Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

испаритель как радиатор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: испаритель как радиатор
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.12.2011 г. в 12:02       #47503

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 23.12.2011 г. в 10:39       #47851

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
им не надо мудрить с дополнительным обогревом-хватит штатного и пусть ездят в зимних шапках. в сибири это надо сделать обязательно. лютые сибирские морозы просто заставляют. как нибуть скину фото-какие у нас дороги и морозы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.12.2011 г. в 08:03       #47884

Двигатель: 4g15
Karatay писал(а):
Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43.


До Волгограда 600 км климат пожалуй похож т.е. , самая низкая теипература на моей памяти -36 было это лет пять назад. прошлой зимой где-то -20 было пару дней, не тропики короче. В этом году в ноябре. начале декабря были минусовые температуры (что редко) доходило до -15. Потом всё вошло в норму средняя температура гдето +5 +7. Похолодание как правило наступает после нового года и -20 -25 не удевляет.

Короче на либерке при морозах за 20 ездил,печка работает отлично с большим запасом мощности т.е. можно ездить без шапки и куртки.

Не надо мне про сибирь расказывать я там полжизни прожил, там -30 легче переносится нежели у нас -10 т.к. у нас влажность высокая и ветер постоянный.
Последнее редактирование: 24.12.2011 08:08 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 24.12.2011 г. в 08:20       #47887

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
купил свою недавно пока родиатор пчки не чистил в мошине тепло и не понимаю зачем ставить дополнительный обогрев
Последнее редактирование: 24.12.2011 08:21 Редактировал aks_oleg.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 24.12.2011 г. в 08:41       #47890

Двигатель: 4g15
aks_oleg писал(а):
купил свою недавно пока родиатор пчки не чистил в мошине тепло и не понимаю зачем ставить дополнительный обогрев

Ну у афтара дизель может ему чего и нехватает, тока яб кондей не ломал пожалуй лучше (да и не ток уж хлопотно) поставить в салоне дополнительный радиатор с вентилятором. Сломать кондей в данном случае может и дешевле но машина в цене сильно потеряет, так-что лучше немного вложиться.это моё мнение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 24.12.2011 г. в 08:51       #47892

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
вадим писал(а):
aks_oleg писал(а):
купил свою недавно пока родиатор пчки не чистил в мошине тепло и не понимаю зачем ставить дополнительный обогрев

Ну у афтара дизель может ему чего и нехватает, тока яб кондей не ломал пожалуй лучше (да и не ток уж хлопотно) поставить в салоне дополнительный радиатор с вентилятором. Сломать кондей в данном случае может и дешевле но машина в цене сильно потеряет, так-что лучше немного вложиться.это моё мнение.
я бы тоже на его мести кондей оставел до лета, летом захочет чтоб было наоборот попрохладней
Последнее редактирование: 24.12.2011 08:52 Редактировал aks_oleg.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 24.12.2011 г. в 08:57       #47894

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
вадим писал(а):
Karatay писал(а):
Мне казалось в Ставропольском крае как у нас климат, ну мож чуток теплее. А в Волгоградской области что печка что кондей нужны обязательно: прошлой зимой до -30 доходило, а в июле постоянно +43.


До Волгограда 600 км климат пожалуй похож т.е. , самая низкая теипература на моей памяти -36 было это лет пять назад. прошлой зимой где-то -20 было пару дней, не тропики короче. В этом году в ноябре. начале декабря были минусовые температуры (что редко) доходило до -15. Потом всё вошло в норму средняя температура гдето +5 +7. Похолодание как правило наступает после нового года и -20 -25 не удевляет.

Короче на либерке при морозах за 20 ездил,печка работает отлично с большим запасом мощности т.е. можно ездить без шапки и куртки.

Не надо мне про сибирь расказывать я там полжизни прожил, там -30 легче переносится нежели у нас -10 т.к. у нас влажность высокая и ветер постоянный.


а машина знает про влажность и ветер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |   24.12.2011 г. в 19:36       #47935
kirill-9380 писал(а):
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи


Тоже хотел так зделать , но потом передумал. Полностью снимал печку вмести с кондеем, прочистил, промыл, дует как надо. Только пришлось панель переднею снимать , заодно под панелью всё утеплил. Гемору на 2 дня, но результат того стоит. Пол весь тоже утеплял, у меня то вообще деревяха CB1V.

P.S морозы у нас 30-40 (Забайкальский край).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.12.2011 г. в 09:34       #47972

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
кондей снял потому что не использую (шею продул лет несколько назад и писец,кондей меня просто клинит)
машина в деньгах не потеряет,я ее брал пару лет назад за 50 тр,продавать не собираюсь,она рабочая лошадка,приносит не только радость и расстройства, но и деньги
по поводу термостата двигатель греет как и положено до большого круга,датчик срабатыает где то при 80 градусах,поэтому наверно так и дует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 09:40       #47975

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
kirill-9380 писал(а):
[quote]кондей снял потому что не использую (шею продул лет несколько назад и писец,кондей меня просто клинит)
машина в деньгах не потеряет,я ее брал пару лет назад за 50 тр,продавать не собираюсь,она рабочая лошадка,приносит не только радость и расстройства, но и деньги
по поводу термостата двигатель греет как и положено до большого круга,датчик срабатыает где то при 80 градусах,поэтому наверно так и дует[/quote


ну так и пилите испаритель и будет в машине тепло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.12.2011 г. в 09:53       #47976

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
ну так и пилите испаритель и будет в машине тепло.[/quote]

ну так уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.12.2011 г. в 09:54       #47977

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
кондей снял потому что не использую (шею продул лет несколько назад и писец,кондей меня просто клинит)
машина в деньгах не потеряет,я ее брал пару лет назад за 50 тр,продавать не собираюсь,она рабочая лошадка,приносит не только радость и расстройства, но и деньги
по поводу термостата двигатель греет как и положено до большого круга,датчик срабатыает где то при 80 градусах,поэтому наверно так и дует


если не используешь кондей, продай запчасти ))) мне нужна трубка которая от радиатора отходит, там есть шланг (я его уже нашел) и трубка, так вот мне только трубка нужна. ну еще можно корпус релюшек кондея (только пластиковый корпус, безе реле)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 10:00       #47978

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
kirill-9380 писал(а):
ну так и пилите испаритель и будет в машине тепло.

ну так уже [/quote]

зато потом при -30 -40 выходишь из машины в обычной одежде(зимние шапки,шуба в руках) - окружающие ( умеют же японцы делать машины )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 10:27       #47979

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
kirill-9380 писал(а):
кондей снял потому что не использую (шею продул лет несколько назад и писец,кондей меня просто клинит)
машина в деньгах не потеряет,я ее брал пару лет назад за 50 тр,продавать не собираюсь,она рабочая лошадка,приносит не только радость и расстройства, но и деньги
по поводу термостата двигатель греет как и положено до большого круга,датчик срабатыает где то при 80 градусах,поэтому наверно так и дует


опишите вашу машину-год выпуска,привод,меняли двигатель(цена) или ремонтировали?
у нас дизели не рекомендуют-много мороки,да и на нашей солярке не работают
Последнее редактирование: 26.12.2011 10:28 Редактировал Ольга.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.12.2011 г. в 12:16       #47986

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
если не используешь кондей, продай запчасти ))) мне нужна трубка которая от радиатора отходит, там есть шланг (я его уже нашел) и трубка, так вот мне только трубка нужна. ну еще можно корпус релюшек кондея (только пластиковый корпус, безе реле)[/quote]

если не сложно на схеме покажи что тебе надо,я тебе так отправлю,все равно лишний вес
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 26.12.2011 г. в 12:19       #47987

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Ольга писал(а):


опишите вашу машину-год выпуска,привод,меняли двигатель(цена) или ремонтировали?
у нас дизели не рекомендуют-много мороки,да и на нашей солярке не работают[/quote]

зачем вам,двигатель я сам капиталил на запчасти ушло где то 35 и то потому что лоханулся товарищу поверил,а дизель это тема кто понимает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 12:24       #47988

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
kirill-9380 писал(а):
Ольга писал(а):


опишите вашу машину-год выпуска,привод,меняли двигатель(цена) или ремонтировали?
у нас дизели не рекомендуют-много мороки,да и на нашей солярке не работают


зачем вам,двигатель я сам капиталил на запчасти ушло где то 35 и то потому что лоханулся товарищу поверил,а дизель это тема кто понимает[/quote]

предлагают дизельную тойету 1996 года за 30 000 тысяч рублей-проблеиа с двигателем.
вот я и думаю стоитли брать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.12.2011 г. в 13:17       #47991

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если это крузак, то застолби, я заберу.. мне пох, что там за проблема с двигателем..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 14:07       #47995

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
если это крузак, то застолби, я заберу.. мне пох, что там за проблема с двигателем..

не не крузак. только говорят стоит долго года 3-4. женщина недолго ездила. зять пытался делать(взял деньги на запчасти год назад). думает продавать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.12.2011 г. в 15:00       #48002

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
если не используешь кондей, продай запчасти ))) мне нужна трубка которая от радиатора отходит, там есть шланг (я его уже нашел) и трубка, так вот мне только трубка нужна. ну еще можно корпус релюшек кондея (только пластиковый корпус, безе реле)

если не сложно на схеме покажи что тебе надо,я тебе так отправлю,все равно лишний вес[/quote]

да без проблем.
на чертеже выделил эту трубку красным.
на фотке эта трубка под номером (2)правда она на фотке загнута странным образом. ну вообще ерепутать сложно, т.к. из радиатора выходит маленькая трубочка и трубка большего диаметра которая переходит в шланг. НУЖНА МАЛЕНЬКАЯ !!!
ну и на фотке еще корпус реле нарисован (на рис. №3), сами реле у меня есть я ищу пластиковый корпус к ним (прихоть так сказать ))))







Последнее редактирование: 26.12.2011 15:03 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.12.2011 г. в 14:25       #48083

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
Ольга писал(а):


предлагают дизельную тойету 1996 года за 30 000 тысяч рублей-проблеиа с двигателем.
вот я и думаю стоитли брать?
смотря что за мотор?я бы взял
если ремонтно пригодный,а лучше гильзовый почему нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный