Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
для Waterman
гидротрансформатор откручивать не сложно, не знаю сколько у тебя там болтов, у меня там 3 болта, у тебя возможно 4, 6 и больше вроде ставят только на внедорожники, снизу между АКПП и двигателем должно быть окошечко в виде полумесяца, там будет видно гидротрансформатор, суть проблемы в том, что бы открутить эти болты, нужно ключом вертеть двигатель за каленвал, при этом гидрик тоже будет крутится, но так как если заклинило насос, а гидрик стоит в посадочном гнезде ведущей шестерни(которую всего скорей раскрошило) понятно что вертется он не будет а у тебя не хватит сил провернуть двигло. выход только один, разд...чивать стартером это самое гнезно ведущей шестерни, у меня его срезало после 6-7 торчков стартером, в любом случае сил у стартера хватит что бы провернуть бублик хотябы раз, с каждым поворотом ключа гидрик будет полюбому на пару сантиметров проворачивать и тогда сможешь открутить все болты, за гидротрансформатор не бойся его таким способом не убьешь, если конечно не он заклинен, даже если и он - он не ремонтируется его болгаркой надо разрезать потом опять сваривать балансировать - короче гемор, хотя этим и занимаются в сервисах, проще б/у взять. Теперь тут опять проблемы появляются, если все же пыхло(спасибо Вадиму за новое слово))) клинануло, то таким способом до конца ушатаешь каленвал, если снимать акпп вместе в гидротрансформатором точнее с него(так тоже можно сделать) есть очень большая вероятность срезать на нем или на валу АКПП шлецы, или погнуть этот самый вал, в общем тут полная лотерея, я сначала проверял вкладыши в двигле и сам вал, но думаю, что у тебя не в них дело, завел поработала и заклинило - это странно, обычно при нагрузке клинит, теперь о том можно ли завести с отсоединенным гидротрансформатором(то есть с выкрученными болтами) подчеркну что я не механник и делаю все так как велит русская душа. Гидрик крепится к двигателю пластиной гидротрансформатора она же крепится на вал двигателя, все зависит от того кокой у тебя гидротрансформатор, если он ровный со стороны крепления к пластине, то ничего страшного не будет в том что ты заведешь на 5секунд двигатель и проверишь его работу, если у него есть неровности за которые может зацепится пластина при вращении лучше не эксперементировать, у меня на втором гидрике куда болты закручивать полуторасантиметровые накладки, понятно что если я заведу машину и пластина зацепит эти выступы ее может разбить(я пластину брал за 1190р) тут надо надеятся на удачу или идти к спецам с полными карманами. коробка переднеприводная но суть я думаю одна и таже.
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 00:47 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
спасибо за подробное описание.завтра попробую че нить придумать
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
не за что, чини свою ласточку, может проблема вообще в фигне, и будешь разбирать пытаться, сделай фотки, поглядим хоть как на полный привод АКПП выглядит и проще помоч если что будет.Удачи!
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Если все таки насос заклинило будет проблематично гидрик открутить.счас талмуд умный почитал как 4везде разбирать и блин офигел чуть чуть.поспать надо похоже и на ясную голову все еще раз прочитать
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 00:48 Редактировал waterman.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да надо спать, по поводу гидрика, с заклинившим насосом я больше не вижу способов его снять, либо скрепя сердцем стартер мотать, либо пытаться аккуратно сдернуть всю акпп с гидротрансформатора.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
почему нельзя включить передачу и попробовать сорвать его как на механиках(((((
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
дак суть то одна и таже, ты не старайся сорвать посадочное гнезно, так у тебя стартер пыхнет, ты старайся рывками стартера понемногу проворачивать гидрик что бы достать до следующего болта, он 100% хоть по сантиметру хоть по пол сантиметра но будет вал проворачивать. у него выбора нет, а если включить зажигание и ключ повернуть и держать 20секунд - точно стартер придется новый брать, ну и соответственно стартеру тоже отдыхать надо раза 3 торкнул, покурил, это такое дело, что кер его знает что будет, ну из-за неимения нужного, пользуемся имеющимся.
Можно попробовать аккуратно снять акпп с гидрика, но будет обидно когда все отключишь и сдернешь коробку, а дело не в ней, а если мотать будешь и дело будет не в насосе будет обидно что в двигле ченить захерачил.
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 01:19 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
попробую свечи снять и за коленвал провернуть.стартер гробить совсем не хочу
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
по моему резьба на валу на которой шкив стоит соеденена с самим валом, то есть это и есть сам вал, и если там сорвать резьбу будет печальней чем угробить стартер, тут главное что бы результат получился, уж если такое дело нужно рисковать, чем именно это не известно, а так желательно конечно сначала вал проверить и вкладыши, да и до гидрика без потдона проще достать.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
надо значит прокладку поддона заказывать еще.раз уж сниму значит менять.ну ладно будет день и будет пища
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
пракладку самому можно сделать, я вырезал отходила 2месяца без подтеков, отходила бы ещ столько же даже больше если бы не клин.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
из чего делал?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
блин из головы вылетело, в автомагазинах есть, я покупал лист 60х60см за 60р, на языке вертится, вспомню напишу, зайди спроси материал для прокладок, типо азбеста.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
паронит что ли?вроде так называется если правильно написал
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
во во он самый, делать из него очень удобно, ложишь лист на потдон и молоточком аккуратно по контуру обколачиваешь, получается нормально и не муторно, конечно лучше прогладку но если времени нет он хороший вариант + герметик, помню даже на потдон автомата стави хрень такую, главное герметика не много что бы внутрь не вывалился.
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 01:52 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
ну завтра видно будет что к чему.надо гараж в начале найти
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
отпишешься как чего завтра,ок! удачи!
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
на нетралке катается.счас нашел для работы пока другую машину,а эту до лучших времен поставил на газон чтобы трактору не мешала снег убирать
|
|
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
можно ли за что нить провернуть маховик не мучая стартер и не срывая никаких резьб других?
|
|
|
waterman писал(а):
можно ли за что нить провернуть маховик не мучая стартер и не срывая никаких резьб других?
Полностью согласен с Pchela. К сожалению провернуть маховик кроме того что было описанно выше ты ни чем не сможешь....
|
|
|
|