Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

печка или помпа
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: печка или помпа
ivan198604 Пользователь в оффлайне   vanek-levchenko@mail.ru  |  Постов: 20  |    |  Откуда: кемерово 13.12.2011 г. в 16:49       #47468

Двигатель: 4G15 PY1637
Кузов: универсал
включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 16:34       #50534

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а крыльчатка на помпе может слететь на самом деле.. ну и на холостых она тоже давит то несильно.. снимите радиатор и промойте снятым.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 16:36       #50535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нижний патрубок тоже долго прогревается.. проверять надо с надетой пробкой.. как прогреется до работей температуры надо патрубок рукой чуть сжать, там ощутишь, идет поток или нет.. если поток идет, то забей..ак и должно быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 11.02.2012 г. в 16:40       #50536

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
во первых сверху не из-за кипения выплёскивается.. а во вторых, проверьте на всякий случай, мож у вас радиатор отмытым г забило
Вода кипит, парит как из паровоза и вышибает из горловины, радиатор проверим, но почему печка тогда не греет? Почему циркуляции нет, входной патрубок печки тёплый, выходной нет? Повторюсь, печку промывали уксусом с кипячением и гоняли газелевской помпой, во время промывки напор хороший и дует горячим. Воздушной пробки не должно быть, воздух спускали на термостате и так нажимали на шланги.
Последнее редактирование: 11.02.2012 16:43 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 17:40       #50537

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чё не серной кислотой то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 17:41       #50538

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вашим уксусом можно заебенить прокладку а потом удивляться, почему газы давит в радиатор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2012 г. в 17:43       #50539

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
патрубки проверьте на протекаемость, пробку закройте радиаторную..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 11.02.2012 г. в 17:47       #50540

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
вашим уксусом можно заебенить прокладку а потом удивляться, почему газы давит в радиатор
Так промывали только радиатор печки, не всю систему же Причём только уксус и помог, не крот, не жидкость для удаления накипи без кипячения, не какие другие средства для промывки не помогли.

пробку закройте радиаторную.
тогда парить начинает в расширительный бачёк и туда вода хреначит.
патрубки проверьте на протекаемость
Чем их можно забить то? Патрубки размером с пол кулака, Но проверим конечно
Последнее редактирование: 11.02.2012 17:55 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
виктор42 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 58  |    |  Откуда: Кемеровская обл 11.02.2012 г. в 19:26       #50552

Двигатель: 4g15
Кузов: c62a
может какой патрубок расслоился ! а может пока печку промывали , во всей системе после промывок всё пооткисло , печь воткнули , завели , вся шняга в печь уплыла ! ( не херовый фильтр )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.02.2012 г. в 21:55       #50561

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
лучеб не водой конечно, промывали а антифризом по системе, мож остатки воды с антифризом в какие нибудь хлопья превратились и всё засрали- а помпу лучше снять и посмотреть, не так уж и сложно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 11.02.2012 г. в 22:26       #50565

Двигатель: 4g15
Похоже прокладка гбц прогарела,выхлопные газы в ож попёрли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.02.2012 г. в 22:36       #50566

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ни че страшного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 11.02.2012 г. в 22:40       #50567

Двигатель: 4g15
max.84 писал(а):
ни че страшного

VINDIGO1 я этому другу писал,хотя у тебя такой вариант тоже возможен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.02.2012 г. в 22:45       #50568

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
какой такой, я уже сменил прокладку головы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 11.02.2012 г. в 22:53       #50569

Двигатель: 4g15
max.84 писал(а):
какой такой, я уже сменил прокладку головы

Ну да яж забыл ты уже всё сделал просто путаюсь уже чёйто у всех печка не греет ож в патрубки не течёт... я вот точно скажу что печка в либасе греет хорошо втч и на холостых и в мороз -25, а если нет то либо радиатор засран (я кстати свой пока не чистил). либо система завоздушена очень может быть проникшими в ож выхлопными газами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.02.2012 г. в 22:58       #50570

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ничё страшного, поддерживаю, правда на ланцере(суть одна), я терь с расходом топлива борюсь, дроссель почистил, адсорбер помучаю и будет видно чё как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2012 г. в 02:15       #50580

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно потому печка и не грела, потому что изначально газы пёрло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 02:19       #50581

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 12.02.2012 г. в 22:49       #50616

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сняли помпу, оказалась рабочей, с ней всё ок.

Радиатор не забитый. Завтра снимем корпус термостата посмотрим что там, мож грязь, какая.
Если бы была прокладка ГБЦ то вода бы циркулировала по системы, а не вытекала самотёком из патрубков, темболее если верить этой статье то с патрубка печки должно брызгать на пол метра, а у нас плюёт еле еле, а если на термостате открыть пробку развоздушивания на заведенном двигателе вода вытекает самотёком, опять никакого давления.

виктор42 писал(а):
а может пока печку промывали , во всей системе после промывок всё пооткисло , печь воткнули , завели , вся шняга в печь уплыла ! ( не херовый фильтр )
Исключено, когда промывали систему, патрубки не подсоединяли к печке, поставили перемычку помимо, какраз чтобы не засрать. Подключили уже после того как вода из двигателя потекла чистой, вообщем по инструкции с банки промывки, Промывка кстати "7 минутка Хай-гир"
Последнее редактирование: 12.02.2012 22:58 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 23:04       #50617

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
у меня сто пудово всё в норме, так как недавно всё менялось, так вот; если сдернуть патрубок с печки(правый, тот что от помпы ближний) - из него ничё не хлещет, а с печки в ето время через шланг от термостата херачит давлением ОЖ.
P.S. машина работает, печка греет, в расширительный бачек воздух не прёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 12.02.2012 г. в 23:19       #50620

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
у меня сто пудово всё в норме, так как недавно всё менялось, так вот; если сдернуть патрубок с печки(правый, тот что от помпы ближний) - из него ничё не хлещет, а с печки в ето время через шланг от термостата херачит давлением ОЖ.
P.S. машина работает, печка греет, в расширительный бачек воздух не прёт

На холостых течёт из патрубка на печку? Газу даёшь чё происходит, поподробней опиши если можно, чтоб было с чем сравнить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный