 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Слушай ну посмотрел я на скоряк картинки... У тебя на коробухе с стороны гидрика должно быть два вала один в нутрях другого,на гидрике должно быть два ряда шлицов, один ряд большего диаметра неподвижный на корпусе гидрика и второй ряд внутри первого он должен вращаться относительно корпуса.
Если я всё правильно понял больший по диаметру ряд шлицов наподвижно закреплённый (нарезанный) на корпусе гидрика у тебя и зализало (покоцало)
ТАК ИЛИ НЕТ?
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
если смотреть бублику в дырку))) то зализало нижнюю шестерню то есть вторую сверху, она и не крутится, на других 2х бубликах свободно, то есть получается, что это шестерня наверное внутреннего вала самой коробки, а не насоса масленного, в общем вала меньшего диаметра.
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
если смотреть бублику в дырку))) то зализало нижнюю шестерню то есть вторую сверху, она и не крутится, на других 2х бубликах свободно, то есть получается, что это шестерня наверное внутреннего вала самой коробки, а не насоса масленного, в общем вала меньшего диаметра.
Похоже что так больший шлицевой венец это для маслонасоса. Таки я был не совсем прав у тебя гидрик похоже заклинило и ведущий вал тоже возможно из-за маслянного голодания или насос всёже глючный или давление не создаётся по причине проёбанного сопряжения деталей (ну как в движке когда вкладыши например сильно изношены)
У тебя сейчас движок работает потому что масло в гидрик не поступает, а то бы опять клин был коль скоро вал заклинил.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 21:50 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну по сути, если я поставил другой бублик и двигатель завелся и работает нормально, а он на прямую связан с валом коробки, и при работе никаких посторонних звуков нет и нет давления масла то всего скорее наверное масленный насос, завтра буду смотреть, фотки если что выложу. или не на прямую связан, а ка проверить вал? я его на 2х коробках вертеть пытался - не двигается.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 21:52 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
ну по сути, если я поставил другой бублик и двигатель завелся и работает нормально, а он на прямую связан с валом коробки, и при работе никаких посторонних звуков нет и нет давления масла то всего скорее наверное масленный насос, завтра буду смотреть, фотки если что выложу. или не на прямую связан, а ка проверить вал? я его на 2х коробках вертеть пытался - не двигается.
Гидрик вращает вал корбки (ведущий или первичный вал) только в том случае когда в нём (в гидрике) есть масло когда масла в нём (в гидрике) нет то он вращает тока масонасос (если маслонасос вращается это ещё не значит что он исправен). Возможно что маслонасос наебнулся на а остальное уже следствие этого.
В одном ты прав тут столько интересного нарисовалось что без вскрытия не разобраться.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
вал коробки должен вращаться тока не очень легко,двумя пальцами не покрутишь. Сними маслонасос он у тебя похоже сверху. тогда будет за что ухватится.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
завтра разберу буду смотреть, дальше насоса конечно не полезу, надеюсь в нем проблема, правда последний раз когда я надеялся многое поменялось=))))
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
завтра разберу буду смотреть, дальше насоса конечно не полезу, надеюсь в нем проблема, правда последний раз когда я надеялся многое поменялось=))))
Вал попробуй прокрутить,если не получится,придётся лезть глубже,а то ещё один гидрик наебнёшь.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
хорошо, попробую, посмотрю, что там и в каком состоянии. но по сути если вал был бы заклинен, то наверное и машину было бы не возможно столкнуть с места.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2011 22:40 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Там как и в механике есть ведущий (первичный) и ведомый(вторичный) валы они входят в зацепление когда зажимаются фрикционные кольца. Первичный вал вращается на сателитах внутри неких обойм с фрикционными кольцами которые соеденены со вторичным валом. Консрукция довольно плотная.трудно представить какуе-то поломку при которой первичный вал не сблокируется со вторичным (при этом колёса не будут свободно вращаться) но теоретически такое может быть.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
мля, чем дальше в лес, тем больше дров...
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
мля, чем дальше в лес, тем больше дров...
до ишачей пасхи предположения можно делать... вскрытие покажет . Книжку почитал ... ну в возможных неисправностях примерно тоже что и я уже описал. Ты главно вал прокрути.
У тебя книжка есть?
|
|
Последнее редактирование: 23.11.2011 00:55 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
книги нет, есть дохрена ссылок на разные моменты разборки сборки той или иной части или узла, целиковой нет только англ. отксерокопированная видимо на ксероксе 1951года выпуска.
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо!
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Пошёл я спать,а то зашёл в сартир покурить перед сном... уже пачуху стопил ... так и умру на толчке от рака лёгких.
Удачи 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
не надо, спецы нам нужны=)))
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
нашел в общем я причину своей печальки, чуть позже выложу фотоотчет.
|
|
за Японский автопром
|
 Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
нашел в общем я причину своей печальки, чуть позже выложу фотоотчет.
а на словах
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
шестеренки в маслонасосе раскрошило, его заклинило и срезало вдобавок пазы для гидротрансформатора.
|
|
за Японский автопром
|
|