Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
В общем победил я автомат, но видимо не надолго. Такая история приключилась, коробка F4A21, машина ездила исправно, но последнее время при включении D и R на холодную тут же глохла, стал прогревать по 15минут вроде перестал этот момент беспокоить, сегодня приехал домой включил заднюю, она включилась, отпустил тормоз машина как и должна была плавно поехала, дал газу скорость слетает и машина катится как бы на нейтралке, как только обороты опускаются до 1000 скорость опять включается и машина едет, даю газ опять та же история, как будто бы слетает передача, вперед ездит нормально, с 1 на 2ю чувствуется небольшой толчок(не всегда), дальше все мягко, масла на горячую чуть выше уровня, что это может быть? подскажите! я в растерянности, ток с одним разобрался, как второе вылезло!
|
|
за Японский автопром
|
|