Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

испаритель как радиатор
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: испаритель как радиатор
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 14.12.2011 г. в 12:02       #47503

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
у кого есть какие мысли:
снял радиатор испарителя для чистки продувки и тд,пришла мысля а не сделать ли его дополнительным "отопителем". дополнительная помпа у меня стоит,но в машине жарко не бывает,горячий воздух идет только если перекроешь забор воздуха снаружи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 27.12.2011 г. в 14:26       #48084

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
штурман смотри личку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2011 г. в 17:42       #48100

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kirill-9380 писал(а):
Ольга писал(а):


предлагают дизельную тойету 1996 года за 30 000 тысяч рублей-проблеиа с двигателем.
вот я и думаю стоитли брать?
смотря что за мотор?я бы взял
если ремонтно пригодный,а лучше гильзовый почему нет
хуле там думать, если легковая - то там 2 либо 3с либо турбовой такой же. 40 -50 тыщ контрактный дизель стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 27.12.2011 г. в 18:46       #48114

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
kirill-9380 писал(а):
Ольга писал(а):


предлагают дизельную тойету 1996 года за 30 000 тысяч рублей-проблеиа с двигателем.
вот я и думаю стоитли брать?
смотря что за мотор?я бы взял
если ремонтно пригодный,а лучше гильзовый почему нет
хуле там думать, если легковая - то там 2 либо 3с либо турбовой такой же. 40 -50 тыщ контрактный дизель стоит


30+50+20(суета и по мелочи)
а будет ли ездить на русской солярке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.12.2011 г. в 18:59       #48117

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kirill-9380 писал(а):
штурман смотри личку


ок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 28.12.2011 г. в 09:21       #48179

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
от русской салярки ломается токо тнвд,если он механический то сним проблем не должно быть его можно и отремонтировать и купить бу в норм состоянии тыс за 10.
а если честно если б не доставал халявную саляру дизель больше бы не взял,современные зажигалки по расходу жрут примерно также,по обслуживанию проще,а цены на саляру и бензин сами знаете
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный