Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нет разряжения во впускном коллекторе?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нет разряжения во впускном коллекторе?
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.01.2012 г. в 17:00       #48773
Приветствую! В общем Лансер 1985 г.в 4Г15, об 1,5, карбюратор айсан. В начале когда я его взял он был "больной"- дымел, сапунил, троил и т.д и т.п... ВСкрытие показало, что на поршне 3 цилиндра сломалась перегородка между колцами, ладно... засучил рукава выдернул движок, разобрал, расточили под 1 ремонт, взял новые поршни, кольца, и т.д. Собрал! Работает отлично, шепчет, НО закидывает свечи! Впадаю в ступор карб нипричем, откуда закидывает? Сдергиваю голову, свечи закидывает маслом (с поршневой попадает)!!! Оказалось, что кольца в частности маслосъемные бывают так называемые "наборные" которые нужно умудриться правильно поставить.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164 Так вот переставил, поставил голову, и теперь проблема возникла карбюратор у меня вместо того чтобы всасывать воздух с бензином, наборот выдувает его вместе с бензином!!! В чем проблема? Зажигание и т.д сто раз выставлял машина нормально ездила( тяга разгон и прочее), просто Ела масло безбожно, а теперь вот это... Что делать в чем проблема, почему карб дует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.01.2012 г. в 17:35       #48774

Двигатель: 4g15
Слушай если ты с годом ничего не напутал у тебя движок предидущего поколения. Эта абракодабра что на сцилке не про наше пихло.
Но всёравно интересно давай разбираться. Опиши своими словами что ты там с кольцами делал.
Последнее редактирование: 16.01.2012 17:35 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.01.2012 г. в 17:37       #48775

Двигатель: 4g15
Ты движку после переборки вручную прокручивал... есть мысль что ты с фазами газораспределения напутал, на нашем моторе при этом клапана гнёт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 16.01.2012 г. в 19:45       #48788

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Явно первый такт перепутан с четвёртым, наверное ГРМ неправильно выставил.В фазу выпуска открываются впускные клапана, а в фазу впрыска они закрыты поэтому нет разряжения во впускном коллекторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2012 г. в 14:16       #48816

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
даже мне поумничать не дали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   18.01.2012 г. в 10:36       #48877
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано

На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   18.01.2012 г. в 11:33       #48884
ты бы фрэйм своей машины написал чтоб можно было посмотреть её по каталогу.и причиной маслосъёмные кольца быть не могут компрессионные же стоят на месте!
Последнее редактирование: 18.01.2012 11:38 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.01.2012 г. в 11:55       #48885

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Tehnik писал(а):
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано

На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...


ты же не хочешь сказать, что из за неправильной установки колец, у тебя при опускании поршня давление возрастает а при поднятии разряжается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2012 г. в 13:40       #48896

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он не хочет верить, что распредвал стоит на 180 градусов неправильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2012 г. в 13:41       #48897

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо, щас можно выхлопарь как у трактора сделать из капота, а бензин в выхлопную трубу штатную подавать.. зоебис система
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2012 г. в 13:42       #48899

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и так заслоночку-искрогаситель на капотную трубу и настроить так, чтоб колечками дыма пукала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 18.01.2012 г. в 13:48       #48903

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Сегодня разговаривал с нашим слесарем, так вот он мне поведал таку историю, за все время ремонта двс (в основном газелевских) у него был один аналогичный случай когда из впускного коллектора дуло как из компрессора, а дело было в том, что после ремонта при попытке завести двс из карба начел вылетать бенз наружу. Долго он немог понять в чем дело ведь собрано все правельно было, пока не снял кожух цепи грм, и там то он увидел, что клинышек который выставляет зыезду и вал грм в нужном соотношении слизало, и при старте двс крутит, звезда крутит, а вот вал стоит на месте с зависшими клапанами, вот вам и обратный эффект.) В твоем случае еще и клапана надо проверить на целостность, чую что поршня были без выемок под клапана, хотя и они невсегда спасают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.01.2012 г. в 13:50       #48905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, я до последнего молчал о такой причине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.01.2012 г. в 17:39       #48944

Двигатель: 4g15
Ну если афтар клапана регулировал значит распредвал всё- же крутится. Была на форуме темка про метки... я думаю что нибудь из этой оперы.
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/43424-poiski-metki-na-shesterne-kolenvala
Последнее редактирование: 18.01.2012 17:58 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 18.01.2012 г. в 17:50       #48945

Двигатель: 4g15
Tehnik писал(а):
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано

На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...


Про поршня ты прав они есть... только кольца маслосъёмные другие. Там по сцилке про ауди чтот-то говорили Были у меня фольцы (движки одинаковые,концерн один), так вот там есть разница как среднюю часть кольца ставить, а у нас нет.

Твой движок если 85 года отличается от тех что на форуме,название одно, а движок другой. К томуже он у тебя помоему 8клапанный ( на старых хундаях такие стоят,я их там видел)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   19.01.2012 г. в 10:50       #48984
да,с погнутыми клапанами такая картина вполне взоможна. с метками на шестерне коленвала тоже можно на 180градусов неправильно поставить.потому что есть шестерни на которых вместо метки нет ничего только ориентир по центрирующей трубочке.вот если шестерня на коленвале неродная стоит то можно пролететь с попаданием метки на место.а что фрэйм своей машины сообщать не хочешь? военная тайна?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.01.2012 г. в 15:56       #49009

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще.. если уж совсем всё не получается.. выставляй позицию ремня не по меткам, а по положению клапанов и поршней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   23.01.2012 г. в 12:40       #49305
Твой движок если 85 года отличается от тех что на форуме,название одно, а движок другой. К томуже он у тебя помоему 8клапанный ( на старых хундаях такие стоят,я их там видел)
Да, 8 клапанов. Озадачили вы меня, я как раз голову отдавал на ремонт, направляшки глянуть и клапана притереть... по ходу они мне могли распред перевернуть.
Карио- Вал крутится, ниче не срезано. Все крутится.
Вадим- В том то и проблема что взял я кольца, а они оказались вот такими наборными, старые что стояли и которые я выкинул, были обычными а у этих маслосъемные состоят из трёх колец раздельно которые вставляются в паз поршня определенным способом как на рисунке. По крайней мере так говорят Аудишники. Я сам еще не переделывал, у нас тут морозы лютуют минус 40, так что пока не до машины, на следующей неделе буду делать и отпишусь вам по результатам.
JMBSNC12AGU401152 -WIN
C12ASNJL6- TYPE 8 клапанная. Что еще нужно? )) Она как ваз 21099 с виду только повторители поворотника длинные...

А в принципе может это быть из-за колец?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2012 г. в 13:58       #49310

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня капот и стопари есть на твой корчубас мой первый корчубас таким был.. тока белый.. и звали его мираж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.01.2012 г. в 13:59       #49311

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
валит кстати прилично и рулится неплохо, если аморты живые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный