не думая воткнул в коробку, собрал все поставил бублик а он не проворачивается, заклинило насос, суть устройства насоса такова, что при соединении двух половинок ведомая шестерня прилегает к корпусу второй половинки насоса и при перетяжке болтов её клинит, зажимает, но я этого не знал, и опять моя насосо снималка и час работы, опять вытащил насос и затянул гайки моментом 10Nm не вставляя в коробку одел насос на гидротрансформатор и начал крутить, в общем крутится с довольно ощутимой силой при чем в одном месте постоянно заедает, ослабил болты до 8Nm насос стал заметно легче крутиться, но все же в одном месте немного заедал, решил проверить как поведет себя в акпп, воткнул его перед этим смазав его по ободу маслом одел гидрик, в общем он крутится но только если "ногами в коробку упрешься", и опять моя насосо съемка но в этот раз снял за 2минуты. Собрал насос из 2х половинок разных насосов, поставил бы целиком один который новый но хорошо забытый старый, но у него на седле для вкладыша 4 борозды глубиной наверное около 1мм, при чем явно сделанных не на заводе, все собрал все поставил, затянул болты уже с усилием 12Nm, надел насос на гидротрансформатор о счастье - крутится свободно без заеданий, даже очень легко. но тут нагрянул привет от Чубайса, выключили свет в кооперативе, в полной темноте не найдя фонарика снял насос с трансформатора, кое как на ощупь нашел нужные ключи, диномометр, взял масла и попер домой промывать и продувать на половину - половины новый агрегат.
Как я понял данный клин произошел именно из-за зажима ведомой шестерни, что же вызвало этот зажим не понятно, может быть из-за температурной деформация металла может из-за песчинки попавшей за шестерню, это уже не понятно, как поведет себя насос вновь собраный пока загадка, буду надеятся на лучшее=)))
Последнее редактирование: 24.11.2011 20:42 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.11.2011 г. в 20:33       #46698

Двигатель: 4g15
Весёленький текстец получился

И герацапа знатная
Последнее редактирование: 24.11.2011 20:35 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 24.11.2011 г. в 20:40       #46699

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
поучительно. ждем картинки для наглядности. не всякий заглядывал в внутрености акпп,а ремонтировать не каждый и взялся б. ваш опыт будет хорошим подспорием в ремонте и диагностике акпп
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 25.11.2011 г. в 07:45       #46710

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
О нифига себе! Да это прямо РУНЫ какие-то.Насососнималка или как там её, тот ещё инструмент меня домкрат тоже часто выручает .Молодец!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 25.11.2011 г. в 08:11       #46714

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
как писали в интернете-у русского человека нет четкого плана действий,он страшен в своей импровизации.
Да вы просто умелец!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2011 г. в 10:59       #46731

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Молодец Кострома. Уважуха пряморукому.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 25.11.2011 г. в 20:47       #46750

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
есть возможность разобрать старую акпп и выложить фотки с описанием, я во внутринности не лазил, но есть очень сильное желание побольше узнать как там все устроено и уже перестать дергаться от страха каждый раз когда машина не едет)))
Последнее редактирование: 25.11.2011 22:45 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 25.11.2011 г. в 21:16       #46751

Двигатель: 4g15
как успехи с ремонтом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 25.11.2011 г. в 21:47       #46754

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
с работы пришел недавно, насос почистил собрал всё, завтра пойду ставить с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный