Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема с хх на двиг 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: проблема с хх на двиг 4G93
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.08.2009 г. в 11:06       #480
Вобщем проблема такая
1)когда заводиш на холодную обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1400
2)при остановке когда селектор в режиме D обороты падают до 200-300 и идет неприятная вибрация, если держать тормоз и добавить оборотов до 500 где то то все проходит...
отсюда вопрос как это устранить? я так понимаю на инжекторе нет регулировок хх?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 09:25       #11234

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Правильно говорят - или насос не держит, или клапан обратки на рампе: рампа топливная у тебя пустая и потому сразу не заводится, а только какое-то время спустя после включения зажигания пока давление не наберет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2009 г. в 12:12       #11240

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Barguzinно я начинаю заводить дрыгло заводиться но послек пуска сразу глохнет, а если подождать что ампочки погаснут , двигатель пускаеться и нормально устойчиво работает!? ну говорят правильно, в принципе, но ещё ж топливному насосу время нужно, чтоб давление в системе поднять.. я думаю, что тут имеет значение и пропускная способность фильтра, и производительность насоса
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:02 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 18:21       #11263

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
У насосов производительности обычно хватает с БОООЛЬШИМ запасом....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.08.2009 г. в 21:06       #11268
Я включаю зажигание и автоматом включается насос на секунду потом сразу завожу и заводится с полпинка в любую погоду. Насос стоит от 10-ки с новой сеточкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.08.2009 г. в 23:53       #11270

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, хвала всевышнему на тазах многую электрику имитируют с боша, потому и подходят они много куда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2009 г. в 01:28       #11276

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, ну секунду, чтоб поднять давление ему точно надо.. кстати и от топлива зависит.. а то бывает зальёшь пердильной жидкости, что только с 5-го раза заводится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 19.08.2009 г. в 17:44       #11295
Витя, а VIC нормальный фильтр?
и как будет происходит пересылка фильтра если будеш отправлять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2009 г. в 04:12       #11304

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Leonnnа VIC нормальный фильтр?
я перестал такие фильтры устанавливать, когда при замене масла только третий фильтр закрутился нормально, а не восьмёркой, и после того, как зимой у него нахрен вырвало сердцевину... как минимум MICRA сакура - такое же гавно как и вик.. чуть лучше..
400 руб стоит фильтр и пересылка по почте в районе 200 рублей
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:03 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 20.08.2009 г. в 18:41       #11351
Витя, это родной? MD 135737
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.08.2009 г. в 19:47       #11354
Витяа VIC нормальный фильтр? я перестал такие фильтры устанавливать, когда при замене масла только третий фильтр закрутился нормально, а не восьмёркой, и после того, как зимой у него нахрен вырвало сердцевину... как минимум MICRA сакура - такое же гавно как и вик.. чуть лучше.. 400 руб стоит фильтр и пересылка по почте в районе 200 рублей
Ставил и не раз всякие фильтры, вкручиваются без проблем.
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:05 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 21.08.2009 г. в 03:52       #11363
Витя, так мне на екзисте проше заказать и не париться ни тебе ни мне
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81500DE4&sr=79
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 05:13       #11368

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да без проблем.. если негде взять - обращайся, а если есть - бери да ставь.. и смотри, есть разница или нет...я у себя давно использую оригинальные фильтры, и забыл давно про стук клапанов по утрам.. а сначала такое было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.11.2009 г. в 05:17       #14544

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
АННА_КАРЕНИНАхто такое сказал? во первых болт, который находится на дроссельной заслонке за двигателе, а во вторых, под дроссельной заслонкой находится шайтан устройство под названием РЕХУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХХ.... как его чистить писал на форуме ВИТЯ причём с фотографиями.. внутри этого шайтан устройства находится шаговый электродвигатель, который приводит в движение пластиковый поршенек, который в свою очередь покрывается г.

Добавлено (05.08.2009, 12:44)
---------------------------------------------
а вообще при прогреве обороты нормальные, ну может ещё на соточку поднять, а на д - гдето около 500 должно быть... точно не помню... если обороты не плавают, тогда прсто покрути болтик на прогретом двигателе и больше ничего не делай..


Блин весь форум облазил - не нашёл... Диагностика выдаёт неправильное положение дроссельной заслонки - думаю для начала промыть, потом датчик...
Положение дросселя играет роль на переключение передач? Заметил - при нажатии на газ с 1 на 2 обороты около 5тыс, третья уже на 3,5 втыкается и 4 также. Может это быть из-за ошибки?

PS обороты такие при вкл кикдауна
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:03 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.11.2009 г. в 07:49       #14545
Вова, а регулировать датчик этот по мануалу ты не пробовал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.11.2009 г. в 13:44       #14548

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
LIBEROводВова, а регулировать датчик этот по мануалу ты не пробовал?

Не могу в мануале его найти. Может у меня другая книга?
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:04 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.11.2009 г. в 15:46       #14554
У меня в легионоской есть регулировка этого датчика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.11.2009 г. в 16:45       #14558

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
LIBEROвод, ты б хоть страницу указал тогда... Не могу найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2009 г. в 17:19       #14560

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова, а с чего ты взял, что у тебя там проблема? симптомы расскажи..

Добавлено (12.11.2009, 17:19)
---------------------------------------------
Вова, плха ищите товарищ
http://libero.pp.ru/forum/5-196-1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 12.11.2009 г. в 17:39       #14561

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, в принципе симптомы только с кикдауном и ошибка вылезает номер не помню уже (неправильное положение дроссельной заслонки...) А кикдаун передачу 3 раскручивает до 3тыс и 4 включает. Вторая до 5 крутится. Я за 40 тысяч пробега туда ещё не лазил. В принципе на старой коробке так же было. Вот и думаю - может в этом дело?
Ещё - при резком обгоне иногда обороты на место не встают - плавать начинают от тысячи до 2х...
За ссылку спасибо, там не догадался))) По форуму искал)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.11.2009 г. в 17:59       #14562

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
причем тут неправильно е положение дроссельно заслонки? это может быть одноразовая ошибка.. почитсти регулятор холостого хода для начала... проверь натяжения троса акселератора, не закусывает ли его..ВоваЕщё - при резком обгоне иногда обороты на место не встают
чё то как то не верится.. она бы тогда рывками ехала...
Последнее редактирование: 20.12.2009 00:04 Редактировал slavian.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный