Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 00:17       #46848

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
для Waterman

гидротрансформатор откручивать не сложно, не знаю сколько у тебя там болтов, у меня там 3 болта, у тебя возможно 4, 6 и больше вроде ставят только на внедорожники, снизу между АКПП и двигателем должно быть окошечко в виде полумесяца, там будет видно гидротрансформатор, суть проблемы в том, что бы открутить эти болты, нужно ключом вертеть двигатель за каленвал, при этом гидрик тоже будет крутится, но так как если заклинило насос, а гидрик стоит в посадочном гнезде ведущей шестерни(которую всего скорей раскрошило) понятно что вертется он не будет а у тебя не хватит сил провернуть двигло. выход только один, разд...чивать стартером это самое гнезно ведущей шестерни, у меня его срезало после 6-7 торчков стартером, в любом случае сил у стартера хватит что бы провернуть бублик хотябы раз, с каждым поворотом ключа гидрик будет полюбому на пару сантиметров проворачивать и тогда сможешь открутить все болты, за гидротрансформатор не бойся его таким способом не убьешь, если конечно не он заклинен, даже если и он - он не ремонтируется его болгаркой надо разрезать потом опять сваривать балансировать - короче гемор, хотя этим и занимаются в сервисах, проще б/у взять. Теперь тут опять проблемы появляются, если все же пыхло(спасибо Вадиму за новое слово))) клинануло, то таким способом до конца ушатаешь каленвал, если снимать акпп вместе в гидротрансформатором точнее с него(так тоже можно сделать) есть очень большая вероятность срезать на нем или на валу АКПП шлецы, или погнуть этот самый вал, в общем тут полная лотерея, я сначала проверял вкладыши в двигле и сам вал, но думаю, что у тебя не в них дело, завел поработала и заклинило - это странно, обычно при нагрузке клинит, теперь о том можно ли завести с отсоединенным гидротрансформатором(то есть с выкрученными болтами) подчеркну что я не механник и делаю все так как велит русская душа. Гидрик крепится к двигателю пластиной гидротрансформатора она же крепится на вал двигателя, все зависит от того кокой у тебя гидротрансформатор, если он ровный со стороны крепления к пластине, то ничего страшного не будет в том что ты заведешь на 5секунд двигатель и проверишь его работу, если у него есть неровности за которые может зацепится пластина при вращении лучше не эксперементировать, у меня на втором гидрике куда болты закручивать полуторасантиметровые накладки, понятно что если я заведу машину и пластина зацепит эти выступы ее может разбить(я пластину брал за 1190р) тут надо надеятся на удачу или идти к спецам с полными карманами.
коробка переднеприводная но суть я думаю одна и таже.
Последнее редактирование: 29.11.2011 00:47 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 00:25       #46849

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
спасибо за подробное описание.завтра попробую че нить придумать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 00:32       #46850

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
не за что, чини свою ласточку, может проблема вообще в фигне, и будешь разбирать пытаться, сделай фотки, поглядим хоть как на полный привод АКПП выглядит и проще помоч если что будет.Удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 00:48       #46851

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Если все таки насос заклинило будет проблематично гидрик открутить.счас талмуд умный почитал как 4везде разбирать и блин офигел чуть чуть.поспать надо похоже и на ясную голову все еще раз прочитать
Последнее редактирование: 29.11.2011 00:48 Редактировал waterman.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 00:57       #46852

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
да надо спать, по поводу гидрика, с заклинившим насосом я больше не вижу способов его снять, либо скрепя сердцем стартер мотать, либо пытаться аккуратно сдернуть всю акпп с гидротрансформатора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:06       #46853

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
почему нельзя включить передачу и попробовать сорвать его как на механиках(((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:13       #46854

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
дак суть то одна и таже, ты не старайся сорвать посадочное гнезно, так у тебя стартер пыхнет, ты старайся рывками стартера понемногу проворачивать гидрик что бы достать до следующего болта, он 100% хоть по сантиметру хоть по пол сантиметра но будет вал проворачивать. у него выбора нет, а если включить зажигание и ключ повернуть и держать 20секунд - точно стартер придется новый брать, ну и соответственно стартеру тоже отдыхать надо раза 3 торкнул, покурил, это такое дело, что кер его знает что будет, ну из-за неимения нужного, пользуемся имеющимся.


Можно попробовать аккуратно снять акпп с гидрика, но будет обидно когда все отключишь и сдернешь коробку, а дело не в ней, а если мотать будешь и дело будет не в насосе будет обидно что в двигле ченить захерачил.
Последнее редактирование: 29.11.2011 01:19 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:18       #46855

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
попробую свечи снять и за коленвал провернуть.стартер гробить совсем не хочу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:27       #46856

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
по моему резьба на валу на которой шкив стоит соеденена с самим валом, то есть это и есть сам вал, и если там сорвать резьбу будет печальней чем угробить стартер, тут главное что бы результат получился, уж если такое дело нужно рисковать, чем именно это не известно, а так желательно конечно сначала вал проверить и вкладыши, да и до гидрика без потдона проще достать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:31       #46857

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
надо значит прокладку поддона заказывать еще.раз уж сниму значит менять.ну ладно будет день и будет пища
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:34       #46858

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
пракладку самому можно сделать, я вырезал отходила 2месяца без подтеков, отходила бы ещ столько же даже больше если бы не клин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:40       #46859

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
из чего делал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:44       #46860

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
блин из головы вылетело, в автомагазинах есть, я покупал лист 60х60см за 60р, на языке вертится, вспомню напишу, зайди спроси материал для прокладок, типо азбеста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:48       #46861

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
паронит что ли?вроде так называется если правильно написал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:51       #46862

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
во во он самый, делать из него очень удобно, ложишь лист на потдон и молоточком аккуратно по контуру обколачиваешь, получается нормально и не муторно, конечно лучше прогладку но если времени нет он хороший вариант + герметик, помню даже на потдон автомата стави хрень такую, главное герметика не много что бы внутрь не вывалился.
Последнее редактирование: 29.11.2011 01:52 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 01:53       #46863

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
ну завтра видно будет что к чему.надо гараж в начале найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 29.11.2011 г. в 01:55       #46864

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
отпишешься как чего завтра,ок! удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 19:44       #46901

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
на нетралке катается.счас нашел для работы пока другую машину,а эту до лучших времен поставил на газон чтобы трактору не мешала снег убирать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 29.11.2011 г. в 20:03       #46904

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
можно ли за что нить провернуть маховик не мучая стартер и не срывая никаких резьб других?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Koma1981 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   29.11.2011 г. в 20:35       #46905
waterman писал(а):
можно ли за что нить провернуть маховик не мучая стартер и не срывая никаких резьб других?
Полностью согласен с Pchela. К сожалению провернуть маховик кроме того что было описанно выше ты ни чем не сможешь....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный