Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mfshcov@mail.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   21.03.2010 г. в 08:28       #19517
Добрый день!
Прошу совета . Либеро , полноприводная карбюратор, коробка автомат, двигатель 4j15/ При переключении на повышенныепередачи проблем практически нет, но при переключении на пониженные или тормажении удары довольно таки не приятные. Проблемы начались осенью, при похолодании прекратились, сейчас при потеплении начались снова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.03.2010 г. в 12:29       #19521

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня на мерсе было,газ сбрасываю и пинок догоняет окозалось,что уровень жижи был меньше отметки,залез в яму и увидел,что масло через прокладку поддона давит,прокладку,фильтр и масло поменял,пинки пропали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 3.04.2010 г. в 17:03       #20123

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Кто нибудь слышал такую вещь, как расшифровка названий кпп? По буквам что б знать, что это такое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.04.2010 г. в 15:05       #20457
mfshcov@mail.ru, а может люфт в системе Акпп-раздатка-кардан-задний мост? проверяли люфты то хоть? возможно в этом проблема то, по симптомам подходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 18.04.2010 г. в 19:48       #20718

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
АКПП нормально переключается 1-2-3-4 (R без проблем) ,а вот обратного переключения 4-3-2-1 почему то нет. После полного торможения 1-2-3-4 опять в норме. Кто сталкивался? в чем может быть причина? Переключение 3-2 ,например,осуществляется как буд-то в режиме kik-down нажимешь газ при небольшой скорости и идет толчек ощутимый с переключением на 2.(Переключение на 3 где то уже при40км/ч)
Последнее редактирование: 18.04.2010 19:53 Редактировал leon3-14.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 20.04.2010 г. в 07:30       #20750

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Кто меня помнит и проблему с АКПП. Т.е. проблемы уже нет, так как умерла эта коробка... И есть у меня подозрения из за чего, и решил посоветоваться с вами. Итак по всем каталогам для моего авто идет АКПП W4A31-1-UQF. Сегодня же, еще раз решил посмотреть что стоит сейчас, и о чудо... когда я хорошенько потер номер АКПП из буквы F появилась отчетливая буква A!!! Так вот, не могли ли быть изначальные проблемы с переключением из за того что блок управления был от UQF? И как узнать от какой АКПП блок управления? И еще раз спрошу (прошу прощения что повторяюсь) после названия АКПП на подкапотной табличке идет надпись "3307" это что? передаточные числа?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.04.2010 г. в 15:35       #20773

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кинь мне в очередной раз номер кузова.. погляжу, может чего увижу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 21.04.2010 г. в 04:27       #20838

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
CD3A
4G91
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.04.2010 г. в 11:43       #20855

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Аксел полный номер дай, с ПТС
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 21.04.2010 г. в 13:32       #20875

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
кузов CD3A-0200992
двигатель 4G91 CK0870
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.04.2010 г. в 15:41       #20905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
автомат должен быть W4A31-1-UQF
MD753584 - номер блока управления.. смотри на нем
Последнее редактирование: 21.04.2010 15:42 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 22.04.2010 г. в 01:12       #20949

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Блок так и есть а вот автомат стоит UQA... А потом спрашивалось почему он у меня не переключался

Есть подозрения что встанет любая АКПП W4A311, только надо и блок управления брать вместе с АКПП. Буду эксперементировать, как поведет себе от либеро W4A311 FRF =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.04.2010 г. в 02:32       #20950

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
W4A311 FRF ВРОДЕ КАК ВЭДОВАЯ КОРОБКА, могу ошибаться....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 22.04.2010 г. в 04:35       #20951

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
так и UQA и UQF тоже вэдовые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2010 г. в 14:50       #21195

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Здравствуйте.
Вчера приключилось такое горе.. коробка не желает переключаться с 1ой на повышенные передачи..(
Обороты двигателя растут но переключения не происходит..
Но временами включается а потом снова сбрасывается..
Кто знает в чем может быть причина? Насколько целесообразен ремонт? Или лучше надо искать контрактную?
mitsubishi libero 4wd
двигатель 4g93
коробка w4a32 3307
пробег 197000
примерно 1000км назад была произведена замена масла (castrol dexron 2), с заменой фильтра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2010 г. в 14:54       #21197

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если бы ты посвятил некоторое время вопросу замены жидкости акпп, то выяснил бы, что туда нехрен лить декстрон, а надо лить ATF SPIII... причем лучше оригинальную.. меняй быстрее помои которые залил на нормальную жидкость, пока автомат не сдох.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 29.04.2010 г. в 14:57       #21198

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
я доверился человеку который профессионально занимается ремонтом АКПП..
неужели не стоило(
Кстати сегодня на официальном сервисе mitsubishi был.. они не критиковали когда рассказал что заливали в коробку)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.04.2010 г. в 11:32       #21219

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Потому что это их хлеб, они тебе не сказали что не надо каку лить, ты залил, автомат умер, они его делают и берут с тебя денег.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 30.04.2010 г. в 12:11       #21221

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
вообщет масло менял мой брат) не думаю что он ко мне настолько плохо относится)
И как спец по АКПП он у меня не вызывает сомнений.., потому что занимается ремонтом уже много лет и очень хорошо себя зарекомендовал, знает о "коробках" не из учебников а из собственного опыта.., скорей всего ему же и придется делать мне коробку). Жаль что живет он в другом городе...
Сегодня заберу результат диагностики, может чего по кодам ошибок будет понятно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2010 г. в 13:44       #21235

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. кругом у всех спецы.. а автомат тем не менее крякнул.. из недавних работ - замена жидкости.. плюс ещё не на ту, что надо... выводы прям таки напрашиваются.. кстати если почитать форум, то можновыяснить, что несколько человек на форуме лили кастрол и потом автомат ремонтировали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...3456789...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный