Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Кулак дружбы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Кулак дружбы.
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 22.01.2012 г. в 06:14       #49195

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Привет всем. Автомобиль показал кулак дружбы. Пару дней назад заморозил автомобиль в течение полутора суток на автопрогреве. Как оказалось впоследствии после буксировки и оттаивания в теплом боксе затянуло конденсатом всю выхлопную систему но выхлоп все таки кое как выходил. На улице было в то время -35-38. Отогрел паяльной ламной глушитель, завел и на холостом ходу начал извергать мой либеро водяные напоры, с поочередными короткими прогазовываниями. Вылилось около ведра воды. После этого я ее прогрел и выехал на улицу с целью прокатиться и сжечь всю водичку в выхлопной системе. Отьехав недалеко от гаражей и поддав газу в горку раздался хлопок и звон, тормоза-сцепление-заглушил. Оторванный шатун лежал на земле, а с автомобиля текло масло. Как потом оказалось оторвало шатун, им же пробило двигатель.
Гадаю о причинах. Надеюсь на вашу помощь. Сегодня вышел из состояния шока.

Модель Libero, 2000г, пробег 100000,переднеприводная,инжектор, 4g15, cb2w/цвет металик, 3 клапана на цилиндр

За пару дней до этого тоже замерзала, 2 раза поменял забрызганные свечи и завел, начала троить после этого, грешил на старые свечи, поэтому заменил их на новые, но отправился на работу на 1,5 суток. Также не очень давно менял масло, залил Teboil gold S 5w40 заместо старого Teboil 10w40,не промывал. Бенз обычный 92 с газпромнефти.Антифриза хватало, проверял как заехал в гараж отогревать.

Ищут уже двигло новое. Парень с магазина спрашивает сколько у меня распредвалов(1 или 2) и с какой стороны каробка относительно двигателя Машина стоит на улице на морозе -30 и загородом. Парни подскажите пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   24.01.2012 г. в 21:25       #49382
ты какими-то загадками пишешь! что отдал-то и что нашёл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 26.01.2012 г. в 17:11       #49452

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Отдал 27 тыс.р., вроде моя движка, сижу вот ожидаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   26.01.2012 г. в 18:51       #49454
если это то что тебе надо,то за тебя можно порадоваться! отпишешься как получишь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 30.01.2012 г. в 12:28       #49658

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Приехал движок, да не мой оказался, немного другой впускной коллектор(поуже оказался), Коробка, ремни, генератор все смотрит в другую сторону. Вот не знаю чего теперь делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.01.2012 г. в 13:29       #49659

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
зеркальный значитъ- менять, етот прадовать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 31.01.2012 г. в 08:37       #49715

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
у тебя двигатель одновальный, ГРМ (если смотреть в моторный отсек с улицы) справа, а слева коробка, если пришел двухвальный двигатель или карбюраторный то его так просто не заменишь , там всякие электро-фишки разные , я с таким сталкивался когда себе менял двигатель (у меня 4Ж15 карбюраторный) думал поставлю ефи (они во владике на тот момент дешевле были)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.01.2012 г. в 14:49       #49754
baarrss писал(а):
Отдал 27 тыс.р., вроде моя движка, сижу вот ожидаю... а ты пока сидел ожидал так и не выяснил что же произошло в твоём родном движке? может ещё не всё так плохо на самом деле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 1.02.2012 г. в 03:39       #49845

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
а искали двигатель не по номеру кузова и двигателя а так просто по названию движка что ли ? странные продавцы в магазине ...
раз уже бабок впулил за не тот двигатель может действительно вытащить движек и посмотреть что там произошло и ограничится заменой шатуна-поршня-цилиндра ну и кольцами-вкладышами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Vova Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Красноярск 1.02.2012 г. в 10:52       #49862

Двигатель: 15 КАРБЮР
Кузов: CD2V
Всем владельцам данного чуда привет.Если baarrss будет не против что в его теме.У меня такая-же проблема Кулак дружбы.С такими же зимними пред историями.В отличии от хозяина поста сначала залезу внутрь, доберусь до истины с минимальными потерями.Пока жду потепления у нас сейчас пипец -40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 1.02.2012 г. в 12:14       #49863

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В принципе могу найти мотор 4г92 с проводкой , с мозгами. Возможно с коробасом. Цена около 25тыр или чуть больше плюс доставка.
С европейского лансера седана. Впрыск , 113сил.
Последнее редактирование: 01.02.2012 12:16 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 1.02.2012 г. в 18:00       #49899

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Так за окном -20 -40, и живу за городом, нужен теплый бокс отапливаемый и на длительное время. Возит жена на хонде лого, завтра буду экспериментировать, не стану прогревать ее машину, а вот придумал так, брошу кабель полтора квадрата по меди до машины, а под машину поставлю тепловентилятор чтобы дул вверх под капот, когда ехать за час буду включать, у меня пенопропилен вырезан под капотом, более менее герметично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 21.03.2012 г. в 14:58       #52657

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Привет всем! Куча времени прошло а результата 0 !!!! Кое как вернул деньги =) нашел гараж коробку, снял его, он правда без ямы. Так вот нашли мне двигатель так у него трамблер с 2мя катушками. очень нужен совет!!! стоит или нет брать его и какие могут возникнуть трудности. Прям моего нет, на сколько я понимаю у меня трамблер без катушек. Очень жду Вашего совета!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 22.03.2012 г. в 06:35       #52714

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
про трамблер с двумя катушками не знаю, а фото трамблера можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.03.2012 г. в 08:33       #52722

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Мне непонятно, как можно предлагать оценивать состояние блока человеку который трамблер не отличает датчика положения КВ? Если трамблер - то с него выходят 4 провода, у него ОДНА катушка, она в него встроена.
Если ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ катушки - значит вместо трамблера (по правильному прерыватель-распределитель) стоит оптический датчик положения КВ - диск с 360 (по числу градусов) прорезями и пара светодиод-фотодиод.

Если система зажигания двузкатушечная то это точно НЕ 4G15. Скорее всего это 4G92 или 4G91 которые были с Мивеком (за достоверность этой информации не ручаюсь.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 22.03.2012 г. в 09:42       #52726

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
говорит что трамблер двухкатушечный и двигатель с либиры 4g15 . трамблер не получается пока разобрать у винта головку под отвертку разбил а открутив гайки на двигателе не могу его снять. фото трамлера выложу дома с компа. но если не ошибаюсь там нет катушек вообще. soah это вроде называется . распределитель зажигания.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 22.03.2012 г. в 16:48       #52769

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
трамблер

У кого есть опыт подскажите стоит или нет брать так называемый двухкатушечный двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.03.2012 г. в 19:22       #52781

Двигатель: 4g15
baarrss писал(а):
трамблер

У кого есть опыт подскажите стоит или нет брать так называемый двухкатушечный двигатель.


Вот по фотке ничего сказать немогу, у тебя ведь есть его (двигателя) фота целиком, если он такой же как и твой и если там даже трамблёры отличаются, то последний можно переставить со старого движка, его ведь у тебя на куски не разорвало трамблёр небось остался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
прораб на мицубиси Пользователь в оффлайне  |  Постов: 31  |    |  Откуда: Владивосток 26.03.2012 г. в 08:12       #52974

Двигатель: 4g15 карб
Кузов: св2v
фотка не совсем понятная но по некоторым признакам на 4ж15 карбюратор таких не видал , так что я не подскажу ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 26.03.2012 г. в 14:21       #52997

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Вроде на фотке не обычный трамблер, в обычном вакумная мембрана стоит же, для опережения зажигания. Здесь чего то не видно ее, да и форма трамблера отличается и нет проводов сферху как на обычном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 26.03.2012 г. в 15:03       #53005

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Два разьема снизу подключены.

Может кто знает как подыскать подходящий блок цилиндров, с каких моделей взаимозаменяем, вопрос очень актуален! есть вариант с 4WD Libiro машины прикупить. Может от ленсеров каких подходит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный