Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 17:42 Редактировал lJoKeRll.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
чем разбирать смотреть похоже проще двиг с коробкой с Владика заказать.вот тока денег найти надо
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
А непробывал вывернуть руль до упора влево, залезть под левое крыло, открутить пластиковую защиту (два болта на 14}, взять большую трещетку с головкой на 21, одеть ее на нижний вал и аккуратно покрутить двигатель (только обязательно выключить электропитание и незабыть поставить на нейтрал), на нерабочем двс хорошо будет слышно что и где неработает.
А клапан неможет зависнуть?
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 19:16 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Стартер посмотри. У меня на паджере дизеле такое было. Бендикс глючил. Разобрал, прочистил, собрал, пощелкал им без машины, убедился, что работает и установил. Завелся. А так для запуска дизеля нужны: заряженный аккум, рабочие свечи накала, клапан отсечки топлива должен открыться (основной источник проблем запуска в мороз), стартер крутнул - компрессия появилась и если прыск нормальный в форс-камеры то успешный запуск.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
да у меня похоже как у Pchela АКПП заклинило
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
тебе кстати даже и насос не обязательно другой, возможно просто шестерню заказать и поставить, думаю она не дорого будет по цене, только найти надо где купить, разбери насос, если что у меня шестерня есть одна в запасе, может к твоему насосу подойдет.
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 20:58 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Тогда отделить маховик от гидротрансформатора (четыре болта) и пробуй прокрутить стартером 1-2сек., но не давай прогреваться свечам. Крутит, ОК, двиг не причем, коробок в ремонт.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
надо вот только гараж теплый найти.что то погода у нас разбушевалась не по детски.синоптики штурмовое предупреждение объявили.заодно можно и рейку рулевую попробовать перебрать
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 21:28 Редактировал waterman.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
таже проблема, в гараже нахожусь по три захода за день с перерывами на чай, дубак жесткий у нас=)))
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Без гаража засада конечно.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Гараж есть,но далековато от дома и холодный и без ямы.можно конечно изловчиться и снять коробку,но с ямой удобней
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
фиг знает, я наоборот машину над полом ровным ставлю без ямы, так удобней, если АКПП на дно ямы уйдет то будет беда, у меня яма 2м, там полежать придется только когда болты от гидротрансформатора откручивать будешь и болт АКПП выкручивать снизу, а так метод у меня тоже в ветке описан как снимать, но эт я так снимаю, может надо по другому=)))
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
да я в принципе смогу и без ямы я думаю снять.руки сидеть не мешаю.на 15шке что до этого была капиталку почти на коленке сделал.просто Либерасик в гараж не влезет и Ока там еще стоит неподвижная.ее тоже надо ремонтировать.на 15шке за 2 часа в однеху сцепу на асфальте менял,не думаю что тут коробка чем то отличается.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
waterman писал(а):
да я в принципе смогу и без ямы я думаю снять.руки сидеть не мешаю.на 15шке что до этого была капиталку почти на коленке сделал.просто Либерасик в гараж не влезет и Ока там еще стоит неподвижная.ее тоже надо ремонтировать.на 15шке за 2 часа в однеху сцепу на асфальте менял,не думаю что тут коробка чем то отличается.
японский дизель тяжелее русской 15шки,да и упакован плотнее
|
|
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Ага) а если еще и полный привод....)
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
хаха помню случай из жизни, я служил срочку в танковых войсках, в общем смотр, должен был приехать генерал Герасимов, а у нас из 4 т-80у работал только один, поступил приказ, ценой жизни завести хотя бы еще один, собрали с батареи "спецов" по вертолетным даигателям, в общем нас 5х 18 летних срочников и отправили в парк, через 2недели танкетка заурчала, я до сих пор не понимаю как мы смогли разобрать и собрать танковый двигатель, разбор не полностью конечно был, но тем неменее мы смогли найти и устранить неисправность в агрегате который даже не знали как выглядит когда бронекрышку открывали, в общем если есть желание можно горы воротить, главное самому понимать как что и зачем в машине даже если впервые видишь запчасть, что человеком собрано может быть разобрано среднестатестическим автолюбителем и собрано им же.
|
|
Последнее редактирование: 29.11.2011 13:30 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Пчела)) ты путаешь) несколько свежих мозгов в кураже, и простой работяга в гараже
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
аХаха... В армии чего ток неделали... Но здесь блин не армия, при незнании процесса и отсутствии опыта качество ремонта сильно страдает, и затягивается. Сужу по себе, у меня ремонт головки и клапанов затянулся на пол года, с тремя разами снятия головы и соответственно с тремя покупками комплектов прокладок, но всетаки сделал и завел. С лета была куплена сцепа, но до сих пор лежит, т.к. чтоб ее поменять надо отстегнуть оба привода от коробки,соответственно разобрав обе ступицы, скинуть кардан, отцепить раздатку, и только тогда отстегивать коробку, которая висит на 3 подушках. Можно наверное и по другому, но я незнаю как.
Есть еще вариант, загнать в сервис, отдать пять рублей и через время забрать уже сновым сцеплением.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Kario писал(а):
аХаха... В армии чего ток неделали... Но здесь блин не армия, при незнании процесса и отсутствии опыта качество ремонта сильно страдает, и затягивается. Сужу по себе, у меня ремонт головки и клапанов затянулся на пол года, с тремя разами снятия головы и соответственно с тремя покупками комплектов прокладок, но всетаки сделал и завел. С лета была куплена сцепа, но до сих пор лежит, т.к. чтоб ее поменять надо отстегнуть оба привода от коробки,соответственно разобрав обе ступицы, скинуть кардан, отцепить раздатку, и только тогда отстегивать коробку, которая висит на 3 подушках. Можно наверное и по другому, но я незнаю как.
Есть еще вариант, загнать в сервис, отдать пять рублей и через время забрать уже сновым сцеплением.
желательно контролировть процесс,иначе неделю будут менять . машина редкая,не ваз-там все отработано 3-4 часа и машина на колесах
|
|
|
|