Двигатель: 4G15 PY1637 Кузов: универсал
включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
на холостых- течёт на печку(с легого патрубка, от термостата то есть)не газовал, про ето не знаю, но думаю, что всю систему осушить за минуту можно
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
на холостых- течёт на печку(с легого патрубка, от термостата то есть)не газовал, про ето не знаю, но думаю, что всю систему осушить за минуту можно
НУ вот, а у нас не течёт на холостых, хотя помпы исправна.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вообще если помпа не работает- двс перегревается, печка не греет, в расширительном уменьшается, или сначала увеличивается объём жидкости, значит не такая уж она и исправная
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
вообще если помпа не работает- двс перегревается, печка не греет, в расширительном уменьшается, или сначала увеличивается объём жидкости, значит не такая уж она и исправная
ДЫк а как проверить тогда помпу, крыльчатка крутится вместе с шестернёй, ничё не прокручивает, не качается, не шумит, крыльчатка не обломанная, без перекосов всё ровненькое, помпа как помпа, чё там может быть не исправно то?
Вот знаете, такое ощущение что через термостат не проходит, гуляет по двигателю, не проходит не в печку не в радиатор, хотя термостат сам исправен.
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2012 23:39 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
в них умирает подшипник на сколько я знаю. далее и крыльчатка
Заведи мотор, прогрей, сними левый шланг- тот что на печку от термостата ближе, из него должна ОЖ бежать но не на пол метра, просто увидишь- качает ли помпа, если температура двс ещё нет рабочей, а радиатор(основной) теплеет, значит не исправен термостат
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
в них умирает подшипник на сколько я знаю. далее и крыльчатка
Заведи мотор, прогрей, сними левый шланг- тот что на печку от термостата ближе, из него должна ОЖ бежать но не на пол метра, просто увидишь- качает ли помпа, если температура двс ещё нет рабочей, а радиатор(основной) теплеет, значит не исправен термостат
Проверяли уже, писал ранее. По отдельности всё работает, а собираешь и нифига не хочет. Менять всё подряд, авось повезёт, средства не позволяют.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
термостат чтоли по отдельности проверяли? та нельзя, либо прокладка под голову либо помпа, больше нечему, если систнма чистая, жидкость не уходит и термостат открывает во время
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
промывка хай-гир - херня.. ничего не отмывает.. печка скорее всего ржавчиной забита.. даже и не парьтесь.. разбирайте и снимайте.. вон в корпусе помпы ржавчина есть, а уж если там есть - то в печке её писец сколько должно быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вообщем все заработало, печка греет, радиатор горячий, а дело было в воздушной пробке. Раз десять машину заводили и заколебались нажимать на патрубки, по тихоньку по 1 пузырьку выгнали воздух из под крышки радиатора и все заработало, а с пробки для развоздушивания на термостате течет сразу вода и воздух не спускается.
Витя писал(а):
промывка хай-гир - херня.. ничего не отмывает..
Посоветуйте тогда чем другим промыть, а то вода всеравно мутная и розоватая сливается?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
классика - каустическая сода
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витя писал(а):
классика - каустическая сода
А если не найдем то чем?
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда лучше ничем.. водой, пока прозрачная не пойдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
тогда лучше ничем.. водой, пока прозрачная не пойдет
у Вити садистские нотки проявляются ))))
люди в этом году еще хотят с печкой поездить )))) а с такой промывкой до следующего лета будут без машины )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нех.. раз уж заработало пусть работает.. лучшее враг хорошего
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Кока кола
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Витя писал(а):
классика - каустическая сода
я б не стал,каустическая сода разъедает алюминий и медь
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
Витя писал(а):
классика - каустическая сода
я б не стал,каустическая сода разъедает алюминий и медь
ну не надо ее там неделю держать. часик погонять и хватит. я думаю, если ты кинешь в соду кусок меди на час, она не растворится.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
штурман01 писал(а):
kirill-9380 писал(а):
Витя писал(а):
классика - каустическая сода
я б не стал,каустическая сода разъедает алюминий и медь
ну не надо ее там неделю держать. часик погонять и хватит. я думаю, если ты кинешь в соду кусок меди на час, она не растворится.
химию в школе и в армии любил,разъедает точно о по времени хрен его знает
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
точнее алюминий разъедает,медь нет
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Вообщем все заработало, печка греет, радиатор горячий, а дело было в воздушной пробке. Раз десять машину заводили и заколебались нажимать на патрубки, по тихоньку по 1 пузырьку выгнали воздух из под крышки радиатора и все заработало, а с пробки для развоздушивания на термостате течет сразу вода и воздух не спускается.
Витя писал(а):
промывка хай-гир - херня.. ничего не отмывает..
Посоветуйте тогда чем другим промыть, а то вода всеравно мутная и розоватая сливается?
ипать, ак чё разве антифриз только в расширительный бак лили?
надо было в радиатор залиавать по самый верх, тогда бы не надо было не на какие шланги по пузырику выдавливать
|
|
|
|