Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
там принцып такой что если не попадешь лентой в пазы солнечное колесо не встанет, лента плотненько его обхватывает, но колесо крутиться легко, я так понял что фрикционы и ступица муфты должны крутиться в одном направлении а сама муфта в другом, а так как я не попал шлецами фрикционов в ступицу ее зажало фрикционы прижало к муфте и вся эта конструкция крутиться в одном направлении отсюда и движение вперед, с одной проблемы на другую, но блин наверное все лютые механы так и начинали=)))
Что то есть в твоих рассуждениях, но только если непопасть в фрикционы (хотябы в один последний) ступица-вал до конца не сядет ну а там в итоге упорные подшипники, кольца и потом там всё должно заканчиваться здоровым таким замочным кольцом которое не защёлкница, хотя тебе виднее ты эту коробку разбирал,а я нет
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну в принципе как я понимаю, если вал не сядет на 4-5мм, он будет торчать из коробки на лишних 4-5мм, то есть гидротрансформатор не дойдет до пазов ведущей шестерни насоса 4-5мм, при этом передняя муфта будет ближе к нижней части насоса на 4-5мм и возможно при этом насос плотно к ней приляжет и не будет давать крутиться планетарному ряду, возможно отсюда и то что я ее с места не могу сдвинуть.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
вал может сесть в том случае если все фрикционные диски подожмет, может по этому все нормально и встало...хрен знает, опять разбирать все равно придеться.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
ну в принципе как я понимаю, если вал не сядет на 4-5мм, он будет торчать из коробки на лишних 4-5мм, то есть гидротрансформатор не дойдет до пазов ведущей шестерни насоса 4-5мм, при этом передняя муфта будет ближе к нижней части насоса на 4-5мм и возможно при этом насос плотно к ней приляжет и не будет давать крутиться планетарному ряду, возможно отсюда и то что я ее с места не могу сдвинуть.
Небудем гадать разберёшь видно будет, но обычно коробки при таком раскладе не собираются, меня тока смущает передние расположение маслонасоса как там конструктивно всё исполнено я не знаю. Ну и вникать уже поздно, пора спать ложиться. Желаю удачи уверен ты расберёшься
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2011 00:03 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня выбора нет, придется разобраться в четверг надо машину из гаража выгонять, а если выгоню то уже наверное не затолкну обратно пока снег не расстает.
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2011 00:05 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Стакан либо наполовину пуст либо наполовину полон,можно сказать что ты с корбкой епёшься нешутейно но с другой стороны получаешь бесценный опыт. У тебя правельный подход,нужно понять устройство и принцип работы,тогда и неисправность сможешь определить по причинно следственной связи.
Незная принцип дёйствия АКПП можно нормально прожить всю жизнь. Важно другое любознательность сама по себе и умение вникать в суть вещей. Так что всё будет хорошо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо Вадим за потдержку!
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
нашел я причину тупежки моей коробки, как говорится дурная голова рукам покоя не дает, вновь снял акпп, в общем как и думал заклинило фрикционные диски задней муфты, не попал пазами шестерни в них, в итоге, 2ва фрикционных диска загнуло в результате чего заклинило, пришлось с другой коробки фрикционы вставлять, сейчас все собрал дифференциал работает нормльно...
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
всё гениальное просто )))
сколько ты раз снимал и собирал коробку?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
|
|
Последнее редактирование: 07.12.2011 15:37 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
как минимум 5 тыр, стоит снять коробку, итого посчитай ))))
вот мне сейчас надо будет снимать коробку, чтоб продать, гаража нет, думаю на левый бок поставить машину, она у мну в хламе, реально так снять? ))
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
думаю что реально, у тебя полный ведь привод? только сначала шруз наверное придется с левой стороны выдернуть, и проводку всю отсоеденить с подушками, а потом откручивать саму коробку от двигателя.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не не полный, ты лучше скажи, перед тем как ставить на бок, сверху надо что нибудь откручивать?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всю проводку к АКПП, шланги, болты подушек или подушки(у меня одна), тросик спидометра и тросик(если есть) переключения передач, а так вроде все, ну и шруз выдернуть надо желательно оба, а так только со стороны куда коробку будешь вытаскивать другой сам вылезет.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
понятно, спасибо за информацию
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Ruslan писал(а):
не не полный, ты лучше скажи, перед тем как ставить на бок, сверху надо что нибудь откручивать?
я на неделе так разобрал свою, снял всё(сверху), так как была без колёс и в сугробе, пришлося орудовать сверху, не смог снять коробку-блок движка-привода-рычеги и стойки, после с друзьями положили её на левый бок и всё разобрал до конца правда коробка с блоком сразу не распались- там 2 втулки меж ними стоят, повозившись разняли
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
просто из любопытства-отремонтировали машину?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну если говорить о проблеме которая была, да сделал, поездил и выдавило сальник насоса, видимо из-за того, что я этот насос по 300раз за день снимал и ставил, решил пока передышку взять, устал, сейчас пока на другой езжу и паралельно ищу сальник по магазинам, с вкладышем, еще коробку не снимал, может и вкладышу хана, а если ему хана то и насосу хана, другого у меня уже нет.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
интересно, а жидкость каждый раз новую лили? и сколько по времени - снять коробку?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да бампер пополам у нее треснет каждый раз жидкость новую лить, сливал и заливал заново, добавлял по чуть чуть...если знаешь как снять коробку не долго, я в попыхах за 20минут снял, а так ну 30-40мин. ставить часа 2, опять же если знаешь как.
|
|
за Японский автопром
|
|