Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 5.12.2011 г. в 23:44       #47167

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
там принцып такой что если не попадешь лентой в пазы солнечное колесо не встанет, лента плотненько его обхватывает, но колесо крутиться легко, я так понял что фрикционы и ступица муфты должны крутиться в одном направлении а сама муфта в другом, а так как я не попал шлецами фрикционов в ступицу ее зажало фрикционы прижало к муфте и вся эта конструкция крутиться в одном направлении отсюда и движение вперед, с одной проблемы на другую, но блин наверное все лютые механы так и начинали=)))

Что то есть в твоих рассуждениях, но только если непопасть в фрикционы (хотябы в один последний) ступица-вал до конца не сядет ну а там в итоге упорные подшипники, кольца и потом там всё должно заканчиваться здоровым таким замочным кольцом которое не защёлкница, хотя тебе виднее ты эту коробку разбирал,а я нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 5.12.2011 г. в 23:51       #47168

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну в принципе как я понимаю, если вал не сядет на 4-5мм, он будет торчать из коробки на лишних 4-5мм, то есть гидротрансформатор не дойдет до пазов ведущей шестерни насоса 4-5мм, при этом передняя муфта будет ближе к нижней части насоса на 4-5мм и возможно при этом насос плотно к ней приляжет и не будет давать крутиться планетарному ряду, возможно отсюда и то что я ее с места не могу сдвинуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 6.12.2011 г. в 00:00       #47169

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
вал может сесть в том случае если все фрикционные диски подожмет, может по этому все нормально и встало...хрен знает, опять разбирать все равно придеться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.12.2011 г. в 00:02       #47170

Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
ну в принципе как я понимаю, если вал не сядет на 4-5мм, он будет торчать из коробки на лишних 4-5мм, то есть гидротрансформатор не дойдет до пазов ведущей шестерни насоса 4-5мм, при этом передняя муфта будет ближе к нижней части насоса на 4-5мм и возможно при этом насос плотно к ней приляжет и не будет давать крутиться планетарному ряду, возможно отсюда и то что я ее с места не могу сдвинуть.

Небудем гадать разберёшь видно будет, но обычно коробки при таком раскладе не собираются, меня тока смущает передние расположение маслонасоса как там конструктивно всё исполнено я не знаю. Ну и вникать уже поздно, пора спать ложиться. Желаю удачи уверен ты расберёшься
Последнее редактирование: 06.12.2011 00:03 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 6.12.2011 г. в 00:04       #47171

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
у меня выбора нет, придется разобраться в четверг надо машину из гаража выгонять, а если выгоню то уже наверное не затолкну обратно пока снег не расстает.
Последнее редактирование: 06.12.2011 00:05 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.12.2011 г. в 00:13       #47172

Двигатель: 4g15
Стакан либо наполовину пуст либо наполовину полон,можно сказать что ты с корбкой епёшься нешутейно но с другой стороны получаешь бесценный опыт. У тебя правельный подход,нужно понять устройство и принцип работы,тогда и неисправность сможешь определить по причинно следственной связи.

Незная принцип дёйствия АКПП можно нормально прожить всю жизнь. Важно другое любознательность сама по себе и умение вникать в суть вещей. Так что всё будет хорошо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 6.12.2011 г. в 00:17       #47173

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо Вадим за потдержку!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 15:29       #47248

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
нашел я причину тупежки моей коробки, как говорится дурная голова рукам покоя не дает, вновь снял акпп, в общем как и думал заклинило фрикционные диски задней муфты, не попал пазами шестерни в них, в итоге, 2ва фрикционных диска загнуло в результате чего заклинило, пришлось с другой коробки фрикционы вставлять, сейчас все собрал дифференциал работает нормльно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 15:32       #47249

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
всё гениальное просто )))

сколько ты раз снимал и собирал коробку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 15:36       #47251

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну хрен знает, наверное уже 7й))) все вместе если, а если начиная с момента когда насос клинанул то есть с создания этой темы то 4раза
Последнее редактирование: 07.12.2011 15:37 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 15:39       #47252

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
как минимум 5 тыр, стоит снять коробку, итого посчитай ))))

вот мне сейчас надо будет снимать коробку, чтоб продать, гаража нет, думаю на левый бок поставить машину, она у мну в хламе, реально так снять? ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 15:43       #47253

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
думаю что реально, у тебя полный ведь привод? только сначала шруз наверное придется с левой стороны выдернуть, и проводку всю отсоеденить с подушками, а потом откручивать саму коробку от двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 15:49       #47254

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не не полный, ты лучше скажи, перед тем как ставить на бок, сверху надо что нибудь откручивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 7.12.2011 г. в 15:56       #47255

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всю проводку к АКПП, шланги, болты подушек или подушки(у меня одна), тросик спидометра и тросик(если есть) переключения передач, а так вроде все, ну и шруз выдернуть надо желательно оба, а так только со стороны куда коробку будешь вытаскивать другой сам вылезет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.12.2011 г. в 15:58       #47256

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
понятно, спасибо за информацию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 8.12.2011 г. в 00:05       #47276

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Ruslan писал(а):
не не полный, ты лучше скажи, перед тем как ставить на бок, сверху надо что нибудь откручивать?
я на неделе так разобрал свою, снял всё(сверху), так как была без колёс и в сугробе, пришлося орудовать сверху, не смог снять коробку-блок движка-привода-рычеги и стойки, после с друзьями положили её на левый бок и всё разобрал до конца правда коробка с блоком сразу не распались- там 2 втулки меж ними стоят, повозившись разняли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 25.12.2011 г. в 00:35       #47940

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.


просто из любопытства-отремонтировали машину?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 25.12.2011 г. в 01:49       #47941

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну если говорить о проблеме которая была, да сделал, поездил и выдавило сальник насоса, видимо из-за того, что я этот насос по 300раз за день снимал и ставил, решил пока передышку взять, устал, сейчас пока на другой езжу и паралельно ищу сальник по магазинам, с вкладышем, еще коробку не снимал, может и вкладышу хана, а если ему хана то и насосу хана, другого у меня уже нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
nikolasoft Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Нижний Новгород 26.12.2011 г. в 16:56       #48025

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W
интересно, а жидкость каждый раз новую лили? и сколько по времени - снять коробку?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 27.12.2011 г. в 19:41       #48119

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
да бампер пополам у нее треснет каждый раз жидкость новую лить, сливал и заливал заново, добавлял по чуть чуть...если знаешь как снять коробку не долго, я в попыхах за 20минут снял, а так ну 30-40мин. ставить часа 2, опять же если знаешь как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный