Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

проблема с хх на двиг 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: проблема с хх на двиг 4G93
Leonnn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 47  |    |  Откуда: красноярск 5.08.2009 г. в 11:06       #480
Вобщем проблема такая
1)когда заводиш на холодную обороты двигателя не поднимаются выше 1200-1400
2)при остановке когда селектор в режиме D обороты падают до 200-300 и идет неприятная вибрация, если держать тормоз и добавить оборотов до 500 где то то все проходит...
отсюда вопрос как это устранить? я так понимаю на инжекторе нет регулировок хх?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.01.2010 г. в 12:59       #16367

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ничего не могу сказать... лечение по фотографии я ещё как то практикую, а лечение по тексту ещё не освоил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 6.01.2010 г. в 14:55       #16371

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
В общем эта фиговинка оказалась диодом... Все прошёл, одна фишка вроде не доконца была надета, но ХХ не появился - отпускаю педаль газа машина глохнет. Попробовал добавить винтом обороты - глохнуть перестала, работает стабильно. Сейчас попробую остудить и завести - интересно прогревочные обороты появятся? Почему то думаю что нет...

В итоге прогревочные есть, но не стабильные, плавают...
Если проводка где то перебита - то будет работать стабильно ХХ?
Последнее редактирование: 06.01.2010 16:18 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.01.2010 г. в 10:38       #16378

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сам то как думаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.01.2010 г. в 10:53       #16381

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Да ХЗ, вчера вечером завёл - прогревочные есть, прогрелась - ХХ в районе 1000... Поднял капот, убавил - 800, газанул - опять 1000. В итоге винт оказался в том положении как до поломки... При этом ХХ на Р - 700-800, на ХХ 500-600.
По расходу вроде не изменилось...

Но с проводкой в итоге то не решил не чего - это напрягает...
Последнее редактирование: 07.01.2010 11:01 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.01.2010 г. в 11:00       #16383

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну а регулятор оборотов ХХ ты так и не почистил...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.01.2010 г. в 11:05       #16384

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя писал(а):
ну а регулятор оборотов ХХ ты так и не почистил...

Не долез ещё до него ещё, а теперь стрёмно))) Если вентилятор так снял, то что может с регулятором случится))) Чуть потеплеет - к Артёму лучше съезжу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный