Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: замокрило(((
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.01.2012 г. в 12:16       #48736

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
открыл капот- что за пятно на коробке-А! масло пролил когда менял.Ага. вытер, протер движок в том числе по месту соединения блока с головой. через неделю- такая же хрень.и блестит как новый подтек. маслом не пахнет. задумался.тосол? прокладка блока цилиндров?? трещина блока??????ААААА! усё упало. мысль- и на хрена я садил на герметик крышку термостата в прошлом году? и на хрена ставил защиту картера этим летом?ЭТО же ПЕРЕГРЕВ движка не смотря на то, что вентелятор без проблем.Витя, полечи мне мозги! или убей сразу!
Последнее редактирование: 15.01.2012 12:24 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2012 г. в 17:48       #49363

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. там же прокладка маслом пропиталась.. мож из неё вылезет масло и прекратит..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 26.01.2012 г. в 16:30       #49450

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
если перестало жидким бежать, заморачиваться с заменой прокладки или нет? а клапана регулировать не надо? чтоб все путём было или это всё не нужно делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 27.01.2012 г. в 19:48       #49566

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
кто что скажет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 20:30       #49568

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
мож у тебя тачка недавно и до тебя в пихло лазили, ослабла прокладка просто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 28.01.2012 г. в 11:54       #49607

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
полтора года назад ремонт был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.01.2012 г. в 11:57       #49608

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
протянул голову или нет, на моей так было, только через год где то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.01.2012 г. в 16:39       #49619

Двигатель: 4g15
Головки шлифовать надо даже если с виду всё ок. чтоб потом ананизмом не заниматься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.01.2012 г. в 20:55       #49624

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
нет, только если перегрев был, трижды чинил голову на разных авто, не шлифовали, только одну- что перегрели, вроде нормально- не приезжали с жалобами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 29.01.2012 г. в 06:07       #49627

Двигатель: 4g15
max.84 писал(а):
нет, только если перегрев был, трижды чинил голову на разных авто, не шлифовали, только одну- что перегрели, вроде нормально- не приезжали с жалобами

В теории если машина всю свою жизнь нормально эксплуотировалась то да головка будет в норме,только этого ни кто из нас пожалуй не знает. Скажу так монтаж-демонтаж головки на митсубоне и отечественных авто это разные вещи. В последнем случае там всё проще,к головке прикладывается линейка и если под неё не пролазит палец то головка считается ровной. Далее головка обтягивается с апупенным усилием ключом от паровоза. На наших головках максимальное коробление 0.05 линейкой можно и не определить,усилие затяжки тоже небольшое, иначе болты вытянутся или порвутся.

Непонимаю в чём сложность отнести головку на шлифовку так гарантировано всё будет в норме,если головка хорошая то снимут 0.05 мм и поверхность будет гладкая как зеркало и в дальнейшем проблем не будет, а иначе лотерея.

Шлифовать надо на хорошем оборудовании.не в ручную на наждачном камне.
Последнее редактирование: 29.01.2012 06:13 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 29.01.2012 г. в 07:39       #49628

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на наждачном камне,
есть в твоих словах правда
чкоро буду на машинке голову снимть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 29.01.2012 г. в 17:55       #49629

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я шлифовал, в специализированной компании, вышло 800 руб, в запасе осталось ешё 6,5 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 29.01.2012 г. в 18:01       #49630

Двигатель: 4g15
Ruslan писал(а):
я шлифовал, в специализированной компании, вышло 800 руб, в запасе осталось ешё 6,5 мм

Что то путаешь, максимальная шлифовка 0.2 это по книге хотя можно немного больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 29.01.2012 г. в 19:09       #49631

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ой ну да, ноль забыл, я не помню сколько мне шлифанули, но помню точно, что в запасе осталось 0,6
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.02.2012 г. в 19:14       #50267

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
блин появился негромкий стучок туктуктук на холодную, на горячую, без разницы.по слуху в р-не 2-3 цилиндра. и рык ещё больше на дизельный стал походить. клапана? головку шлифанули уже второй раз по 0,07 мм.или прокладку пережали и поршень по окантовке металической прокладочной или по головке стукает? кто что посоветует? на диагностику?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.02.2012 г. в 02:04       #50288

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хороший бздэнь выявит причину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 19.02.2012 г. в 08:11       #50885

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Разобрался. Вот уроды! клапана не отстроили-регулировал сам,хотя обращал внимание сказали клапана в норме., ремеь ГРМ колбасит-слабая натяжка-источник шума и гула неравномерного синхронно с усилением вибрации ремня, с завтра буду регулировать. и это с учетом того что поставили старую помпу-она работает без претензий, не то что новая.Итог- хочешь гарантии качества-делай все сам!
Последнее редактирование: 19.02.2012 08:30 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.02.2012 г. в 09:32       #50887

Двигатель: 4g15
Шкив сам на бошке в норме? У кореша была такая песня ремень колбасило и он по защите стучал. В иноге оказалось что посадочное на шкиве раз-но. Посмотри мож у тебя тоже, ну или гайка на шкиве ослабла. те болт.
Последнее редактирование: 19.02.2012 09:36 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 19.02.2012 г. в 09:39       #50888

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
руками пошатать на предмет люфта?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 19.02.2012 г. в 09:52       #50889

Двигатель: 4g15
Kotbrat писал(а):
руками пошатать на предмет люфта?

Заведи со снятой верхней крышкой защиты так чтоб шкив видно было, там если что не ошибёшься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 22.02.2012 г. в 12:33       #51005

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ремень натянул,после клапанов ещё один явный источник шума удалил.осталось- шум ремней резиновый- норма и на его фоне ещё один со стороны ремня грм,шкивов- не могу определить- день-динь-динь.-неравномерный. особенно явно слышно на низких оборотах.есть мысль-у деда возьму стетоскоп, только что и где слушать7 распредвал- вроде чистый, коленвал прослушать реально? кто пользовался?
Последнее редактирование: 22.02.2012 12:46 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный