| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Привет всем. Автомобиль показал кулак дружбы. Пару дней назад заморозил автомобиль в течение полутора суток на автопрогреве. Как оказалось впоследствии после буксировки и оттаивания в теплом боксе затянуло конденсатом всю выхлопную систему но выхлоп все таки кое как выходил. На улице было в то время -35-38. Отогрел паяльной ламной глушитель, завел и на холостом ходу начал извергать мой либеро водяные напоры, с поочередными короткими прогазовываниями. Вылилось около ведра воды. После этого я ее прогрел и выехал на улицу с целью прокатиться и сжечь всю водичку в выхлопной системе. Отьехав недалеко от гаражей и поддав газу в горку раздался хлопок и звон, тормоза-сцепление-заглушил. Оторванный шатун лежал на земле, а с автомобиля текло масло. Как потом оказалось оторвало шатун, им же пробило двигатель.Гадаю о причинах. Надеюсь на вашу помощь. Сегодня вышел из состояния шока.
 
 Модель Libero, 2000г, пробег 100000,переднеприводная,инжектор, 4g15, cb2w/цвет металик, 3 клапана на цилиндр
 
 За пару дней до этого тоже замерзала, 2 раза поменял забрызганные свечи и завел, начала троить после этого, грешил на старые свечи, поэтому заменил их на новые, но отправился на работу на 1,5 суток. Также не очень давно менял масло, залил Teboil gold S 5w40 заместо старого  Teboil 10w40,не промывал. Бенз обычный 92 с газпромнефти.Антифриза хватало, проверял как заехал в гараж отогревать.
 
 Ищут уже двигло новое. Парень с магазина спрашивает сколько у меня распредвалов(1 или 2) и с какой стороны каробка относительно двигателя Машина стоит на улице на морозе -30  и загородом. Парни подскажите пожалуйста.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ты какими-то загадками пишешь! что отдал-то и что нашёл? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Отдал 27 тыс.р., вроде моя движка, сижу вот ожидаю... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   если это то что тебе надо,то за тебя можно порадоваться! отпишешься как получишь? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Приехал движок, да не мой оказался, немного другой впускной коллектор(поуже оказался), Коробка, ремни, генератор все смотрит в другую сторону. Вот не знаю чего теперь делать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 зеркальный значитъ- менять, етот прадовать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 у тебя двигатель  одновальный, ГРМ (если смотреть в моторный отсек с улицы) справа, а слева коробка, если пришел двухвальный двигатель или карбюраторный то его так просто не заменишь , там всякие электро-фишки разные , я с таким сталкивался когда себе менял двигатель (у меня 4Ж15 карбюраторный) думал поставлю ефи (они во владике на тот момент дешевле были) |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   baarrss писал(а):
Отдал 27 тыс.р., вроде моя движка, сижу вот ожидаю...       а ты пока сидел ожидал так и не выяснил что же произошло в твоём родном движке? может ещё не всё так плохо на самом деле?   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 а искали двигатель не по номеру кузова и двигателя  а так просто по названию движка что ли ? странные продавцы в магазине ...   
раз уже бабок впулил за не тот двигатель может действительно вытащить движек и посмотреть что там произошло и ограничится заменой шатуна-поршня-цилиндра ну и  кольцами-вкладышами? |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 15 КАРБЮР
 Кузов: CD2V
 Всем владельцам данного чуда привет.Если baarrss будет не против что в его теме.У меня такая-же проблема Кулак дружбы.С такими же зимними пред историями.В отличии от хозяина поста сначала залезу  внутрь, доберусь до истины с минимальными потерями.Пока жду потепления у нас сейчас пипец -40. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 В принципе могу найти мотор 4г92 с проводкой , с мозгами. Возможно с коробасом. Цена около 25тыр или чуть больше плюс доставка.С европейского лансера седана. Впрыск , 113сил.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 01.02.2012 12:16 Редактировал knize125.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Так за окном -20 -40, и живу за городом, нужен теплый бокс отапливаемый и на длительное время. Возит жена на хонде лого, завтра буду экспериментировать, не стану прогревать ее машину, а вот придумал так, брошу кабель полтора квадрата по меди до машины, а под машину поставлю тепловентилятор чтобы дул вверх под капот, когда ехать за час буду включать, у меня пенопропилен вырезан под капотом, более менее герметично. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Привет всем! Куча времени прошло а результата 0 !!!! Кое как вернул деньги =) нашел гараж коробку, снял его, он правда без ямы. Так вот нашли мне двигатель так у него трамблер с 2мя катушками. очень нужен совет!!! стоит или нет брать его и какие могут возникнуть трудности. Прям моего нет, на сколько я понимаю у меня трамблер без катушек.  Очень жду Вашего совета! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 про трамблер с двумя катушками не знаю, а фото трамблера можно |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Мне непонятно, как можно предлагать оценивать состояние блока человеку который трамблер не отличает датчика положения КВ? Если трамблер - то с него выходят 4 провода, у него ОДНА катушка, она в него встроена.Если ДВЕ ОТДЕЛЬНЫЕ катушки - значит вместо трамблера (по правильному прерыватель-распределитель) стоит оптический датчик положения КВ - диск с 360 (по числу градусов) прорезями и пара светодиод-фотодиод.
 
 Если система зажигания двузкатушечная то это точно НЕ 4G15. Скорее всего это 4G92 или 4G91 которые были с Мивеком (за достоверность этой информации не ручаюсь.)
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 говорит что трамблер двухкатушечный и двигатель с либиры 4g15 . трамблер не получается пока разобрать у винта головку под отвертку разбил а открутив гайки на двигателе не могу его снять. фото трамлера выложу дома с компа. но если не ошибаюсь там нет катушек вообще. soah это вроде называется . распределитель зажигания. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 трамблер 
У кого есть опыт подскажите стоит или нет брать так называемый двухкатушечный двигатель.  |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 baarrss писал(а):
трамблер
 У кого есть опыт подскажите стоит или нет брать так называемый двухкатушечный двигатель.
 
Вот по фотке ничего сказать немогу, у тебя ведь есть его (двигателя) фота целиком, если он такой же как и твой и если там даже трамблёры отличаются, то последний можно переставить со старого движка, его ведь у тебя на куски не разорвало трамблёр небось остался. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 фотка не совсем понятная но по некоторым признакам на 4ж15 карбюратор таких не видал , так что я не подскажу ничего |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Вроде на фотке не обычный трамблер, в обычном вакумная мембрана стоит же, для опережения зажигания. Здесь чего то не видно ее, да и форма трамблера отличается и нет проводов сферху как на обычном. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Два разьема снизу подключены.
 Может кто знает как подыскать подходящий блок цилиндров, с каких моделей взаимозаменяем, вопрос очень актуален! есть вариант с 4WD Libiro машины прикупить. Может от ленсеров каких подходит!
 |  |  | 
		 |  |