Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   29.08.2009 г. в 10:37       #11714
Хорошо я понял. Как отсканирую книгу - обязательно закину.

Витя
двигатель какой у тебя?
Двигатель 4Ж-93.

Вова
А с этим тоже вопрос решился? В чём была проблема?
Да вопрос решился практически на 100 %, почему говорю практически, потому что небольшое запаздывание есть, но только на холодную и буквально на какие-то доли секунды, но может быть это просто я уже придираюсь к своей коробке?
А запаздывание которое было до ремонта, я думаю было следствием очень большой засоренности фильтра, ведь предыдущий владелец не менял его с 1998 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   28.08.2009 г. в 22:13       #11716
Я Энеос брал по 910 рэ. за 4 литра, а вообще в других магазинах по 1100 рэ. за 4 л. Мне тоже все понравилось, я до сих пор езжу довольный, отлегло от души - такой камень был. Теперь другая проблема есть, вернее она уже давно была у меня, но как-то все некогда было ею заняться. Дело в следующем: когда двигатель работает на ХХ, на прогретом двигатель то периодически происходит "дрыг", потом снова "дрыг", такое ощущение что одна свеча работает через раз, или, как будто воздух в топливной системе ипоэтому форсунка работает через раз, или провода высокого напряжения где-то пробивают на корпус, или регулятор ХХ мозг колупает, или ................ короче не заню на чё грешить а все проверять по отдельности бабла не хватит..........Вот. мож хто подскажет какую нибудь мысль.
Да кстати у меня есть книга по техническому описанию всех коробов (АКПП) и 3 ступок и 4-ч ступенчатых. Если кому-нибудь надо, могу засканить и выкинуть на сайт, или еще как-нибудь предать. Короче пишите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2009 г. в 02:15       #11719

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
двигатель какой у тебя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 29.08.2009 г. в 08:24       #11720

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
vital
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.

А с этим тоже вопрос решился? В чём была проблема?

PS у меня на 4G93 другая коробка стоит судя по прокладке поддона...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 29.08.2009 г. в 12:52       #11731
здарова всем,недавно приобрел либеру двиг 4g15 все устраивает,только не чуствую когда она переключается с 3 на 4,может у меня всего 3 скорости
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2009 г. в 12:58       #11732

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня тоже такой же дрыг есть, но 5 минут езды боком на отсечке устраняют дрыг на месяц.. пока не понял что влияет.. может крышка трамблёра, может бегунок, может бронепровода, хз что ещё может.... кстати, тебе этот способ не поможет, автомат не любит пробуксовок...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   29.08.2009 г. в 13:00       #11733
десант, Посмотри какая у тебя модель коробки, она написана на самой коробке в первой строке, и на табличке данных под капотом (например Gear/ F4A22)

Добавлено (29.08.2009, 13:00)
---------------------------------------------
Витя, что значит боком на отсечке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.08.2009 г. в 14:27       #11735

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
десант если на коробке на шильдике первые 2 символ, F4.......-4 ступени, F3.....-3 ступени
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2009 г. в 13:33       #11739

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дрифт...

Добавлено (29.08.2009, 13:33)
---------------------------------------------
на льду или глине... 2-я скорость, обороты 6-7 тыс...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 29.08.2009 г. в 17:43       #11742
написано f3,спасибо за подсказку значит все нормально работает !авто 2001 в принципе по городу нормально по трассе 110
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 2.09.2009 г. в 06:16       #11836

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
А кто мне скажет, коробки w4a31 и w4a32 чем различаются? можно использовать все данные по w4a32 для ремонта w4a31 ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 11:21       #11851

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аналогичные они в ремонте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 2.09.2009 г. в 11:49       #11860

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Вы мне просто подарили счастье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 14:49       #11868

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как мало надо человекудля счастья... интересно чё он захочет ещё? подшипники? синхронизаторы? или вал?

Добавлено (02.09.2009, 14:49)
---------------------------------------------
кстати, у меня есть чёткая исправная коробка, только я её корпус кувалдой попортил.. а остальное впоядке.. даже масло не вытекло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 2.09.2009 г. в 14:55       #11872

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
За что ж ты ее так? =0 чего она плохого то сделала? +)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2009 г. в 15:01       #11874

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я её хотел на металл сдать, но ключь сломал, которым шестерня пятой передачи откручивается.. на 55 наверно.. ну и решил кувалдой... один дырка в ней сделал, и мне надоело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 3.09.2009 г. в 12:29       #11919
продай по кускам, ну там плиту, мех часть... больше заработаешь чем на металоломе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2009 г. в 15:09       #11940

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
больше? да ключ, которым шкстерню 5-й передачи открутить можно стоит больше будет чем я наварю на деталях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 4.09.2009 г. в 13:10       #11962

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В продолжении темы, Дима, в АКПП W4А311 сколько скоростей?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.09.2009 г. в 14:47       #11966

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Михал, ты конечно про конфуция мощно задвинул, но ты чем читал то? пишут же, вторая цифра - количество скоростей... 4 на ней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный