Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нет разряжения во впускном коллекторе?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нет разряжения во впускном коллекторе?
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   16.01.2012 г. в 17:00       #48773
Приветствую! В общем Лансер 1985 г.в 4Г15, об 1,5, карбюратор айсан. В начале когда я его взял он был "больной"- дымел, сапунил, троил и т.д и т.п... ВСкрытие показало, что на поршне 3 цилиндра сломалась перегородка между колцами, ладно... засучил рукава выдернул движок, разобрал, расточили под 1 ремонт, взял новые поршни, кольца, и т.д. Собрал! Работает отлично, шепчет, НО закидывает свечи! Впадаю в ступор карб нипричем, откуда закидывает? Сдергиваю голову, свечи закидывает маслом (с поршневой попадает)!!! Оказалось, что кольца в частности маслосъемные бывают так называемые "наборные" которые нужно умудриться правильно поставить.
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130164 Так вот переставил, поставил голову, и теперь проблема возникла карбюратор у меня вместо того чтобы всасывать воздух с бензином, наборот выдувает его вместе с бензином!!! В чем проблема? Зажигание и т.д сто раз выставлял машина нормально ездила( тяга разгон и прочее), просто Ела масло безбожно, а теперь вот это... Что делать в чем проблема, почему карб дует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.01.2012 г. в 15:47       #49320

Двигатель: 4g15
У нас маслосъёмные кольца тоже наборные ток средняя часть симетричная и по книге её пох как ставить.

Я кольца менял по этому принципу... на расход масла не жалуюсь. На Гольфе когда менял помоему метки были ... если ни чего не путаю ... давно это было.

Что твоя проблема не из за колец это сто пудого 1000 процентов. А вот расход масла нефиг делать при условии что просто кольца не те (ты сым писал что тип другой). В нашей линейке двигателей несмотря на один и тот же объём кольца различаются по тлщине (в 0.1 по моему разница). Почти наверняка тебе впарили кольца не те что надо и там болтанка в маслосъёмном кольце, а может и в компрессионных тоже, этого достаточно чтоб жорево было,а если ещё и зазор не тот...
Последнее редактирование: 23.01.2012 15:50 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   22.02.2012 г. в 08:01       #50995
Причина до банальности тупа... оказалось что у меня забился катализатор. Это я понял выкручивая свечи по одной и заводя тачилу. Выкручиваю свечу например первую, завожу, с полпина заводится работает и так далее все по очереди. Сдергиваю выпускной коллектор, завожу, орёт но работает. Вскрыл резонатор, все оттуда выковырял. Заварил. Теперь заводится, работает. Правда работает нестабильно, дрожь какая-то. Но дым синий прошел, масло не берет. Теперь дым черноватый, но это к карбу претензии. Всем спасибо за внимание оказанное моей проблеме. Удачи на дорогах нашей общей родины!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 22.02.2012 г. в 11:59       #51002

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
off top, сегодня чувак на марке бандите завелся с пол тыка, после трех месяцев простоя, засекал ибо стоит сука на моем месте около работы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2012 г. в 13:51       #51013

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он вообще то самурай а не бандит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный