 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
неужели нет какого либо отверстия куда можно вставить мощную отвертку и провернуть?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
к сожалению отверстий таких не имеется, либо стартером, либо снимать с вала, да и при всем своем желании сил бы не хватило провернуть его хоть трубой, если уж стартер не справляется то человеческой силы точно не хватит, пробуй рывками и надейся на сознательность японских конструкторов которые собирали твой стартер=))))
|
|
за Японский автопром
|
 Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
а сложно его вместе с гидриком если болты не вывернуться снять с вала?пока гараж не нашел, хочу уж все выяснить.и почему блин нельзя включить передачу и провернуть нафиг все на тросу
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 23:47 Редактировал waterman.
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
с кидриком всместе не снимешь, он останется закрепленным на пластине гидротрансформатора, но можно вытащить коробку ИЗ гидротрансформатора, только очень аккуратно, очень очень, подкладывай под коробку доски так что бы угол между валом и трансформатором не менялся, и нежно нежно по миллиметру высовывай, что бы не закосячить не шлецы ни вал и не то и другое, проблема в том, что на переднеприводных АКПП коробка выходит под крыло, у тебя же она может просто упереться в кузов и не выйти если есть свободное место(примерно сантиметров 15) позади акпп, то тогда отключай проводку(фишки пометь), выдерай шрузы(а), отсоеденяй кардан, сливай масло и выкручивай коробку, дальше все аккуратно. Скорость включить и сорвать нельзя потому, что сцепление двигателя с коробкой происходит за счет масла, объясню примерно: ты заводишь двигатель и гидротрансформатор начинает крутиться, до этого на какую передачу не ставь сцепления между акпп и пыхлом не будет, кроме P в этом случая просто блокируется деффиринциал простым штоком, в общем гидротрансформатор устроен так, что в нем есть три основные детали в виде, смешно сказать но более понятно, в виде вентиляторов, начиная со стороны коробки стоит: турбина, трансформатор, и насосное колесо, все они из себя представляют нечто похожее на турбины в самолетах(наверное многие видели в фильмах как они гипнотически крутятся), суть такова, что при заводке двигателя масло закачивается в насосное колесо, его лопостями отстреливается в лопасти трансформатора который в свою очередь направляет масло на лопасти турбинs, далее турбина в обратном порядке возвращает(отстреливает) масло через трансформатор на насосное колесо, так как турбина крутится медленне насосного колеса происходит торможение обоих колес(вентиляторов) в разных направлениях, при больших оборотах сила постоянных ударов масла об лопасти турбины и насосного колеса настолько велика, что происходит сцепление двигателя с акпп, суть такая же как на мкпп только за счет масла а не дисков сцепления, если поставить два мощных вентилятора друг напротив друга на близком расстоянии и включить их, то при условии что они будут крутиться в обратных направлениях их скорость вращения будет ниже нежели если бы они работали по отдельности, так как завихренные потоки воздуха будут сталкиваться и создавать "сцепление" по сути такое же как если бы мы сложили ладони рук и одной ладонью двигали против часовой стрелки а другой по часовой,если запустить эти вентиляторы и скорость одного уменьшить в два раза и сделать так что бы они крутились в одну сторону то будет практически тоже самое сцепление но в 4 раза меньше а еще проще объяснить если один из этих вентилятор будет отключен, то при работе одного из них за счет ударов воздуха(завихренных по направлению вращения вентилятора) в лопасти второго второй тоже начнет крутиться(если конечно он стоит не на P) если к нему приделать колеса с дефференциалом то вполне вероятно что он поедет=))) . по этому если на заглушеной машине включить любую скорость, это будет равносильно включению N связи между акпп и двигателем не будет. 
|
|
Последнее редактирование: 30.11.2011 02:28 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
шлицы там такие нежные что ли?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну не то что бы нежные, просто изходя из веса коробки, если ты будешь сдергивать ее под углом, то есть она будет висеть на гидротрансформаторе есть возможность повредить бублик и погнуть вал. Впринципе первый раз я так акпп и снимал, возможно моя поломка и связанна как то с этим, а может и нет.
|
|
за Японский автопром
|
 Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
я вообще думаю если с гаражом отца получиться то весь силовой агрегат снимать буду.заодно помыть его нормально можно
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну если есть другая машина, почему бы и нет=)))
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
сравнил переднюю муфту на контрактной коробке и коробке которая стояла при покупке авто.
|
|
Последнее редактирование: 04.12.2011 23:40 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
машина не сдается, сегодня поставил коробку, началось все с того, что машину тяжело толкать даже N, в общем завел включаю передачу, начинает трогаться примерно с 2000оборотов, включаю R едет вперед, включаю N тоже едет вперед короче на всех положениях едет вперед кроме P, никто не подскажет что я там неправильно воткнул, грешу на заднюю муфту кажется что фрикционами в шестерню не попал может такое быть из-за этого?
Ну едет это уже хорошо  Если хрустов нет то собрал примерно правельно. скорей всего или толкатель в томозную ленту не попадает или ещё что ... надо знать что ты расбирал,снимал кроме маслонасоса. 
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
сравнил переднюю муфту на контрактной коробке и коробке которая стояла при покупке авто.
Фрикционные кольца попалены... Вряд ли из за масла.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
кроме насоса снимал переднюю и заднюю муфту, заднее солнечное колесо, ступицу задней муфты, в ней то возможно и проблема, собирал на скоростях, вставил тормоз кигдауна, солнечное колесо, ступицу задней муфты и воткнул во все это заднюю муфту не посмотрев зашли ли фрикционы в ступицу муфты, уже на страрой коробке вытащив вал с муфтой я допер что в ней тоже стоят фрикционы и ими тоже нужно поподать между зубьев шестерни как и на передней муфте, в общем сколько я не пытался вставить на обум вал с задней муфтой в коробку шлецы не попадали, все го скорей на тот коробах который сейчас стоит я так и воткнул не попав в шлецы....Сцука!!!!!!!!!!!!!!! опять разбирать(((((
|
|
Последнее редактирование: 05.12.2011 23:14 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
еще интерестно то, что ставилю на любую скорость пытаюсь сдвинуть машину сместа а она как будто бы стоит на паркове, уперается но по немножку едет, возможно вал перетянуло из-за того, что шлецы не вошли и его закусывает, поэтому и машина трогается рывком оборотах при 2000.
|
|
Последнее редактирование: 05.12.2011 23:13 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Нерастраивайся коробка доказала свою жизнеспособность, ну а про остальное... опыт он сын ошибок ... 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
еще прикол был в том, что я по запарке начал лить масло в АКПП, залил литра 3 и услышал волшебный звук хлюпанья масла по полу, быстро смекнув что забыл воткнуть шруз увидел на полу литра 2 моего масла  ...еще о масле, после заводки машины масло сильно вспенилось, даже очень сильно, перед этим залил 2 оставшихся литра масла, ну плюс еще то что в бублик перед установкой заливал, из-за чего может такое быть, низкий уровень, или две половинки разных насосов неправильно работают?
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
еще интерестно то, что ставилю на любую скорость пытаюсь сдвинуть машину сместа а она как будто бы стоит на паркове, уперается но по немножку едет, возможно вал перетянуло из-за того, что шлецы не вошли и его закусывает, поэтому и машина трогается рывком оборотах при 2000.
Я точно не могу утверждать от либаса коробки не разбирал... но похоже на тормозную ленту... если проепать в чем-то другом корбка просто не соберётся. Куй его знает как у тебя но на других каробах (что я разбирал) очень легко непопасть толкателем в нужный выступ тормозной ленты.Хотя я могу ошибаться в каждой коробке свои тонкости, маслонасос например часто стоит в задней части коробки, ну и.т.д.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
еще прикол был в том, что я по запарке начал лить масло в АКПП, залил литра 3 и услышал волшебный звук хлюпанья масла по полу, быстро смекнув что забыл воткнуть шруз увидел на полу литра 2 моего масла ...еще о масле, после заводки машины масло сильно вспенилось, даже очень сильно, перед этим залил 2 оставшихся литра масла, ну плюс еще то что в бублик перед установкой заливал, из-за чего может такое быть, низкий уровень, или две половинки разных насосов неправильно работают?
Низкий уровень несомневайся, про насос может он и будет некоректно работать но масло он не вспенит.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
там принцып такой что если не попадешь лентой в пазы солнечное колесо не встанет, лента плотненько его обхватывает, но колесо крутиться легко, я так понял что фрикционы и ступица муфты должны крутиться в одном направлении а сама муфта в другом, а так как я не попал шлецами фрикционов в ступицу ее зажало фрикционы прижало к муфте и вся эта конструкция крутиться в одном направлении отсюда и движение вперед, с одной проблемы на другую, но блин наверное все лютые механы так и начинали=)))
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
больше переживаю за то, что ченить с дефференциалом приключилось уже не знаю на, что и думать...
|
|
за Японский автопром
|
|