Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
народ вот такая проблема,из-за чего может выдавливать сальник на маслонасосе АКПП, это из-за неисправности коробки или нужно сальник другой покупать, знакомый говорит что мол как бы давления на сальник быть не должно и неисправность в коробке, но суть в том что машина ездит нормально, переключается и все такое, пока не прогазуешь ее оборотов да 4000 потом сразу начинает литься масло как из крана между АКПП и двигателем.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
В коробке есть два электроклапана: "Эл. магн. кл. управления давлением А, В (Pressure Control Solenoid Valve A, ". Их разъем (самый многоконтактный) проверь и обслужи, если где контакта нет. Ну и проверить бы их работу. В книге есть инфа по диагностике.
Прикольно!!! В английской аббривиатуре в место В), смайлик вылез . Ххех!
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 14:36 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
две разные коробки ставил с одним и тем же маслонасосом и вот такая хрень, я думаю может маслонасос работает не правильно? сальник ставил не новый он лежал в машине еще со времен старого хозяина, был запаковал, но немного задубевший, вставлялся в паз на маслонасосе легко, то есть я его пальцами туда вдавить смог, я просто не знаю с каким усилием должен сальник туда втыкаться, перед этим его герметиком изляпал по краям, есть ли смысл заказывать новый сальник, может проблема и не в нем вовсе.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 14:45 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Сальник при установке и не должен особо упираться. По внешнему контуру тонким слоем герметика мажешь и вставляешь, если был лишний, сам бы выдавился. А у предыдущей коробки такие же симптомы были?
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да заводишь ездишь медленно все нормально, резко на газ нажимаешь и все течет ручьем тут же.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну если на разных коробках одно и то же, то наверное и он виноват.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Хотя опять же, может и контакт на клапана эти со стороны жгута подводящего команды не надежный. Тогда сколько угодно коробки меняй, а болезнь останется. Бери тестер с "пищалкой" и с обеих сторон разъема по очереди провода прозванивай.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня есть еще один сальник, его примерял к насосу он вообще туда засовывается если только пожколачивать его, но он задубевший в край, видимо придеться заказывать.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
коробка до этого вообще без проводки ездила, за исключением шлейфа от датчика положения ручки КПП, и в общем то изменений никаких нет что с проводкой что без нее, единственное что может датчики показывать не будут перегрев и давления масла, у меня там стоит 3датчика к ним подходят провода, два датчика давления и в потдоне точно не скажу но думаю датчик темпераратуры ну и шлейф от ручки этой...и больше ничего там у меня нет.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Почитай уже книгу, что ли. Потом с правильными вопросами сюда, а то вату катаем.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Короче клапан не тот указал с начала. Необходимо проверить один единственный клапан избыточного давления, который с маслонасоса лишнее масло обратно в поддон перепускает.
У меня первый контакт в разъеме, вряд ли от твоей чем то сильно отличается.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 16:04 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
У нас в файлах должна быть.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 15 КАРБЮР Кузов: CD2V
По поводу сальника в насосе.была такая хрень на либеро на насосе ослабло посадочное место пришлось растачивать втулить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
У тебя коробка судя по этому мануалу трехскоростная или я ошибаюсь?
Здесь они тоже указаны, (блок управляющих клапанов), только в трехступой не увидел шлейфа к ним.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 16:44 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Все ясно. В твоей коробке они механические с пружинками. Когда пружинки устают такое происходит. В четырехступке они уже электро.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня 4х ступка. а что реально может ослабнуть посадочное гнездо?
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Если четырех, то проще на много с проверкой. Ищи в книге по ланцер-кольт, у нас она есть.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 15 КАРБЮР Кузов: CD2V
Лично я пришел к выводу что сальник проворачивает зимой в основном из-за конструктивного недостатка.он крутится на валу и разбивает гнездо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
а из-за износа вкладыша на втулке насоса может это быть?
|
|
за Японский автопром
|
|