| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 открыл капот- что за пятно на коробке-А! масло пролил когда менял.Ага. вытер, протер движок в том числе по месту соединения блока с головой. через неделю- такая же хрень.и блестит как новый подтек. маслом не пахнет. задумался.тосол? прокладка блока цилиндров?? трещина блока??????ААААА! усё упало. мысль- и на хрена я садил на герметик крышку термостата в прошлом году? и на хрена ставил защиту картера этим летом?ЭТО же ПЕРЕГРЕВ движка не смотря на то, что вентелятор без проблем.Витя, полечи мне мозги! или убей сразу! |  |  | 
Последнее редактирование: 15.01.2012 12:24 Редактировал Kotbrat.		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну.. там же прокладка маслом пропиталась.. мож из неё вылезет масло и прекратит.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 если перестало жидким бежать, заморачиваться с заменой прокладки или нет? а клапана регулировать не надо? чтоб все путём было или это всё не нужно делать? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 кто что скажет? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 мож  у тебя тачка недавно и до тебя в пихло лазили, ослабла прокладка просто |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 полтора года назад ремонт был. |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 протянул голову или нет, на моей так было, только через год где то |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Головки шлифовать надо даже если с виду всё ок. чтоб потом ананизмом не заниматься. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 нет, только если перегрев был, трижды чинил голову на разных авто, не шлифовали, только одну- что перегрели, вроде нормально- не приезжали с жалобами |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 max.84 писал(а):нет, только если перегрев был, трижды чинил голову на разных авто, не шлифовали, только одну- что перегрели, вроде нормально- не приезжали с жалобами
 
 В теории если машина всю свою жизнь нормально эксплуотировалась то да головка будет в норме,только этого ни кто из нас пожалуй не знает. Скажу так монтаж-демонтаж головки на митсубоне и отечественных авто это разные вещи. В последнем случае там всё проще,к головке прикладывается линейка и если под неё не пролазит палец то головка считается ровной. Далее головка обтягивается с апупенным усилием ключом от паровоза. На наших головках максимальное коробление 0.05 линейкой можно и не определить,усилие затяжки тоже небольшое, иначе болты вытянутся или порвутся.
 
 Непонимаю в чём сложность отнести головку на шлифовку так гарантировано всё будет в норме,если головка хорошая то снимут 0.05 мм и поверхность будет гладкая как зеркало и в дальнейшем проблем не будет, а иначе лотерея.
 
 Шлифовать надо на хорошем оборудовании.не в ручную на наждачном камне.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 29.01.2012 06:13 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 на наждачном камне,   
есть в твоих словах правда 
чкоро буду на машинке голову снимть |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 я шлифовал, в специализированной компании, вышло 800 руб, в запасе осталось ешё 6,5 мм |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Ruslan писал(а):
я шлифовал, в специализированной компании, вышло 800 руб, в запасе осталось ешё 6,5 мм
Что то путаешь, максимальная шлифовка 0.2 это по книге хотя можно немного больше.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 ой ну да, ноль забыл, я не помню сколько мне шлифанули, но помню точно, что в запасе осталось 0,6   |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 блин появился негромкий  стучок туктуктук на холодную, на горячую, без разницы.по слуху  в р-не 2-3 цилиндра. и рык ещё больше на дизельный стал походить. клапана? головку шлифанули уже второй раз по 0,07 мм.или прокладку пережали и поршень по окантовке металической прокладочной  или по головке стукает? кто что посоветует? на диагностику? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 хороший бздэнь выявит причину |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 Разобрался. Вот уроды! клапана не отстроили-регулировал сам,хотя обращал внимание сказали клапана в норме., ремеь ГРМ колбасит-слабая натяжка-источник шума и гула неравномерного синхронно с усилением вибрации ремня, с  завтра буду регулировать. и это с учетом того что поставили старую помпу-она работает без претензий, не то что новая.Итог- хочешь гарантии качества-делай все сам! |  |  | 
Последнее редактирование: 19.02.2012 08:30 Редактировал Kotbrat.		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Шкив сам на бошке в норме? У кореша была такая песня ремень колбасило и он по защите стучал. В иноге оказалось что посадочное на шкиве раз-но. Посмотри мож у тебя тоже, ну или гайка на шкиве ослабла. те болт. |  |  | 
Последнее редактирование: 19.02.2012 09:36 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 руками пошатать на предмет люфта? |  |  | 
		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Kotbrat писал(а):
руками пошатать на предмет люфта?
Заведи со снятой верхней крышкой защиты так чтоб шкив видно было, там если что не ошибёшься.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
 Кузов: CD2V-0700922 4WD
 ремень натянул,после клапанов ещё один явный  источник шума удалил.осталось- шум ремней резиновый- норма и на его фоне  ещё один со стороны ремня грм,шкивов- не могу определить- день-динь-динь.-неравномерный. особенно явно слышно на низких оборотах.есть мысль-у деда возьму стетоскоп, только что и где слушать7 распредвал- вроде чистый, коленвал прослушать реально? кто пользовался? |  |  | 
Последнее редактирование: 22.02.2012 12:46 Редактировал Kotbrat.		 хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам. |  |