Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
я конечно рассматриваю вероятную причину поломки в том что залили несоответствующую жидкость..
И наверно после ремонта буду брать то что нужно)
Но дело в том что данная проблема уже возникала ДО замены масла..
После замены все стало норм..
Замена масла была спровоцирована очень низким уровнем....
Прежний хозяин похоже не следил совсем..(
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у него была старая слизь в автомате, которая не давала переключаться, а ты залил новую, но помои.. пока она была свежей автомат ещё как то работал, но уже неправильно, жидкость грелась и портилась.. наступил момент когда свежие помои достигли состояния старой слизи.. вот и результат..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
плюс проверь систему охлаждения автомата.. вдруг забита грязью
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
понятно) Спасибо за рекомендации)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тема" опять АКПП" перенесена сюда
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2010 15:56 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G93
Когда заводишь двигатель прогреешь включаешь передачу любую, скорость не включается немного газанешь появляется скорость что это незнаю, подскажите парни кто знает?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну раз сюда написал, значит автомат.. нет давления... по всем признакам не та жидкость, срочно менять с заменой фильтра..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93
Спасибо за совет. Витя по моему ты с владика у меня братан будет гонять к вам на ж.д. все лето, он работает поездным механмком на пассажирских поездах мне бы с тобой связь наладить по контрактным запчастям можешь телефон свой скинуть на эл. ящик
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
похоже никому не интересно но я все же расскажу в чем была причина неисправности).
"Полетел" тормозной ремень и как следствие пропали вторая и четвертая передачи...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да не то,что бы не интересно,а просто никто не знал в чём причина твоей не исправности.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Расскажи как решил проблему,может кому нибудь пригодится.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
а решил я очень просто)) Поехал к Брату , он специализируется на АКПП, правда пришлось ехать в другой город на третьей скорости))
Он сразу как сел за руль.. прокатился и сделал предложение что причина в ремне..
Симптомы были такие - плохо разгонялась, и разгонялась только с включеным овердрайвом..
Как потом оказалось его предположение подтвердилось
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Поздравляю.С тебя бутылка.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
ну как бы хорошо что сразу определили торм ленту... а то мог быть и клапан и фрикцы и солены и электрика
|
|
|
проблему с АКПП решил, за 35 косарей))), теперь подвеска нужна вся, передняя, не подскажешь где можно взять. я сам сейчас в Белгороде, здесь вабще засада по зч(.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня есть рулевые тяги и наконечники, задние верхние продольные тяги на 4WD, сайлентблоки в заднюю продольную тягу, втулки панары, втулки стабилизатора.. оригинал. не эмираты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя , наконечники рулевые интересуют, скока? ониж однак одинаковые у нас, еще не смотрел....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вечером скажу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть по 1790 руб за штуку.. имей ввиду, это не эмираты
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Проблема такая же как у startsev-sasha:
Завожу двигатель, включаю любую передачу, скорость не включается. Приходится поочерёдно вкл. каждую скорость по нескольку раз и появляется скорость. Сменил масло и фильтр(оригинал) проблема осталась.
|
|
|
|