Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Проблемы с АКПП
*
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   19.08.2009 г. в 20:07       #492
Проблема с АКПП (F4A22) в следующем:
1. С начала движения утром начинаю разгоняться и при переключении передач с первой на вторую, во-первых происходит запаздывание, во-вторых, чуть позже, происхотит небольшой удар, как будто кто-то подтолкнул сзади. Когда коробка немного прогреется, буквально проедешь 500 метров, все проходит, переключается относительно нормально.
2. Вторая проблема в том, что не происходит переключения с 3-й передачи на 4-ю. Машина разгоняется примерно до 60
км/ч и по ощущениям (число оборотов уже 2500-2600) должно произойти переключение но его нет, и дальше если разгонять машину до 80 км/ч и больше переключения не происходит, повышаются только обороты.
Заезжал в сервис по ремонту АКПП, пробовали сделать диагностику, но не оказалось програмного обеспечения для ММС Либеро 1992 года. Что делать не знаю? Боюсь что коробка может крякнуть совсем. На машине до меня ездил другой владелец, но я знаю что в коробке масло он менял, оно (масло) не пахнет горелым, чистое, красного цвета, правда уровень немного выше верхней метки ХОТ (примерно на 3-4 мм).
Еще одно замечание - при нажатии кнопки овердрайва, коробка вроде бы переклучается на 4-ю передачу буквално на 1 секунду и потом переключается снова на 3-ю.
Кто имеет какой либо подобный опыт подскажите чего можно сделать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 4.09.2009 г. в 18:16       #11976

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Что за фигня может быть??? Обычно обороты двигателя на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100. Вчера утром 600км проехал - всю дорогу тахометр показывал на 100 - 3000, на 120 - 3500, расход - около 10 литров.(замеряю заправкой до полного бака). Вечером проехал 300км - на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100 расход около 7-8 литров(на 300км - 22 литра). Дорога, масса, скорость, разгон - всё одинаково...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 4.09.2009 г. в 22:44       #11977

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Вова, на непрогретой коробке бывает у меня повыше обороты чем как всегда, с чем связано тоже думаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 4.09.2009 г. в 23:45       #11980

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Так здесь - прогретая, и похоже дело в самой коробке...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.09.2009 г. в 19:09       #11990

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
такое возможно только при проскальзывании фрикционов, а в остальных случаях передачи жостко фикцированы и соотношение обороты/скорость на определенной передаче не должны меняться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.09.2009 г. в 04:58       #12002

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а проскальзывание фрикционов возникает либо при огромном пробеге, либо от неправильного масла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.09.2009 г. в 17:56       #12031

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
...ЛИБО ОТ СТАРОСТИ ОНЫХ....

Добавлено (06.09.2009, 17:56)
---------------------------------------------
...ЛИБО ОТ СТАРОСТИ ОНЫХ....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 00:39       #12045

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Витя
а проскальзывание фрикционов возникает либо при огромном пробеге
а это не тоже самое?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 7.09.2009 г. в 02:18       #12051

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Пробег по спидометру 300тыс, брал было 275. Так что делать то? Менять фрикционы или коробку ждать? Машину сейчас ставить не могу, каждый день нада... На сколько вероятность что встану где нибудь? И на этих коробках есть аварийный режим какой нибудь - типа последнего предупреждения?
Попробовал сегодня с отключенным овердрайвом ездить - нет пробуксовок никаких...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 7.09.2009 г. в 10:00       #12056

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя, тогда почему я не чуствую четвертого "пинка"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2009 г. в 13:33       #12075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а должен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 8.09.2009 г. в 10:24       #12115

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вить, 5 баллов!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.09.2009 г. в 13:46       #12130
Вова, охота тебе искать причины и сдавать потом машину на разбор коробки? дороже выйдет чем контракт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.09.2009 г. в 13:48       #12131

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хоть десять... ты с со своим пинком ваще не в тему... почему четвёртого пинка нет? я откуда знаю? я даже не знаю какая у тебя машина...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
tegra Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Москва 1.10.2009 г. в 11:22       #12896
Такие же дела с АКПП. утром пока не нагреется вторая включается как типа с опозданием и потом рывок. нагреется все нормально. у тебя какой пробег???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2009 г. в 12:39       #12903

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова
Что за фигня может быть??? Обычно обороты двигателя на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100. Вчера утром 600км проехал - всю дорогу тахометр показывал на 100 - 3000, на 120 - 3500, расход - около 10 литров.(замеряю заправкой до полного бака). Вечером проехал 300км - на 100км/ч - 2800, на 120 - 3100 расход около 7-8 литров(на 300км - 22 литра). Дорога, масса, скорость, разгон - всё одинаково...
мля.. туда против ветра ехал, обратно по ветру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   1.10.2009 г. в 20:42       #12924

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Если почитать правила "правильной" эксплуатации АКППшк, то можно узнать, что надо не просто движок прогреть перед началом движения, но и автомат, описана методика, на память вот чего: надо вкл. передачу L и подождать пока масло пробежит по ней, хотябы пол минуты, лучше минуту, потом 2 так же и так (кроме парковки и нейтралки) до верха - D, потом ещё чего-то, ну и сразу гари в пол не давать, метров 100 спокойная медленная езда.

tegra, ради эксперимента попробуй разок, опиши как при таком раскладе будет вторая включаться. Даже самому интересно стало!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 4.12.2009 г. в 20:38       #15203

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после того как коробка побывала в ремонте появилась пробуксовка между 2 и 3 ей передачей,до ремонта пробуксовок никогда не было. Летом еще как то проездил и вроде бы начал дефект уходить,но вот не так давно опять проявился. Грешу на давление масла (насос говорят на станции меняли) может быть эл.магнитные клапана или регулировка. Нужен совет,если у кого то что то подобное было. И какие клапана кроме оригинала можно поставить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2009 г. в 04:39       #15210

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Vitek54
Если почитать правила "правильной" эксплуатации АКППшк, то можно узнать, что надо не просто движок прогреть перед началом движения, но и автомат, описана методика, на память вот чего: надо вкл. передачу L и подождать пока масло пробежит по ней, хотябы пол минуты, лучше минуту, потом 2 так же и так (кроме парковки и нейтралки) до верха - D, потом ещё чего-то, ну и сразу гари в пол не давать, метров 100 спокойная медленная езда.
любите вы всякоге гавно читать.. ещё и находят где то... вы бы на жиже не экономили б, и правильном обслуживании, и не надо херней страдать.. машина сделана для того, чтоб сел и поехал, прогдел движку - и вперед.. и не надо онанизмом заниматься.. это не космический корабль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 5.12.2009 г. в 09:25       #15213

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
что залили в сервисе на том и ездил ,сказали что залили Mobil а как проверить? про пробуксовку мастеру было сказано но он только мычал чего то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2009 г. в 09:44       #15214

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
leon3-14
И какие клапана кроме оригинала можно поставить?
помнишь поговорку про скупого? а ещё в маршрутках так весело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...15
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный