Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заглохла и не заводится
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заглохла и не заводится
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 12:35       #46803

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 29.11.2011 г. в 14:50       #46889

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Никто недаст контролировать процесс, если только мастера не твои знакомые, да и те после вопроса 3 - 4 корректно отправят тебя куда подальше)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 30.11.2011 г. в 21:58       #46965

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
вообщем тут подумал и вопрос возник такой-а не мог кусок турбины залететь или еще какое нить ***мно залететь в ШПГ и тупо клинануть поршень в подходе к мертвой точке.если хотите могу счас всю предисторию изложить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.12.2011 г. в 21:16       #46993

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну даже если и так то это легко проверить, ключом вал проверни против часовой стрелки, если будет крутится значит возможно и застряло что то, но очень мало вероятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.12.2011 г. в 21:18       #46996

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
да если бы что то и застряло у тебя машина бы с таким звуком заглохла, ты бы его надолго запомнил, да и поршень бы не застрял его при таких оборотах перекрошило бы в порошок, вместе с шатуном если бы в ВМТ был кусок чего либо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 1.12.2011 г. в 21:26       #46997

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
в субботу буду проверять.засниму на фото если время найду за разбором.просто думал вчера сидел и с отцом по телефону советовался(он у меня по дизелям спец.40 лет на кмазах и прочих болшегрузах которые жрут ДТ) и пришел к выводу что воздуха машинке не хватало и соляра не сгорала и тяга значит пропала.есть у мня на впуске клапан(как называется не знаю) и он обычно травит лишний воздух который клапана не пускают в цилиндры.так вот после недели простоя и морозов под -20 он перестал работать даже не ХХ.обычно на ХХ даже он выпускал воздух с характерным звуком.дизелисты турбовые меня поймут.а тут ноль эмоций от него и соляра в трубу.соответвенно тяги нет.вроде едет как то и ладно.ну так машина думала.а мне это не понравилось.думал солярка дерьмо.залился на проверенной проехал 100 км а изменений нет.потом через три дня тупик поршневой.все таки я в субботу в начале впуск проверю и ШПГ попробую провернуть обратку.если провернется то похоже приедтся рыть дальше.вообщем разберу ее по полной дабы найти проблему.хочу докапаться до истины.Pchela может конечно ты и прав,но я все таки начну с своих размышлений.а потом уже если я ошибаюсь то буду копать дальше и поставлю машину на колеса.пусть многие тут у меня говорят что я купил ведро с болтами которое сосет деньги,но я сделаю все и буду ездить на ней и не променяю на ТАЗ.таз хоть и проще в обслуживании но он меня реально достал своими ежечасными проблемами.ИМХО(имею мнение хотелось бы обсудить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.12.2011 г. в 21:49       #46998

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
я тебе ведь говорил что наши машины братья? походу даже близнецы, мне про болты и ведро отчим тоже самое говорит, но коронная у него фраза: "Она из тебя все деньги высосет" я ему постоянно отвечаю, что буду по локоть в масле и сутками из гаража не вылезать, но в жизнь не променяю ее на наш металолом который он мне предлогает взять при ее продаже. Перед тем как у меня насос клинанул, машина очень вяло разгонялась, возможно у тебя шестерня насоса примерзла к его корпусу а при запуске треснула, а потом до конца раскрошилась, но делай как думаешь, начинать лучше с очевидного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 1.12.2011 г. в 22:03       #46999

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
я начну с впуска.вчера отца погрузил чуток.так они с коллегой дальнобойщиком на стоянке полночи эту тему обсуждали оказывается.пока груза нет им нечего делать а тут тема про дизель и вот они полночи обсуждали.тока они мой двиг не видели и толком понять не могут конструкцию и судят по КАМАЗу.вообщем еще день и начну разбор двигла.короче я зароюсь в негои добьюсь истины чего бы мне это не стоило.а потом соберу и пусть ТАЗоводы завидуют полному приводу и АКПП с климатконтролем.у нас сугробы и места для парковки мало и я скучаю по своему Либерасику когда ищу место для парковки.благо на полном приводе можно залезть туда куда другие думают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.12.2011 г. в 22:11       #47000

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
я бы на твоем месте вначале отделил бы зерна от плевел, отсоеденил бы пластину трансформатора и посмотрел что все таки клинануло, двиг или акпп а потом бросил бы все силы на устранение, по себе знаю что пока амбиции чинить есть - чинишь, но когда чинишь не то что нужно желание пропадает и начинаешь уже переделывать без интузиазма, а машина это еда если повар без настроения, еда получится гомно=))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2011 г. в 07:17       #47007

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только хотел предложить, чтоб двихку от автомата отделил.. тогда всё ясно станет.. а тот клапан называется байпасный, а ещё надо систему егр(рециркуляции отработанных газов) посмотреть, не забита ли коксом и сажей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 2.12.2011 г. в 09:51       #47016

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
вот думаю если забита и из за этого ведь мог воздух не поступать нормально и соответственно топливо не сгорало.из выхлопной трубы шел запах горелой резины.не масла,ни тосола а именно резины.понять не могу от чего может быть такой запах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 2.12.2011 г. в 10:44       #47017

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
я думаю что бы тебе узнать в чем проблема, нужно хотя бы завести ее, и уже на ходу смотреть ее ТТХ и думать что может быть, а так проверить легко,заводишь машину катаешься на ней, потом останавливаешся и пока никто не видит суешь палец в в выхлопную трубу и пробуешь аккуратненько на вкус, если сладкий значит антифриз в горшки поподает, потом фильтр воздушный вытаскиваешь, если он замасленный значит масло выдавливает, а так не думаю, что из-за количества воздуха будет меняться запах соляры, вполне вероятно, что у вас на заправке ее разбавляют каким нить калашником.
Последнее редактирование: 02.12.2011 10:52 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 2.12.2011 г. в 16:55       #47038

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
не первый день как бы за рулем и не первая машина у меня.не в обиду конечно но умею отличать и масло и антифриз в выхлопе.вообщем завтра впуск сниму с свечами и попробую провернуть.если не получится буду копать дальше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 2.12.2011 г. в 17:11       #47040

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
waterman писал(а):
вот думаю если забита и из за этого ведь мог воздух не поступать нормально и соответственно топливо не сгорало.из выхлопной трубы шел запах горелой резины.не масла,ни тосола а именно резины.понять не могу от чего может быть такой запах

сальник "горит". какой-то подшипник развалился и заклинил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 2.12.2011 г. в 17:15       #47042

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
да ничего, форум просто не только ты читаешь, полюбому у кого то появляются разного рода проблемы, да и тем более у тебя в профиле не написано, что ты выхлоп различаешь=))))) я лишь предположил и предложил, кому то поможет=)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 2.12.2011 г. в 17:36       #47044

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
А сцепа немогет так попахивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 2.12.2011 г. в 17:51       #47045

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
у него АКПП, сцепы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 2.12.2011 г. в 19:54       #47057

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
у сцепы запах такой что ни с чем не перепутаешь.уж я его знаю благодаря ТАЗикам.завтра впуск все таки разберу и посмотрю турбину.если что то и попало в цилиндр не факт что могло что то покрошить.кучу поршней видел в котором бултыхался кусок клапана и ничего не крошило а просто бренькало.а у меня просто тупо встал двиг и все.счас занкомый в контакте видео скинул про работу АКПП и я начал думать о том что насос то сидит на другой половины гидрика и они вращаются только при создании давления масла и если все таки насос заклинило то я судя по этому видео думаю что на двигле это никак не могло отразиться.но если вот гидрик заклинило то вполне могло все встать.кто хочет могу ссылку дать на видео у себя на странице.Автомат для меня пока темень и я не отрицаю что могу ошибаться.вот когда я его разберу и соберу то легко смогу спорить,а сейчас я готоа выслушать если ошибаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 4.12.2011 г. в 13:01       #47110

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
блин, я тебе одно говорю ты про второе, можно видео смотреть с устройством двигателей Bf-109 мессершмидт, если насос заклинило то и двигатель крутить не будет, так как гидротрансформатор(его не вращающаяся часть, втулка) вставляются в пазы ведущей шестерни насоса, если ее клинит то исходя из того. что он крепится напрямую к двигателю то пыхло тоже не будет крутится, я тебе живой тому пример.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный