Приветствую! В общем Лансер 1985 г.в 4Г15, об 1,5, карбюратор айсан. В начале когда я его взял он был "больной"- дымел, сапунил, троил и т.д и т.п... ВСкрытие показало, что на поршне 3 цилиндра сломалась перегородка между колцами, ладно... засучил рукава выдернул движок, разобрал, расточили под 1 ремонт, взял новые поршни, кольца, и т.д. Собрал! Работает отлично, шепчет, НО закидывает свечи! Впадаю в ступор карб нипричем, откуда закидывает? Сдергиваю голову, свечи закидывает маслом (с поршневой попадает)!!! Оказалось, что кольца в частности маслосъемные бывают так называемые "наборные" которые нужно умудриться правильно поставить.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164 Так вот переставил, поставил голову, и теперь проблема возникла карбюратор у меня вместо того чтобы всасывать воздух с бензином, наборот выдувает его вместе с бензином!!! В чем проблема? Зажигание и т.д сто раз выставлял машина нормально ездила( тяга разгон и прочее), просто Ела масло безбожно, а теперь вот это... Что делать в чем проблема, почему карб дует?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Слушай если ты с годом ничего не напутал у тебя движок предидущего поколения. Эта абракодабра что на сцилке не про наше пихло.
Но всёравно интересно давай разбираться. Опиши своими словами что ты там с кольцами делал. 
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2012 17:35 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
Ты движку после переборки вручную прокручивал... есть мысль что ты с фазами газораспределения напутал, на нашем моторе при этом клапана гнёт.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Явно первый такт перепутан с четвёртым, наверное ГРМ неправильно выставил.В фазу выпуска открываются впускные клапана, а в фазу впрыска они закрыты поэтому нет разряжения во впускном коллекторе.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
даже мне поумничать не дали 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано
На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...
|
|
|
ты бы фрэйм своей машины написал чтоб можно было посмотреть её по каталогу.и причиной маслосъёмные кольца быть не могут компрессионные же стоят на месте!
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2012 11:38 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Tehnik писал(а):
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано
На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...
ты же не хочешь сказать, что из за неправильной установки колец, у тебя при опускании поршня давление возрастает а при поднятии разряжается.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он не хочет верить, что распредвал стоит на 180 градусов неправильно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а чо, щас можно выхлопарь как у трактора сделать из капота, а бензин в выхлопную трубу штатную подавать.. зоебис система 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и так заслоночку-искрогаситель на капотную трубу и настроить так, чтоб колечками дыма пукала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Сегодня разговаривал с нашим слесарем, так вот он мне поведал таку историю, за все время ремонта двс (в основном газелевских) у него был один аналогичный случай когда из впускного коллектора дуло как из компрессора, а дело было в том, что после ремонта при попытке завести двс из карба начел вылетать бенз наружу. Долго он немог понять в чем дело ведь собрано все правельно было, пока не снял кожух цепи грм, и там то он увидел, что клинышек который выставляет зыезду и вал грм в нужном соотношении слизало, и при старте двс крутит, звезда крутит, а вот вал стоит на месте с зависшими клапанами, вот вам и обратный эффект.) В твоем случае еще и клапана надо проверить на целостность, чую что поршня были без выемок под клапана, хотя и они невсегда спасают.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, я до последнего молчал о такой причине 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2012 17:58 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g15
Tehnik писал(а):
Грешу на те же наборные кольца. В общем то что по ссылке написано по ходу на любую тачилу канает поскольку цилиндры с поршнями везде есть ))) я так думаю. Далее, мотористы что мне делали, никак сообразить не могли что такое наборные кольца. Поставили они мне их(маслосъемные кольца) не так как по ссылке, а загогулинами внутрь а не наружу как там написано
На фазы ГРМ я тоже сразу же подумал, сто раз выставлял метки , 99 раз регулировал клапана... ни-фи-га...
Про поршня ты прав они есть... только кольца маслосъёмные другие. Там по сцилке про ауди чтот-то говорили Были у меня фольцы (движки одинаковые,концерн один), так вот там есть разница как среднюю часть кольца ставить, а у нас нет.
Твой движок если 85 года отличается от тех что на форуме,название одно, а движок другой. К томуже он у тебя помоему 8клапанный ( на старых хундаях такие стоят,я их там видел)
|
|
|
да,с погнутыми клапанами такая картина вполне взоможна. с метками на шестерне коленвала тоже можно на 180градусов неправильно поставить.потому что есть шестерни на которых вместо метки нет ничего только ориентир по центрирующей трубочке.вот если шестерня на коленвале неродная стоит то можно пролететь с попаданием метки на место.а что фрэйм своей машины сообщать не хочешь? военная тайна?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще.. если уж совсем всё не получается.. выставляй позицию ремня не по меткам, а по положению клапанов и поршней
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Твой движок если 85 года отличается от тех что на форуме,название одно, а движок другой. К томуже он у тебя помоему 8клапанный ( на старых хундаях такие стоят,я их там видел)
Да, 8 клапанов. Озадачили вы меня, я как раз голову отдавал на ремонт, направляшки глянуть и клапана притереть... по ходу они мне могли распред перевернуть.
Карио- Вал крутится, ниче не срезано. Все крутится.
Вадим- В том то и проблема что взял я кольца, а они оказались вот такими наборными, старые что стояли и которые я выкинул, были обычными а у этих маслосъемные состоят из трёх колец раздельно которые вставляются в паз поршня определенным способом как на рисунке. По крайней мере так говорят Аудишники. Я сам еще не переделывал, у нас тут морозы лютуют минус 40, так что пока не до машины, на следующей неделе буду делать и отпишусь вам по результатам.
JMBSNC12AGU401152 -WIN
C12ASNJL6- TYPE 8 клапанная. Что еще нужно? )) Она как ваз 21099 с виду только повторители поворотника длинные...
А в принципе может это быть из-за колец?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня капот и стопари есть на твой корчубас  мой первый корчубас таким был.. тока белый.. и звали его мираж
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
валит кстати прилично  и рулится неплохо, если аморты живые
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|